Рейтинг
+52.31
голосов: 17
Сила
51.51

Евгений

В третьем видосе на 1:12 байкер сдал передним колесом челу по башке на что тот даже не моргнул — что значит желание попасть в видео на ютубе! :)
avatar

Ajax

А зачем 18 литров на трейле?
avatar

Ajax

Убери статью под кат!
avatar

Ajax

Да уже понял что тупанул, спать пора :))
avatar

Ajax

Разве барспин актуален в DHi?
avatar

Ajax

А подвеска-то на Giant NRS ой как похожа!
avatar

Ajax

В оригинальной статье на Пинке написано что можно снять заглушки с двух других и втулить туда, если другая нога ведущая.
И, да, никто не мешает купить второй и прикрутить оба :)
avatar

Ajax

Успок — отдельный девайс а вот полу-рок — клёвая штука! Смысл половинок в том, что ими закрывается только 2 сектора, потому что в двух других в первую очередь цепляется шатун. Экономия на весе но правда до «ходовых испытаний» ничего нельзя сказать о прочности.
avatar

Ajax

Ну мало ли… «из коробки» — довольно таки расплывчатое выражение. А FIT, да, он в сравнении с O/B требует долива для полноценной работы, по крайней мере из того с чем сталкивался.
avatar

Ajax

Плохо работающие — FIT или O/B?
avatar

Ajax

Судя по тексту «higher-end models get a three-position 'Trail Adjust' needle to fine-tune the feel.» — верхние модели будут иметь настройку этой самой иглы контура low-speed compression. Думаю по-аналогии с настройкой на демпфере RLC
avatar

Ajax

Всё переводить — нет времени но вкратце получается так:

1) Демпфер CTD — это Climb, Trail, Descent — три позиции для соответствующего поведения вилки/амморта. Владельцем аммортов FOX не являюсь но вероятно это что-то вроде трёх положений синей ручки из RP23 или даже лучше.
Climb — все контура закрыты, остаётся только фиксированный перепускной клапан с высоким порогом пробоя
Trail — тот же клапан плюс открывается один дополнительный контур низко-скоростной компрессии; пишут что текущие пользователи FOX этот режим знаю как ProPedal.
Descent — закрывается фиксированный перепускной клапан и открывается основной канал. Соответственно самое мягкое ощущение на вилке плюс полный ход.

2) Соответственно новая манетка, но страшная как атомная война (ИМХО), надеюсь что сделают таки лучше

3) Много новых вариантов с ногами 34 мм и под колёса 650b (мать их так!…)

4) Облегчили имеющиеся 32мм «шасси»

5) Сделали программулину для iOS/Android которая поможет правильно настроить сэг амморта.

Как-то так.
avatar

Ajax

Эта система «работает» только если ездить по выходным. Если же практически каждый день то через неделю замаешься мыть и разбирать ежедневно.
avatar

Ajax

Компании, с которыми меня связывают долгие дружеские отношения, такие, как, например, Norco, или WTB, обычно задают свои вопросы мне — а я в меру возможностей на них отвечаю, благо им как правило требуется анализ достаточно узкого сегмента рынка.
А вот, кстати, интересно — у них нет «не узко-сегментированных» вопросов или такое обычно в каких-нибудь там DirtMag'ах и прочих печатных публикуются?
avatar

Ajax

Shazam тебе в помощь :)
avatar

Ajax

Так ведь это… давно уже того… зарегистрирован :)
avatar

Ajax

"…до сих порн, он не постарел…" — это the best! :))))
avatar

Ajax

Я сделал проще, как с детства учили — развернулся на 180 градусов и поехал обратно (каюсь, по тротуару), потом пару левых поворотов и ты опять движешься куда нужно а козлина в машине уже остыл и уехал :)))
avatar

Ajax

Мде… трэк — это не только раскачаные ноги но и нехилая порция выдержки и тактики. Это вам не шашки блин, и даже не шахматы. Жаль что не получилось в этом году поехать во Львов — они там у себя устраивали заезды для всех желающих попробовать трек. А в России треу наверное вообще один и тот в Москве.
avatar

Ajax