Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Братан, в данном случае тупо опыт. Товарищи из братской Словении построили уже не один десяток асфальтовых пампов, у нас до Марьино в стране промышленным способом был построен только один казанский памп, который получился далеко не самым удачным. И тут акцент именно на промышленном строительстве. 8к квадратов за 3 недели вряд ли бы кто то смог еще. Хотя теперь у нас есть Legato-Velosolutions ))
Я сильно подохреваю, что приглашенный гость отвечал исключительно за технологию — что и как и где и какой формы насыпать, и так далее. И в данном случае это был весьма грамотный и правильный ход, т.к. все таки у него опыт в этом плане поболее любого в нашей стране. А большие площади осваивали опять же не словенцы, а наши товарищи. Не забывай, подрядчик то FK Ramps, а не Alliance ASE.
таааак, а про кону, каретку и Михаила сможешь интегрировать?
В «пару мест» я бы еще добавил отсутствие логистической связности между всеми тремя зонами, как так можно было проебаться со стороны уж не знаю кого, FK Ramps или генподрядчика, я хз. Но вангую, что газонам в следующем году пизда, если ничего не придумают. Может, телепортатор какой сварганят…
Не не, я вообще без всякой задней мысли или какого сарказма, просто комментарий к
Не знаю, сколько человек приехало из Словении
Последний раз редактировалось
Насколько известно, из Словении был только один человек, который осуществлял общий контроль, типа супервайзера. Остальное — бойцы фк рампс и прочие иностранных специалисты из средней или не очень Азии. Но, это не точно.
они вроде еще на кикстартере проект заводили же?
Gotcha!
При этом сами они продают все таки со 160мм роторами на адаптерах. Спрашивается, нахера надо было изобретать велосипед, не понятно..
Последний раз редактировалось
вот вы смеетесь, а мне вчера пришлось через полмосквы пилить, чтобы в итоге купить сраный 140 мм срам за почти 3 килорубля вместо божественного реверса за 700, потому что на мой хт без адаптера на 160й ротор тормоз не поставить, а адаптер с PM на PM под 160 оказалось не так то просто и найти.
вот кстати почему никто до этого не додумался?
То есть ещё один крутой стандарт, ты хотел сказать
Братан, если бы дело было только в знаках препинания...
ну, это я примерно понял, а почему от нее нужно избавиться то? Грязевой зазор или чего?
Так, а теперь чуть поподробнее для тех, которые не особо в теме тонкостей рамостроительства для CX — что есть бридж, какова его роль и почему от него так нужно было избавиться?
Ну, вообще как бы подъем сам по себе тоже поднимающему денег стоит. Другой вопрос в том, сколько этот подъем стоит, и сколько с этой стоимости идет в фонд строительства на Собере.
Но поскольку гора открыта для всех, то краудафандинг и донат в адрес строителей вполне себе уместен.
Потому что легче — раз, два — жестче где надо, три — флексит где надо.
AleksandrSimonov