Рейтинг
+1738.29
голосов: 49
Сила
1281.46

Игорь Руднев

«начинаются интриги... 
А что за проверенные магазины? друг интересуется… :)»
007 и anrancee
007
m.ru.aliexpress.com/store/v3/home.html?shopId=3486078&sellerId=229939921&spm=a2g0n.detail-amp.store-card&pagePath=index.htm
Anrancee
m.aliexpress.ru/store/v3/home.html?shopId=1954042&sellerId=226158987&spm=null&pagePath=index.htm&gclid=null
Последний раз редактировалось
avatar

ouninpohja

ну тогда еще немного инфографики


Так что если врубить режим занудства на максимум то в итоге и до суглинка раскатают, но начинают не с него.
avatar

Takvas

Не консервативный «эксперементариум»! А вот вопрос чего за обувь на парне ?  
avatar

Boost

Ну полностью от них никто и не отказывается, есть пока еще куча вилок со старым стандартом… Сектор, Ревалейшен, Аргиль, Лирик тот же…  Но как бы видимо уже настал тот рубеж, когда новые вилки выпускать под 1 1/8 нет смысла. А старые — ну до серьезных изменений в конструкции пока выпускают — не закрывать же сборочные линии… Если бы видели спрос, о при котором стоило бы выпустить новую вилку под обычную рулевую — выпускали бы ее. Но там же тоже не дураки сидят — думаю все просчитали. 

У мериды практически все подвесы, все найнеры (даже дешевые), харди (по-моему со следующего года даже хромолевые), а так же шоссейники — tapered. Проще даже сказать, что на 1 1/8 пока что только 26-е хардтейлы остались, которые, если не считать российский рынок, уже сами по себе история и никто не хочет вкладвыаться в разработку и выпускать новые рамы. Поэтому они так и остаются на обычной рулевой.
avatar

Rain

Согласен, пока еще рамы есть… Только вот не согласен на счет не мало. Говоря о индустрии в целом, я ориентируюсь на компании задающие моду на рынке и производящие велосипеды в количествах от ста тысяч  до полутора миллионов штук в год.  И о таких же по объемам производителях запчастей. При всем моем уважении к компании Intense, это мелкосерийное производство, по своему передовые в каких-то технических решениях, но  они не в состоянии задавать направление для индустрии в целом. Я могу даже объяснить почему у них так получается, но не в этом суть. Суть в том, что хорошая часть покупателей — это Merida, Giant, Specialized, Trek, GT, Scott, и еще может быть 4-5 компаний. Остальные — ну как бы так сказать чтобы не обидеть… Ну в общем совсем не те объемы... 
avatar

Rain

Как раз для увеличения прочности алюминия, делают трубу большего диаметра — сравни трубы на стальных (CrMo, Ti) рамах с трубами на алюминиевых или карбоновых. У алюминиевых диаметр всех труб толще, а стенки тоньше. При появлении алюминиевых рам пришлось уйти с дюймовых рулевых на 1 1/8. При появлении алюминиевых рам перешли со штрыей 27.2 и меньше к штырям 30.6 и больше. Окончательно узкие подседельники правда добил переход на карбон. Ноги вилок — та же фигня, как только пошли алюминевые — так увеличение диаметра. С 28х переход на 32-35мм и больше. То же самое и с штоками вилок. При переходе на алюминевые оси кареток пришлось перейти на BB30.

При переходе на алюминивый шток было две альтернативы — либо использовать дорогие и сложные в обработке сплавы оставаясь в рамках стандарта 1 1/8, либо тупо делать дешевый алюминий но с толстыми стенками, в рещультате проигрывая даже в весе перед сталью. Вот и придумали перейти с обычными, широкоприменяемыми алюминиевыми сплавами на Tapered. Изначально правда была попытка перейти на 1 1/4, что было бы имхо еще лучше, но тут уже сработало то, что не захотели все принимать пусть даже и открытый но, все же чужой стандарт (разработка Cannondale).

