Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

а я копать, дааа
avatar

AleksandrSimonov

Эх, Канада Канада, волшебная страна…
Кстати, мне показалось или в 4м ролике там мужик про трейлы поет? Это уже есть околомтбшные песняры что ли?
avatar

AleksandrSimonov

И кто скажет, что это не вставляет адреналином сильнее, чем дыха? По мне, так это малость сильно поопаснее, чем съезжать по корням и контруклонам, запакованный в защиту…
avatar

AleksandrSimonov

проедь на шоссейнике по грязи и впишись при этом в поворот, а мы все посмотрим на то, какой ты удачник))
avatar

AleksandrSimonov

Мде, капля посередине всю малину обламывает)) А так няшная грязюка))
avatar

AleksandrSimonov

Был такой старый фильм. «Служба доставки», кажется… И чем то мне сюжет этого напомнил тот старый. мб ремейк
avatar

AleksandrSimonov

ну раз уж тут обсуждается тренировка на улучшение капилярности, то вот как раз и интересно, как выглядит подобная тренировка с использованием повербола.
avatar

AleksandrSimonov

мм, а тренировка с поверболом к чему должна сводиться в таком случае? тоже к 40минутным накручиваниям на средних оборотах (8-10к)? или как?
avatar

AleksandrSimonov

В 22 года пока еще трудновато понять, что же такое ответственность, когда ты неудачно падаешь, ломаешься, и месяц-другой кукуешь на больничном, который, кстати говоря, оплачивается далеко не в 100% от зарплаты. И это при хорошем раскладе, когда не так сильно сломался.
Да, можно задвинуть красивые слова, что, дескать, надо зарабатывать столько, чтобы и на больничном хватало. Но большие деньги требуют большего, гораздо большего времени, соответственно, меньше времени на катание и на оттачивание техники. Р
Райдер должен ездить, всем остальным должна заниматься команда, то есть механики, тренеры, массажисты там, и прочие приближенные. Он, как уже говорилось, не должен думать о страховке, ремонте, проживании и прочих житейских мелочах. А если учесть, что это все таки Чемпионат Мира, то гоняют то ребята не только за заводские или спонсорские команды, но еще и за флаг своей страны. И мне так кажется, что поддержка со стороны государства для всех этих буржуинов весьма ощутима. У нас же этой поддержки ноль, а то вообще в минусах.
Поэтому не нужно говорить о том, что якобы, на результат влияет только сам райдер и его езда. Езда райдера это уже сам по себе довольно комплексный результат, сложившийся в результате очень многих факторов, уже не раз здесь упоминавшихся. И вот так раз таки по этим факторам мы, к большому сожалению, проигрываем всему остальному миру.
avatar

AleksandrSimonov

молодежь отакуэ))
avatar

AleksandrSimonov

мм, то есть существует ГЛЦ Вистлера, Форта Вилльямс и прочих шателей? не слыхал, однако, про такие.
А для того чтобы насыпали достаточно, нужно для начала достаточно вложить. То есть нужны шейперы, которые будут строить трейлы, нужны нормальные подъемники, на которых можно сесть с великом, нужны мастерские и сервисные центры. Во все это нужно вкладывать, и обеспечить сервис, чтобы народ то понял — о, круто, нафига нам ехать в Альпы, когда и тут можно круто погонять, не заморачиваясь тем, где жить, что есть и что делать, если вдруг гидролинию пробило. Но почему то у нас предпочитают быстрые деньги во всем >.<
avatar

AleksandrSimonov

кххм… за счет чего получает доход ГЛЦ? я так понимаю, это подъемники, прокат, обучающие курсы и проживание+пансион. Ну и там магазины всякие, ремонтные мастерские, это уже по мелочи. Так неужели на прокате велосипедов нельзя заработать столько же, сколько на прокате лыж и досок? Тем более что велосезон длится больше, чем лыжный. Да и подъемниками наверняка байкеры пользуются не меньше, чем лыжники. Честно говоря, для меня это все как то странно и непонятно.
avatar

AleksandrSimonov

этожешнештакакоета… да и там, я смотрю, не только слоупстайл, там и фр есть где погонять
Возникает закономерный вопрос — почему у нас то ничего хотя бы отдаленно похожего не строят, и похоже, даже и не собираются. Везде в мире есть байк парки, которые растут и ширятся, у нас то хоть один бы именно чистокровный байкпарк, а не приютившийся под крылом у горнолыжного центра, хотя гор и просто холмистых местностей не меньше, чем во всем остальном мире, вместе взятом. печально.
avatar

AleksandrSimonov

да и цена то подкупает, прямо скажем
avatar

AleksandrSimonov

а вариант с более-менее ходовым (порядка 120-140 мм) подвесом для подобных рельефов не рассматривался? или было бы тяжко вкручивать вверх? а то больно уж корешочки сладкие, на таких летать надо, а не на тормозах скользить)
avatar

AleksandrSimonov

а что нибудь про вот эти www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59944 известно?
avatar

AleksandrSimonov

А есть у ни что то подобного типа, только еще с защитой голени?
avatar

AleksandrSimonov