move'n'win — Как учитывать категорию Любители в рейтинге move'n'win в 2013 году?
Уважаемые гонщики и их любители!
Перед началом нового года и нового гоночного сезона 2013, мы бы хотели внести некоторые изменения в существующие правила или оставить как есть. В первую очередь нас волнует вопрос с российскими Любителями, т.к. она просто безобразна в том виде, в котором сейчас есть. В нее регистрируются все подряд: юниоры, элита, мастера. При этом некоторые мастера или юниоры вполне могли бы занимать хорошие места в своих категориях. Элита в принципе тоже.
Как вы знаете, для учета любителей в рейтинге, мы раскидываем всех любителей по своим возрастным категориям. Часто возникает путаница, т.к. не всегда указывается год рождения.
Плюс ко всему роль играют и погодные условия, из-за которых Любители при определенных обстоятельствах могут показать хорошие результаты по сравнению с Элитой. Эта проблема конечно же существует и внутри категорий, но это уже неизбежно.
В связи с этим предлагаю опрос. Если есть еще пожелания и вопросы по рейтингу, не стесняйтесь, задавайте.

Перед началом нового года и нового гоночного сезона 2013, мы бы хотели внести некоторые изменения в существующие правила или оставить как есть. В первую очередь нас волнует вопрос с российскими Любителями, т.к. она просто безобразна в том виде, в котором сейчас есть. В нее регистрируются все подряд: юниоры, элита, мастера. При этом некоторые мастера или юниоры вполне могли бы занимать хорошие места в своих категориях. Элита в принципе тоже.
Как вы знаете, для учета любителей в рейтинге, мы раскидываем всех любителей по своим возрастным категориям. Часто возникает путаница, т.к. не всегда указывается год рождения.
Плюс ко всему роль играют и погодные условия, из-за которых Любители при определенных обстоятельствах могут показать хорошие результаты по сравнению с Элитой. Эта проблема конечно же существует и внутри категорий, но это уже неизбежно.
В связи с этим предлагаю опрос. Если есть еще пожелания и вопросы по рейтингу, не стесняйтесь, задавайте.

-
добавить в избранное
- +81
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (203)
Val
Но можно и дополнить.Наша идея такова, сделать 2 списка.В первом списке люди которые ну 100% не могут ехать в любителях, и второй уже рекомендательный, на который смогут опираться организаторы по своему усмотрению.
RideTimeTeam
timur
Val
timur
Val
timur
zool
timur
Категорически
Никакие любители там не катаются. Топ5 любителей это всегда люди, вполне уровня элиты, только топ10 элиты это ниочём, а медалек-призов, покрасоваться на подиуме охота. Максимум, что я ещё могу понять, это система, при которой, если занимаешь подиум в любителях, то дальше только в элите, как это реализовано в Гетто памп баттлах.
Но в масштабах страны и рейтинга это нереализуемо. Должен же быть престиж категории «элита», иначе в рейтинге топ любители ничего не теряют, а ещё и получают призы и медальки.
В соседней Украине любителей нигде не было и нет. И собирают гонки по 200 человек.
kerasin
Val
либо категорию любители в рейтинге вообще не учитывать, но желание медалек куда больше и этим любителям пофиг на рейтинги
kerasin
timur
1. Рейтинг полезен развитию спорта.
2. Рейтингу полезно внимание любителей.
3. В гонках категория любителей не пропадет.
хотя, конечно, есть соблазн и не давать очков любителям, что уж там) но я за другой вариант
Val
zhirnova
Dustman
timur
misterdx
timur
misterdx
хотя как всегда все надуют щеки :)
zhirnova
Dustman
Призы давать только в категории ЭЛИТА. Любители получают только грамоту, например.
patrekey
AleksandrSimonov
timur
twice
AleksandrSimonov
Я полагаю, что настоящим любителям должно быть все равно на рейтинг, т.к. без разницы какое-там будет место 357 или 401ое. Хотя может я и ошибаюсь.
timur
AleksandrSimonov
kominet
timur
kominet
Aigo
timur
Nik
Считаю что категорию любители нужно всячески дискриминировать, со временем она тогда исчезнет и все будут «элитой» :)
Dustman
WDW
kerasin
WDW
kerasin
Dustman
мы рассматриваем проблему Любителей в целом, а не чисто по статусным гонкам.
