Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25

Симонов Александр

тише, тише, 2018й год только начался…
avatar

AleksandrSimonov

Потому как это англиканин, а у них там не то чтобы хопокульт, но около того.
avatar

AleksandrSimonov

Однако… Вернон посетовал, что полезло слишком много говна, только таким интервью они еще больше на вентилятор накинули… Но чувак из СРАМа знатно языком чешет, при этом максимально стараясь отвечать, не отвечая на вопрос..
А парень из RM точно подметил — «один хрен, мы для срамовских систем покупаем срамовские каретки, потому что в другие они не встают, так что для нас мало что изменилось.»
Но я бы вот очень хотел в руках повертеть эти новые «супер надежные подшипники с крутой изоляцией», и сравнить их с «максимально ненадежными» из своей X-Type PF92.
avatar

AleksandrSimonov

В случае СРАМа — взамен. Как остальные на это отреагируют, хз
avatar

AleksandrSimonov

под рулевую он тоже смазывал, только сами чашки.
avatar

AleksandrSimonov

Ну, это типа у кукурузов каретки каждый раз рандомные что ли? Я то просто всегда думал, что когда ты раму покупаешь, ты уже знаешь, что там за каретка нужна.
avatar

AleksandrSimonov

Это могло бы вызвать подозрения, что он питается кровью младенцев — нельзя же быть НАСТОЛЬКО старым…
avatar

AleksandrSimonov

Единственное, я ток не понял, а за коим лядом он ширину каретки то измерял?
avatar

AleksandrSimonov

Ну я бы не сказал, что это незаслуженная реакция)
avatar

AleksandrSimonov

Буквально недавно, перед новым годом был в Веломире, передо мной мужик с какой то лютой ебаниной в форме карбовилки для фэта примерял кольца от рулевой. То есть ему в магазин пришлось вилку эту в коробке аж притащить, они там с продавцом штангенциркулем размеры замеряли. А она вот вообще не маленькая.
avatar

AleksandrSimonov

Комменты, кстати, на том же пинке, довольно забавные местами. И все тоже хотят понять, почему именно 28.99
 SRAM Engineer: wow, look at those Race Face cranks, that's a pretty cool design

Marketing: Just make sure they aren't cross compatible, we don't want people using the Cinch 30 BB for ours

SRAM Engineer: I got you, 28.99 it is.

Marketing: We'll just tell the public that it's because of engirneering improvements, afterall, SRAM | Incremental enhancements. Perpetual improvements ...

Вообще, конечно, с точки зрения SRAM шаг вполне логичный — зачем им клепать 2*n различных видов систем, когда можно просто n, да еще и такие, к которым чужие шатуны / каретки не подойдут. Ладно хоть новый стандарт кареточного стакана не изобрели, и DM-крепление звезд оставили прежним, и то хорошо…
avatar

AleksandrSimonov

тут можно еще про насыпные подшипники вспомнить…
avatar

AleksandrSimonov

На q-фактор вроде бы уже давно забили, как на несущественный, если мне память не изменяет. Вон у фэтов он должен быть просто запредельный, но никто не жалуется
avatar

AleksandrSimonov

Единственное только вроде бы говорят, что накопать скейтпарк лопатой чутка труднее, чем дерты.
А в остальном огонь) Прям ручной выделки…
avatar

AleksandrSimonov

Тут про блэкберри. Правда, СС курс на тот момент они только доделывали, но в целом его уже видно было…
avatar

AleksandrSimonov

Он про то, что обе конторы канадские
avatar

AleksandrSimonov

Сравнивать божественный Роки Мамонтин с Коной?
p.s. ничего особо против Коны не имею, но все же…
avatar

AleksandrSimonov

кмк, эндуро найнер для невысокой девочки это немного трамвай будет. Или страшенный, как крокодил. 27.5", зачем больше то, тем более их и выбор шире.
avatar

AleksandrSimonov

все зависит от конторы и от контроля качества. Просто карбон требует более тщательного соблюдения технологии, поэтому процент брака выше. Но я и говорю — при прочих равных условиях, он будет прочнее и жестче.
avatar

AleksandrSimonov