Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
ну, это меняет дело. бумажки вещь такая…
«Федерация велоспорта заинтересована в работе парка»… ну, вы поняли меня.
мы не успеем построить. Ну, хотя, все зависит от денежных вливаний, конечно) При желании можно и за месяц хотя бы один хардкорный трейл, но прокопать
1-10 МАЯ трейл-райд тур по Черноморскому побережью. EN, FR, DH. / КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России 67
как говорится, нихт клювен клац-клац… Итого, вас таких двое. Неубедительно.
Ага, то есть стоял-стоял парк все лето неработающим, а тут рраз, и заработал, да? Я чет даже боюсь представить, сколько организаторы должны заплатить парку в таком случае.
Думаю, что либо у кого то в этом Alpineco плохо с экономикой, или прирост посетителей был не таким большим. Хотя, в любом случае странно, для сокращения расходов терять ну как минимум несколько тысяч посетителей. Да еще и ЧМ…
пафосЪ и эпичность)
Это Филатов то донор?)) Кабы он тебя не сожрал за такое)
Последний раз редактировалось
Теперь и вы узнаете, кто правит рынком оем-деталей))
шоб у меня была такая зима… а не -25.
Они из Австралии в Шотландию летают, и ничего. Так что близость дат, конечно, желательна, но не обязательна)
Имхо, это совсем не обязательно.
Раз пошла такая пьянка..
2008й год, два года спустя после покупки (наконец таки!) своего первого метебэ, на свои кровнозаработанные. Осуществил мечту детства — 18.500 р, оставленных в Триал-Спорте, и я владелец Corratec X-Vert Duke. За такие деньги по нынешним меркам навеска была шикблеск. Manitou Trace, Deor LX по кругу, дуалконтролы, разве только что тормоза ободные, ну да это было пофиг. Катался себе по всяким бирюлевским тропинкам, закатывая позевать в Орехово и Царицыно. А как раз таки через два года, после того, как друг разуплотнил вилку, последовал первый серьезный апгрейд в нечто непонятное. Тора на 140 мм, тяжеленные колеса на Supra BH, с миньенами, короткий вынос, чуть более широкий руль, BB7. Даже пытался какие то заброшенные кочки прыгать..
В конце 10го года после долгого перерыва навестил родню на Урале, и взглянул на рельеф города уже другими глазами. В итоге весной 11го года покупается Stark Shooter Team, с которым я и еду в Чусовой.
При этом все еще ездить то не умею.
Съезжалочка-сползалочка from Turboshtopor on Vimeo.
По приезду понимаю, что чет XS ростовка с моими коленями явно не дружит, и надо что то менее хардкорное. Собираю карбоновый On-one 456 (ага, а хотел то проапргейдить старую раму корратека)
С которым снова еду на урал в 12м году, и понимаю — вот оно. Осталось еще слегка подрессорить жопу, чтобы не так на корнях скакала…
Для чего в 13м году собираю El Guapo, частично из, к сожалению, проданного 456го… И благополучно рву себе связки чуть ли не в начале сезона, прозевав поворот в Битце. Ездить так и не научился :/
А Корратек то жив до сих пор. Правда, там от стока только рама да подседел с зажимом то и остались. Зато колеса уже лет 5 ходят, причем с теми же самыми покрышками )) Зимой самое то, за неимением фэта..
2008й год, два года спустя после покупки (наконец таки!) своего первого метебэ, на свои кровнозаработанные. Осуществил мечту детства — 18.500 р, оставленных в Триал-Спорте, и я владелец Corratec X-Vert Duke. За такие деньги по нынешним меркам навеска была шикблеск. Manitou Trace, Deor LX по кругу, дуалконтролы, разве только что тормоза ободные, ну да это было пофиг. Катался себе по всяким бирюлевским тропинкам, закатывая позевать в Орехово и Царицыно. А как раз таки через два года, после того, как друг разуплотнил вилку, последовал первый серьезный апгрейд в нечто непонятное. Тора на 140 мм, тяжеленные колеса на Supra BH, с миньенами, короткий вынос, чуть более широкий руль, BB7. Даже пытался какие то заброшенные кочки прыгать..
В конце 10го года после долгого перерыва навестил родню на Урале, и взглянул на рельеф города уже другими глазами. В итоге весной 11го года покупается Stark Shooter Team, с которым я и еду в Чусовой.
При этом все еще ездить то не умею.
Съезжалочка-сползалочка from Turboshtopor on Vimeo.
По приезду понимаю, что чет XS ростовка с моими коленями явно не дружит, и надо что то менее хардкорное. Собираю карбоновый On-one 456 (ага, а хотел то проапргейдить старую раму корратека)
С которым снова еду на урал в 12м году, и понимаю — вот оно. Осталось еще слегка подрессорить жопу, чтобы не так на корнях скакала…
Для чего в 13м году собираю El Guapo, частично из, к сожалению, проданного 456го… И благополучно рву себе связки чуть ли не в начале сезона, прозевав поворот в Битце. Ездить так и не научился :/
А Корратек то жив до сих пор. Правда, там от стока только рама да подседел с зажимом то и остались. Зато колеса уже лет 5 ходят, причем с теми же самыми покрышками )) Зимой самое то, за неимением фэта..
ДУмаю, горных городов в России хватает. Берем гугл ерф, берем горы, и смотрим, какие там есть города)
Я бы даже сказал, более чем можно… В разы длиннее, чем в Америке, и по мне так, если на большой скорости то это ехать, весьма и весьма стремновато… Почему бы не предложить RB добавить еще один этап?)
это АМ байк, за кой хер там тяжеленный Saint или Zee? Или турбина это уже плохая система? И как бы Deor XT и просто Deor это весьма разные вещи. Собсно, выше только XTR, при минимальной разнице в весе и максимальной разницей в цене.
имхо, самое стремное место это разворот… в остальном то да, просто узковатая полочка… но вот эта съезжалка, да еще с такой узкой площадкой, вот это жопа…
Интервью с Олегом Тиньковым - про увлечение велоспортом, покупку Контадора и знакомство с Лэнсом Армстронгом. / Личный блог 12
а еще можно для остроты ощущений почитать комменты на этом спортсру…
Игорян, ты чего вечно какой то депрессивный?
AleksandrSimonov