victoria5000
За то раздули!!!)
blast
WDW
blast
WDW
Dustman
victoria5000
WDW
blast
Популяризация Кубков России проходит по системе — будь мужиком, купи лицензию, поддержи наш спорт! На этом все и заканчивается. Не хочешь платить дополнительно 900 руб., за участие в одном этапе, т.к. на остальные нет времени, денег, значит ты ЛОХ, иди в любители.
timur
WDW
WDW
blast
timur
WDW
Не те там «любители»
kerasin
Dustman
kerasin
Что значит «катались в юниорах, в элите, но среди любителей!»? Другого не было.
timur
Чемпионом в любителях и у нас можно стать! т.к. категория любителей присутствует на ЧР, и то только из-за отсутствия лицензии у гонщика. и не за чем сравнивать любой другой спорт, в каждом свои установленные правила!
blast
Ситуация может быть очень простая. На одних «я» в любителях, а на других этой категории нет, тогда участвую в элите. Зачем эти «зайцы» прыгающие по категориям? Подсчитывать таким любителям рейтинг, только лишняя морока!
Ну и если есть эта категория, то грамота и медалька им на соревах. Какая категория, такие и призы «любительские».Уж извините, как бы это грубо не показалось, но если хотим поднять уровень то нужно гонять в категории с сильным гонщиком, что бы была мотивация для того что бы ехать быстрее.
blast
Т.е. 90% нынешней элиты это все равно любители в том, или ином виде — просто кто-то катается много, кто-то поменьше. У нас сейчас нет такой ситуации, как в той же Европе, или Штатах, где про катаются на несколько порядков лучше любителей. Точнее нет достаточного количества про — понятно, что тот же Ник едет радикально быстрее тех, кто занимает 20е-30е места на больших гонках, но одновременно эти же люди вполне могут попадать в топ3 на локальных соревнованиях, куда не приезжает большое количество сильнейших райдеров, т.к. гонок много, а сильных райдеров мало) И при таких условиях иметь еще и «любителей» — это как-то чересчур. Да, сама категория безусловно имеет право на жизнь — но на каких условиях решать, думаю, оргам конкретных гонок. Главное чтобы не получалось ситуаций, когда топ3 любителей спокойно попадают по времени в топ10 элиты, т.к. именно это и тормозит развитие — новички и редко катающиеся изначально понимают, что шансов у них нет. А в общем рейтинге я бы их выделять не стал. Тимур правильно сказал — настоящим любителям должно быть пофигу на рейтинг. А значит и вести его лично для них смысла нет, можно спокойно считать по абсолюту.
kubas
WDW
Чё за категория «Мужчины»? От куда вы её взяли?
вот кто у нас выдумывает, так это вы. Я даже не всё понял из того что здесь написано!
blast
WDW
Ваще красавчик!
blast
WDW
Dustman
WDW
Dustman
WDW
timur
WDW
timur
WDW
kerasin
timur
timur
Это щас было обращение ко всем «любителям» страны!:)
Задумайтесь на этими словами!
blast
На этом откланиваюсь! Ибо стёб надо мной может продолжаться бесконечно! Всех с Наступающим Новым Годом! Пусть будет успешным продолжением ваших начинаний, и ппусть вас минуют травмы!!!
С Новым 2013 годом!!!
WDW
С Новым Годом!!!
timur
Ты туда поедешь, извини меня, бомжевать или всё же отдыхать?))
blast
Тут вопрос приоритетов — кому гонки, кому катание.
Dustman
blast
kerasin
WDW
Nik
Dustman
SiriuS
klimat
blast
Если я правильно понимаю (если нет поправте меня), зачастую категория любители присутствует только потому что в элиту нужна лицензия? Если так, то как тогда быть с теми кто лицензию не получает а едет быстро и стремительно? не допускать?
