-21.44
Скилл
Рейтинг
+902.94
голосов: 61
Сила
1503.98

Симонов Александр

Это для нового Инстинкта промо. Только вот Инстинкт это трейл/АМ. Другое дело, что на видео BC Edition, он типа ближе к Altitude, даже угол рулевой меньше 66 градусов. Но все равно, тут не эндуро, тут самый что ни на есть АМ.
avatar

AleksandrSimonov

Автор, ты не прав. Тут даже обсуждать нечего.
avatar

AleksandrSimonov

У сварги есть мягкий чехол, с жестким низом и поролоновыми вставками по бокам+отсеки для колес и прочие карманы. У меня полукарбоновая L-ка с 27ми колесами, + пустой Dakine Nomad +пара тапок +2 покрышки +две пары коленей +легкие локти +Fox Flux выходило все вместе на 22-22.5 кг. Правда, колесиков у него нет, и стоит эта штука уже 6 рублей.
avatar

AleksandrSimonov

Держи)
avatar

AleksandrSimonov

In the name of Enduro God!



Frozen pines


Демерджи, 22 ноября. by Vados

Царь канатки



И, напоследок, королевское фото царя канатки Армхи, Ингушетия, май 2014 года, by Ольга Шухова. Хоть и без велосипеда, но мы там типа мтб развивали ))
avatar

AleksandrSimonov

Оооо, крутецкий кадр
avatar

AleksandrSimonov

Обсуждая тонкости спортивного туризма



Обсуждая тонкости спортивного туризма, вышка на Демерджи, 17 ноября
avatar

AleksandrSimonov

Теперь всяко должно хватить)
avatar

AleksandrSimonov

И при всем этом многообразии главное — правильный выбор дистиллятов ))

Правильные алуштинские дистилляты
avatar

AleksandrSimonov

Кстати, на съезжалке на Грибах у него явно очень немало сцепления… Меня там даже с середины в первый раз распидорило так, что в конце выживал. Да и остальных неплохо разгоняло.
avatar

AleksandrSimonov

чей та нраицца мне подача, ой нраицца…
avatar

AleksandrSimonov

Ток вот у Даши то ли руль широковат, то ли грипсы длинноваты )) 
avatar

AleksandrSimonov

Ну хз, не сказал бы, что Мховый это зелень. Он относительно простой, да, но количество камней и плоские повороты на склоне это не из серии про зеленые трейлы. И уж тем более Буш, этот слишком быстрый для зеленого. Зеленый это такой, на котором не происходит практически ничего, а если и происходит, ты этого даже не замечаешь. То есть, если ты едешь не на тормозах, тебе не нужно начинать резко рулить, работать телом в весьма бодром темпе, уклоняться от всяких кустов и обрабатывать камешки, пусть и не очень большие. Ты просто едешь и едешь.  

Напомню:

Понятно, что чем больше ты будешь тот или иной трейл прикатывать, то рано или поздно он станет для  тебя вообще проще простого. Но это будет уже не совсем объективная оценка. 

avatar

AleksandrSimonov

Безусловно, следует базово научиться на плоскачах и лайтовых трейлах, а потом уже тащить тушку в горы. Иначе и удовольствия не получишь, и травмироваться шанс велик. Фоточки того не стоят.

Вот в этом плане, конечно, Алушта не самый удачный вариант… Даже вроде бы самый лайтовый Подснежник — чуть зазевался, и вжух, улетел в овраг… А остальном трейлы оленем-оленем, хлоп, полка, оленем, полка, оленем)) Весело, задорно, но не про «поступательную прогрессию», кмк… Хотя лично я, конечно, по ощущениям ехать раза в два быстрее стал, всего то 2 или 3 совета от Вадоса и парней.
avatar

AleksandrSimonov

И сын его графен.
avatar

AleksandrSimonov

Малость оффтоп, но из комментов на PB неожиданно узнается, что Race Face / Easton cycling уже 3 года как в составе Fox Factory Holding… Как говорится, внезапно.
avatar

AleksandrSimonov

это он вообще как будет в этом случае работать то?
P.s. только у меня сломалась кнопка «наверх»?
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

Можно еще один из сегментов первого NSX вспомнить… Они там тоже по сугробам угарали.
avatar

AleksandrSimonov

У многих магазинов описания вообще нет. Смотришь такой и думаешь — а чем вот эта еботень от вот той отличается, кроме цены и цвета то… А тут вот сразу понятно — вилка масляная, работа плавная, сплав индонезийский…
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

В первую очередь, у Вишневого были дико горящие глаза году так в 2007м… И раздолбанная норка. Как оказалось, этого хватило.
Кстати, если брать в пример Гвина, то тут стоит вспомнить, что его звезда полыхнула с переходом в Трек. Который один из самых крупнейших велоконцернов. Который по части организации тренировочного процесса как бы не на голову всех остальных превосходит. То есть у Гвина там было вообще все, что только можно и нужно. А Пуляй себе джерси сам заказывает, такие дела.
То есть, самого таланта Гвина или Вована то это ничуть не умаляет, но я именно за качество поддержки сейчас говорю.
avatar

AleksandrSimonov