Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
О, именно то, что искал…
Вот единственное только, имха, что дабстеп тут все таки не очень…
угу, развязка там дебильная асболютно… постоянно на первом переходе по дороге к мифятнику стоять приходилось по полчаса, пока нормально можно перейти было…
Создайте еще несколько счетов, не только на я.деньги. Лучше всего PayPal и wm, ну и РБК-money можно… так будет многим удобнее
Эх, Канада Канада, волшебная страна…
Кстати, мне показалось или в 4м ролике там мужик про трейлы поет? Это уже есть околомтбшные песняры что ли?
Кстати, мне показалось или в 4м ролике там мужик про трейлы поет? Это уже есть околомтбшные песняры что ли?
И кто скажет, что это не вставляет адреналином сильнее, чем дыха? По мне, так это малость сильно поопаснее, чем съезжать по корням и контруклонам, запакованный в защиту…
проедь на шоссейнике по грязи и впишись при этом в поворот, а мы все посмотрим на то, какой ты удачник))
Мде, капля посередине всю малину обламывает)) А так няшная грязюка))
Был такой старый фильм. «Служба доставки», кажется… И чем то мне сюжет этого напомнил тот старый. мб ремейк
ну раз уж тут обсуждается тренировка на улучшение капилярности, то вот как раз и интересно, как выглядит подобная тренировка с использованием повербола.
мм, а тренировка с поверболом к чему должна сводиться в таком случае? тоже к 40минутным накручиваниям на средних оборотах (8-10к)? или как?
В 22 года пока еще трудновато понять, что же такое ответственность, когда ты неудачно падаешь, ломаешься, и месяц-другой кукуешь на больничном, который, кстати говоря, оплачивается далеко не в 100% от зарплаты. И это при хорошем раскладе, когда не так сильно сломался.
Да, можно задвинуть красивые слова, что, дескать, надо зарабатывать столько, чтобы и на больничном хватало. Но большие деньги требуют большего, гораздо большего времени, соответственно, меньше времени на катание и на оттачивание техники. Р
Райдер должен ездить, всем остальным должна заниматься команда, то есть механики, тренеры, массажисты там, и прочие приближенные. Он, как уже говорилось, не должен думать о страховке, ремонте, проживании и прочих житейских мелочах. А если учесть, что это все таки Чемпионат Мира, то гоняют то ребята не только за заводские или спонсорские команды, но еще и за флаг своей страны. И мне так кажется, что поддержка со стороны государства для всех этих буржуинов весьма ощутима. У нас же этой поддержки ноль, а то вообще в минусах.
Поэтому не нужно говорить о том, что якобы, на результат влияет только сам райдер и его езда. Езда райдера это уже сам по себе довольно комплексный результат, сложившийся в результате очень многих факторов, уже не раз здесь упоминавшихся. И вот так раз таки по этим факторам мы, к большому сожалению, проигрываем всему остальному миру.
Да, можно задвинуть красивые слова, что, дескать, надо зарабатывать столько, чтобы и на больничном хватало. Но большие деньги требуют большего, гораздо большего времени, соответственно, меньше времени на катание и на оттачивание техники. Р
Райдер должен ездить, всем остальным должна заниматься команда, то есть механики, тренеры, массажисты там, и прочие приближенные. Он, как уже говорилось, не должен думать о страховке, ремонте, проживании и прочих житейских мелочах. А если учесть, что это все таки Чемпионат Мира, то гоняют то ребята не только за заводские или спонсорские команды, но еще и за флаг своей страны. И мне так кажется, что поддержка со стороны государства для всех этих буржуинов весьма ощутима. У нас же этой поддержки ноль, а то вообще в минусах.
Поэтому не нужно говорить о том, что якобы, на результат влияет только сам райдер и его езда. Езда райдера это уже сам по себе довольно комплексный результат, сложившийся в результате очень многих факторов, уже не раз здесь упоминавшихся. И вот так раз таки по этим факторам мы, к большому сожалению, проигрываем всему остальному миру.
мм, то есть существует ГЛЦ Вистлера, Форта Вилльямс и прочих шателей? не слыхал, однако, про такие.
А для того чтобы насыпали достаточно, нужно для начала достаточно вложить. То есть нужны шейперы, которые будут строить трейлы, нужны нормальные подъемники, на которых можно сесть с великом, нужны мастерские и сервисные центры. Во все это нужно вкладывать, и обеспечить сервис, чтобы народ то понял — о, круто, нафига нам ехать в Альпы, когда и тут можно круто погонять, не заморачиваясь тем, где жить, что есть и что делать, если вдруг гидролинию пробило. Но почему то у нас предпочитают быстрые деньги во всем >.<
А для того чтобы насыпали достаточно, нужно для начала достаточно вложить. То есть нужны шейперы, которые будут строить трейлы, нужны нормальные подъемники, на которых можно сесть с великом, нужны мастерские и сервисные центры. Во все это нужно вкладывать, и обеспечить сервис, чтобы народ то понял — о, круто, нафига нам ехать в Альпы, когда и тут можно круто погонять, не заморачиваясь тем, где жить, что есть и что делать, если вдруг гидролинию пробило. Но почему то у нас предпочитают быстрые деньги во всем >.<
кххм… за счет чего получает доход ГЛЦ? я так понимаю, это подъемники, прокат, обучающие курсы и проживание+пансион. Ну и там магазины всякие, ремонтные мастерские, это уже по мелочи. Так неужели на прокате велосипедов нельзя заработать столько же, сколько на прокате лыж и досок? Тем более что велосезон длится больше, чем лыжный. Да и подъемниками наверняка байкеры пользуются не меньше, чем лыжники. Честно говоря, для меня это все как то странно и непонятно.
этожешнештакакоета… да и там, я смотрю, не только слоупстайл, там и фр есть где погонять
Возникает закономерный вопрос — почему у нас то ничего хотя бы отдаленно похожего не строят, и похоже, даже и не собираются. Везде в мире есть байк парки, которые растут и ширятся, у нас то хоть один бы именно чистокровный байкпарк, а не приютившийся под крылом у горнолыжного центра, хотя гор и просто холмистых местностей не меньше, чем во всем остальном мире, вместе взятом. печально.
Возникает закономерный вопрос — почему у нас то ничего хотя бы отдаленно похожего не строят, и похоже, даже и не собираются. Везде в мире есть байк парки, которые растут и ширятся, у нас то хоть один бы именно чистокровный байкпарк, а не приютившийся под крылом у горнолыжного центра, хотя гор и просто холмистых местностей не меньше, чем во всем остальном мире, вместе взятом. печально.
да и цена то подкупает, прямо скажем
AleksandrSimonov