ИМХО не стоит менять систему учёта любителей, оставить всех в одной куче как есть, ибо это отличный источник позитива и МОТИВАЦИИ!!! Благодаря этому рейтингу, некоторые мои товарищи решились съездить очень далеко на несколько гонок, и попробовать свои силы не только в наших междусобойчиках, и теперь планы на след. сезон составляются с учётом, «поездить побольше». По моему в конкретно данном случае рейтинг сработал на 100% :)
P.S. Всем добра! И огромное спасибо команде DISCO за ведение рейтинга в 2012 году!
kominet
disco
kominet
Команда Disco осуществляет только информационную поддержку данного проекта.
disco
«случаи когда Любитель в генерале на гонке стоит выше Илитных гонщиков — единичные случаи, которыми можно пренебречь. „
Я помню случай когда Даня Семенов привез 30 секунд Кунаеву и попал в рейтинг ниже чем Ваня. Намного.
“Если так, то как тогда быть с теми кто лицензию не получает а едет быстро и стремительно? не допускать?»
Выход простой — считать всех по абсолюту.Этот принцип уже давно в UCI и по всему миру при распределении очков.
Nik
2) Опять же в ключе своего послания, можно принебречь тем если любитель приехал быстрее Элиты, т.к. я например не знаю таких примеров чтобы один и тот же любитель приезжал постоянно быстрее элиты. И тем что Любитель (не тот кто без лицензии а тот кто всегда когда это возможно выступает в категории Любители) в теории в конце года может оказатся на самом верху ОБЩЕЙ категории — кмк маловероятно, и такой вероятностью можно принебречь. Ведь в принципе если кто то проехал гонку быстрее всех, то почему очков ему должны дать меньше?
3) Так я о том же и говорю! Всех по абсолюту!!!
kominet
1) Не учитывать любителей совсем — плохо, так как их много и им тоже интересно быть в рейтинге (ну хоть каком нибудь).
2) Выпиливать категорию отдельно — геморой для всех, для оргов соревнований, и для оргов рейтинга (ИМХО)
3) Чтобы не было проблем с датами рождения, и категориями, принримать протоколы для рейтинга — строго по определённой форме, для организаторов это не сложно кмк.
kominet
kerasin
kominet
Но только на этих 4-6 гонках, где фактически это категория «open», а не любители.
Во всех остальных случаях надо эту категорию упразднить и забыть. На КР и ЧР переименовать в «open» или что-то подобное
Иначе будет как участие Зверева на Игоре 2010 — «Я люблю кататься на велосипеде. Я любитель»
kerasin
Nik
kominet
kerasin
kominet
Тем более, что как показало тщательное исследование — Андрей ещё и очень молод душой и имеет навыки ученика Чака Норриса — может числиться в четырёх командах одновременно и занять сразу все три места на подиуме…
Chute
Выступая в категории UCI, ты стремишься заработать очки в рейтинге UCI, который безусловно выше нашего какого-то российского move'n'win. Это уже другой уровень. Если для тебя российский рейтинг, это пройденный этап, то для других это только начало. И когда Ваня сможет без труда занять 1 место в нашем рейтинге, думаю ему самому уже будет не интересно вариться в этом котле.
Посмотри в рейтинг, Даня на 3м месте, а Ваня на 11м. Справедливость 30сек отрыва восторжествовала?
timur
Гонщик 1 выступил быстрее гонщика 2.
Гонщик 2 получил очков больше, чем гонщик 1.
Это ПРЯМОЕ доказательство неэффективности рейтинга. Какие то другие рейтинги, категории, уровни катания, нелюбимые любители и любимые нелюбители, прочее и прочее и прочее — все это слова, а ситуация описана выше, и она неправильная, т.к. не может быстрый гонщик получать очков в рейтинге меньше, чем медленный.
Это же рейтинг спортсменов. Выступающих на гонках.
Какой вообще смысл в любительской категории, все равно что в 20 лет пойти в пятый класс школы и пятерки получать по математике. И потом говорить, что нам нужен стимул заниматься, а с двойкой руки опускаются.
это все полная херня.
Стимул — это когда ты последний — тогда ты задумываешься и идешь тренироваться.
Когда ты первый — никакой это не стимул
Я обращаюсь ко всем любителям — поймите, что соревноваться с самыми быстрыми и просрать — это достойно и красиво. А соревноваться с лохами и выиграть — это позорно и неспортивно. Я вот с удовольствием проигрываю на кубках мира, и я не поеду вместо кубка мира выигрывать российские региональные гонки.
Nik
timur
Как участвовать в статусных соревнованиях без лицензии фвср, тоесть если я хочу поехать один этап кубка России и мне вобщемто пофиг на рейтинг потому как много гонок посетить не удастся. Где меня будут регистрировать?
