Рейтинг
+52.31
голосов: 17
Сила
51.51
Ajax
Евгений
Да уж, назови они её карасём, точно срача было бы меньше. С другой стороны покупать абсолютно новые решения за бабло сравнимое с проверенным… вот уж не знаю; а вот для OEM так точно будет очень даже окнорм.
Изгибы и обвод рамы чем-то чужого напомнили
Последний раз редактировалось
Потому что я чуть было не представил себе рюкзак в котором вел со шмотьём помещается )))))
Ты про рюкзак или про сумку для вела, определись, да? :)
Тогда это выглядит как прерогатива бизнесс-класса с их 2 сумками и 32 кило, но при таких раскладах лучше доплатить за багажное место в экономе :)
Да в общем-то даже 8,6 + лёгкий марафонский подвес в 12 кило уже вылазит на 20 кг которые сейчас в Европе хотят ввести (вместо 23 кг).
Там выше было написано про пеший осмотр, квалификацию и "Это относится частично и к супер Д, кроме судьи. " или всё по-старому?
Готов получить счёт LiqPay, куда обращаться? При регистрации выбирал вариант №1
Вообще-то я имел ввиду что я хочу зайти на https://twentysix.ru/ и видеть то как показывает https://twentysix.ru/index/bydate/ при условии что я выбрал вверху «по дате». Если же я выбрал «По последнему комментарию» то и видеть по последнему комменту. Т.е. всего лишь чтобы запоминались мои настройки.
Спасибо. А то хочется оплатить а некуда :)
Вопрос — всё выше описанное (про судей, допуски и требования пешего просмотра, квала) относятся к SuperD тоже?
P.S. Я выбрал первый вариант оплаты но ссылка не работает, куда/как платить?
P.S. Я выбрал первый вариант оплаты но ссылка не работает, куда/как платить?
Последний раз редактировалось
Сделайте пожалуйста чтобы «под дате» запоминалось в моих настройках/кукисах, не хочу я по последнему комментарию смотреть, не нужно это мне.
Вот интересно, тоже сталюка?
Последний раз редактировалось
Как чем?!… БАБЛОМ!
Попробую объяснить. Если разведётся много всякихпрофсоюзов и профики (те что изначально были от UCI, потому что никого другого не было) начнут активно выступать у других организаторов, то они им [другим] как бы сделают нехилую рекламу-завлекуху спонсоров etc. Плюс у UCI появятся серьёзные конкуренты, а значит чтобы бабло не утекало от UCI, им [UCI] прийдётся напрягаться, что-то делать, придумывать и т.п.
Попробую объяснить. Если разведётся много всяких
Американские гонцы как бы приглашают UCI на «выйдем поговорим?» :))))
Дело не в «трейловости» а в том, как это едется, на чём ты концентрируешься, особенно в гонке.
Кстати вполне возможно что таки да трассы у нас простые. А у топов и выбор не сильно большой — спонсорские требования ;) С другой стороны глядя на гонку за весом в эндуро сегменте, вот сюда такое лёгкое чудо вполне вписывается.
Ajax