Причем смотреть на все это надо как раз с точки зрения дешевых велосипедов. Понятно что при стоимости велика в 5-8 тысяч долларов там стоимость алюминевого сплава и его обработки мало на что влияют… А когда говорим о великах в сегменте $500 — 1500 — там разница в цене уже существенна. А это и есть основной рынок для производителей. Конкуренция — она не в хайенде, конкуренция она в массовом сегменте.
avatar

Rain

Не хотел никого обидеть. Просто сделал дополнительный акцент на тему того, что Tapered уже применяется на вилках и великах самой низкой ценовой категории. Ну странно ожидать прямой трубы от топовой вилки одного из лидеров.

Кстати, небольшое объяснение откуда взялся стандарт Tapered. Если отбросить всю рекламную мишуру — объяснение весьма просто и логично. Примерно в начале экономического кризиса, в 2008-9х годах, так вышло, что стоимость хром-молибдена практически сравнялась со стоимостью аллюминия. По этой же причине практически одновременно пропали у всех производителей хромлоевые рамы из нижней линейки велосипедов. Но вот на счет штоков вилки производителям приходилось либо делать трубу 1 1/8 очень толстой (думаю все помнят что на тех самых старых пайках с алюминевым штоком приходилось вставлять якорь от дюймовой рулевой трубы, потому что 1 1/8 не лез туда). И в итоге выигрыша в весе на алюлюминии не получалось да и по цене из-за количества метала это выходило дороже. Спас ситуацию как раз стандарт Tapered, сделав в итоге вилки не дороже а дешевле и при этом крепче и легче. В общем это как раз скорее вынужденная мера, нежели развод от маркетологов.
avatar

Rain

Хочу внести ясность. На счет покрытия Kashima и ему подобных. Так или иначе покрытия с низким коэффициентом трения, увеличенным ресурсом, противодействием коррозии применяются уже о-о-очень давно всеми основными производителями. Каждый называет эти покрытия красивыми названиями, кто-то приклеивает к ним известные марки (у рокшокса 10 лет назад на боксерах применялось покрытие, разработанное совместно с Dupont, серебрянного цвета на Boxxer WC было). Цвет покрытия — это всего лишь цвет. Любое покрытие можно сделать любого цвета. Да, у нового пайка такое же покрытие как и на других топовых вилках RS, черный цвет — потому что выглядит эффектно.
avatar

Rain

Читал коменты, уж не знаю, смеяться или плакать...

Мерседес выпускает новый S-Klasse
Ну нафиг, вся эта электроника - гиморно,
10 регулировок сидений — нафиг не нужно 
МАРКЕТОЛОГИ НАМ ПЫТАЮТСЯ НАВЯЗАТЬ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ !!!!
Взяли Чайку и поставили на полный привод, но за такие деньги оно нафиг не уперлось!
Лучше я продолжу ездить на старой доброй волге — а то этот новый мерседес в ракушку все равно не помещается...
Да и стоит Волга разумно, а не то, что этот, новый...

Да продалжайте мыслить категориями пятилетней давности:
15-я ось сегодня стандарт 
Tapered сегодня стандарт 
Вилка, превосходящая основного конкурента, в том числе по весу не может стоить дешевле. А нет, может. MSRP (рекомендуемая розница) нового пайка ниже чем у фокса... 

Да, это топовая вилка не для массового сегмента покупателей… Да, стоит дорого. Да, она не подходит к великам пятилетней давности. Да, это трейловая вилка, как и с тарый Pike. Да, не надо ставить ее на дертовый велик, для этого есть Argyle. Да, это это похоже на лирик, только легче и меньше хода. Да, как ни странно стоимостью тоже похожа на лирик. Да цена не такая низкая как на старый потрепанный временем Pike шестилетней давности на барахолке… Вас это удивляет? Примите это как данность.

И… да, подолью масла в огонь =)  Основной сегмент этой вилки — колеса 27,5 потому что переход трейловых и AM великов на этот стандарт колес в 14-м году уже свершившийся факт. Просто примерьте эту вилку не к своему, как это не прискорбно признать немного устаревшему велику, а к тому что в следующем году будет выпускаться многими производителями. И мне кажется — она идеально впишется в эту картину.

P.S. для старых рам, куда не встает Tapered все еще выпускаются вилки RockShox XC 30 хотя… уже даже там есть версии Tapered.
avatar

Rain

Типа съюморил? Посмотри Технологии спорта Легкая атлетика.
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3232648
avatar

LoKu