Aigo
Я из-за этого не поехал на последний этап в Новоросс. В любителях совесть не позволяет ехать, а лицензию принципиально не хочу покупать.
Dustman
Aigo
kominet
B-race
patrekey
Если отсортировать всех по крутости, то брать время абсолюта и по нему учитывать. И не важно где человек ехал. Это будет самым объективным и рейтинг выполнит свою главную задачу.
Если же собрались развивать, популяризовывать, стимулировать… Тут сложнее, одним рейтингом не обойтись.
RobertBabat
vovsick
vovsick
Aigo
timur
Aigo
timur
timur
Я считаю что в илите должны участвовать компетентные гонщики, а компетентность свою нужно доказать в луках. Кому-то для этого нужно будет 3 гонки, кому-то 2 сезона.
Aigo
timur
Что будет если смешать банку илиты и банку луков?
И у меня ощущение что многие думают что получается походу 2 банки илиты))))
Aigo
timur
blast
Aigo
Начисление очков рейтинга и призы-медальки оставить элите, для любителей просто выкладывать протоколы с их временами.
Wild_Cat
Сейчас решается учитывать любителей в рейтинге или нет.
blast
Всех с Наступающим 2013!!!
WDW
Мы никого не заставляем и не запрещаем в ней участвовать. Каждый участник в этой категории найдет равного себе соперника и будет с ним бороться, постепенно повышая свой уровень. Отдельный рейтинг для любителей мы точно не будем делать, тем более эта категория присутствует не на всех гонках и ее участники выступают как в Любителях, так и в Элите или еще где-то, получится что они будут и там, и там.
timur
ахах))
blast
blast
Прошу прощения, но свою позицию обозначил ясно, постом выше и коротко.
На вопрос о целесобразности ведения рейтинга и подсчета очков в категории «любители» ответил: НЕ НАДО! Но и привел условия где подсчет нужен.
Не надо меня убеждать, что в категорию «Элита»попасть ПРОСТО, об этом знаю по КР.
Итого: надо вести подсчет очков в категории «любители»? НЕ НАДО!!!
Как попасть в «элиту »? Элементарно ПРОСТО!!!
На этом откланиваюсь, ибо отвечать на откровенный стёб не вижу смысла.
С Наступающим 2013! Успеха и Здравия ВСЕМ!!!
WDW
Речь идёт о локальных гонках. Только(!) о локальных!
blast
Прочти мои ответы! Надеюсь поймешь!
И хватит стебаться с передергиванием, есть вопрос -есть ответ! Это ОПРОС!!!
А у себя на локальном разберусь.
WDW
Вот я и ответил, что это относится только к локальным гонкам, где ты можешь участвовать либо в элите, либо а любителях по твоему собственному желанию. На КР и ЧР ты можешь выступать в элите только с лицензией, либо в любителях если её у тебя нет. Вот и всё собственно что я хотел сказать.
К остальному, написанному, у меня ни каких вопросов нет;)))
blast
timur
patrekey
Еще проблема — я не думаю, что многие орги будут составлять списки, хотя это была бы очень здравая идея. Если такой список будет — считать их по элите, остальных как всегда. Если же нет, то оставить как есть.
racerx
kominet
RobertBabat
racerx
в категории Любители давать:
— Грамоты (простые медальки)
в категории Элита включить все:
— Рейтинг
— Грамоты
— Медали
— Серьезные призы
мне как Любителю интереснее гонять с равными соперниками и ВЕРОЯТНОСТЬ заполучить медаль,
рейтинг и приз мне совсем не нужен.
так что я за категорию Любители.
andre_rus
«так что я за категорию Любители» — это к организаторам
timur
jewish4x
WDW
jewish4x
vovsick
RuslanOrazgaliev
timur
victoria5000
Тимур с Викой правильные вопросы задали!
blast
Chute
timur
SiriuS
RobertBabat
timur
Aigo
Lyoho
blast
Aigo
WDW
jewish4x
blast
Aigo
Любой труд должен оплачиваться, но перегибать тоже не стоит))) это может отпугнуть!
blast
jewish4x
timur
Aigo
twice
Aigo
twice
)))
Aigo
twice
Aigo
twice
Есть единственный способ проходить поворот максимально быстро, на грани сцепления насколько мне известно, по самой короткой траектории.
