Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
Потому как это англиканин, а у них там не то чтобы хопокульт, но около того.
Однако… Вернон посетовал, что полезло слишком много говна, только таким интервью они еще больше на вентилятор накинули… Но чувак из СРАМа знатно языком чешет, при этом максимально стараясь отвечать, не отвечая на вопрос..
А парень из RM точно подметил — «один хрен, мы для срамовских систем покупаем срамовские каретки, потому что в другие они не встают, так что для нас мало что изменилось.»
Но я бы вот очень хотел в руках повертеть эти новые «супер надежные подшипники с крутой изоляцией», и сравнить их с «максимально ненадежными» из своей X-Type PF92.
А парень из RM точно подметил — «один хрен, мы для срамовских систем покупаем срамовские каретки, потому что в другие они не встают, так что для нас мало что изменилось.»
Но я бы вот очень хотел в руках повертеть эти новые «супер надежные подшипники с крутой изоляцией», и сравнить их с «максимально ненадежными» из своей X-Type PF92.
В случае СРАМа — взамен. Как остальные на это отреагируют, хз
под рулевую он тоже смазывал, только сами чашки.
Ну, это типа у кукурузов каретки каждый раз рандомные что ли? Я то просто всегда думал, что когда ты раму покупаешь, ты уже знаешь, что там за каретка нужна.
Это могло бы вызвать подозрения, что он питается кровью младенцев — нельзя же быть НАСТОЛЬКО старым…
Единственное, я ток не понял, а за коим лядом он ширину каретки то измерял?
Ну я бы не сказал, что это незаслуженная реакция)
Буквально недавно, перед новым годом был в Веломире, передо мной мужик с какой то лютой ебаниной в форме карбовилки для фэта примерял кольца от рулевой. То есть ему в магазин пришлось вилку эту в коробке аж притащить, они там с продавцом штангенциркулем размеры замеряли. А она вот вообще не маленькая.
Комменты, кстати, на том же пинке, довольно забавные местами. И все тоже хотят понять, почему именно 28.99
SRAM Engineer: wow, look at those Race Face cranks, that's a pretty cool designВообще, конечно, с точки зрения SRAM шаг вполне логичный — зачем им клепать 2*n различных видов систем, когда можно просто n, да еще и такие, к которым чужие шатуны / каретки не подойдут. Ладно хоть новый стандарт кареточного стакана не изобрели, и DM-крепление звезд оставили прежним, и то хорошо…
Marketing: Just make sure they aren't cross compatible, we don't want people using the Cinch 30 BB for ours
SRAM Engineer: I got you, 28.99 it is.
Marketing: We'll just tell the public that it's because of engirneering improvements, afterall, SRAM | Incremental enhancements. Perpetual improvements ...
тут можно еще про насыпные подшипники вспомнить…
На q-фактор вроде бы уже давно забили, как на несущественный, если мне память не изменяет. Вон у фэтов он должен быть просто запредельный, но никто не жалуется
Единственное только вроде бы говорят, что накопать скейтпарк лопатой чутка труднее, чем дерты.
А в остальном огонь) Прям ручной выделки…
А в остальном огонь) Прям ручной выделки…
Тут про блэкберри. Правда, СС курс на тот момент они только доделывали, но в целом его уже видно было…
Kona Process в "The 2018 Bible of Bike Tests" журнала Bike Magazine / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 14
Он про то, что обе конторы канадские
Kona Process в "The 2018 Bible of Bike Tests" журнала Bike Magazine / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 14
Ну не знаю, мне нраица…
Kona Process в "The 2018 Bible of Bike Tests" журнала Bike Magazine / Блог компании KONA BIKES РОССИЯ 14
Сравнивать божественный Роки Мамонтин с Коной?
p.s. ничего особо против Коны не имею, но все же…
p.s. ничего особо против Коны не имею, но все же…
кмк, эндуро найнер для невысокой девочки это немного трамвай будет. Или страшенный, как крокодил. 27.5", зачем больше то, тем более их и выбор шире.
все зависит от конторы и от контроля качества. Просто карбон требует более тщательного соблюдения технологии, поэтому процент брака выше. Но я и говорю — при прочих равных условиях, он будет прочнее и жестче.
AleksandrSimonov