Это и есть техника. И есть один способ достаточно быстрый, что бы конкретный поворот «понять», как раз часика хватит, это узнать где кончается сцепление, это значит упасть. По другому быстро не научится находить грань что бы по ней ехать.
Я знаю мало людей готовых к тому что бы пройти «ускоренный курс», и как правило им в общемто уже только накатанных часов не хватает, они и так через самообразование прошли.
Для всех остальных, как я говорил в самом начале, все ок, -«они достаточно компетентны что бы не использовать ничьих советов».
Так что круг замкнутый, и одному-двум «готовым» придется нарабатывать свой опыт, потому как аудитория их слишком мала для коллективных тренингов.
Так что в вакууме есть люди которым основы безопасного катания не помешали бы, даже за символическую плату, но в реале никто в этом не признается.
Aigo
P.S пример. Dirt Jumping спот, бутово, дети катаются в т.ч. Отец одного спрашивал у друга про тренировки для сына 500р/час.) (правда это уже другая категория)
twice
Aigo
научиться более-менее катать дх на средненьком уровне у меня заняло 5 лет, притом что я ездил в горы чуть ли не раз раз в два месяца
для сравнения — научиться боксировать на средненьком уровне посещая групповые занятия 2 раза в неделю можно за полгода, за эти же полгода, но занимаясь с тренером индивидуально можно заработать 2 разряд, если хватит физухи
сейчас я получаю от катания намного больше удовольствия чем в начале «пути», поскольку моё катание теперь можно назвать flowride — я почти не падаю, я никуда не тороплюсь, меня не вытрясает на чрезмерном торможении, я не сжимаю в ужасе тормоза на сыпухе, мягко и расслабленно приземляюсь с гэпов и дропов, получаю удовольствие от катания
так какого фига я столько лет падал, бился, жёстко приземлялся и на тормозах растрясался на колбасе!
и ты думаешь что я бы не заплатил энное количество денег за то чтобы flow пришёл не через 5 лет, а через год?
и я уверен что точно так же думает большинство моих ровесников, а так же родители тех пацанов, которые в ~15 лет начинают катать дх
нам безусловно нужны инструкторы, с методикой и программой обучения и образованием, а не самоучки-чемпионы, они боюсь могут чему-то научить только тех, кто уже немало умеет и стремится к победам
нам в первую очередь нужен инструктор для начинающих, думаю тут можно провести прямую аналогию с горными лыжами — тоже все в детстве катались на беговых, но горные-то это совсем другое
слишком много хочется написать, поэтому предпочту закруглиться, пожалуй )
замечу напоследок, что за всё это время моё обучение даунхиллу сводилось лишь к тому чтобы не слишком сильно отстать к примеру от Сержа, причём неважно какой ценой )
koshak
Aigo
где ты найдёшь квалифицированного учителя-физкультурника-даунхильщика хотя бы для того чтобы он обучил инструкторов
и где проводить занятия? в крупных городах нет гор, в горных регионах скорее всего будет слишком мало заинтересованных, байк-туры разве что какие планировать
с одной стороны тема ичень интересная, а с другой боюсь что слишком тухлая ))
koshak
Aigo
koshak
twice
koshak
twice
jewish4x
я был одним из первых кто поехал в европу не на соревы, а просто покататься ещё в 2009 году
а уж массовое паломничество в морзин началось и вовсе после нашей туда поездки в 2010 году
я тоже теперь всех начинающих отговариваю от ставших традицией ай-петри с алуштой в сторону морзина
koshak
я в 26 ток начал катать, первый раз в горы в 28
kerasin
jewish4x
timur
Aigo
twice
Aigo
twice
пс. еще вопрос, не думал сделать отдельный сайт под рейтинг? где рейтинг будет в развернутом виде, с сортировками по спорцменам, городам, командам и результатам по всем гонкам за сезон и т.д… типа sport ID такой получается… причем было бы круто и для оргов сделать подобный прибамбас… чтобы все эти рейтинги не собирать вручную. + электронная регистрация и т.д
patrekey
Категории соответственно отличаются по половому и возрастному признаку.
пс. не торопи события;)
timur
Nik