Рейтинг
+1632.02
голосов: 68
Сила
1950.25
AleksandrSimonov
Симонов Александр
«Фомич пытался склеить юниора!» ))
Водостоки там, ливневка.
Есть еще Lumberyard
А гугл выдает вообще вот это
jlchospitality.com/adventure-sport/bicyling/top-indoor-mountain-bike-parks
18 в топе, и еще 21 в разработке по состоянию на 2013 год.
И делать MTB-only не будет никто, это не выгодно.
А гугл выдает вообще вот это
jlchospitality.com/adventure-sport/bicyling/top-indoor-mountain-bike-parks
18 в топе, и еще 21 в разработке по состоянию на 2013 год.
И делать MTB-only не будет никто, это не выгодно.
Последний раз редактировалось
Стоит, небось 2-3$, а доставка будет этак с 25$.
Я себе как то ниппель под бескамерку сделал из старой камеры, т.к. поломал все запасные. Просто обрезав камеру кружочком вокруг ниппеля. И нормально, весь сезон откатал. Без всякой вот такой нанофигни.
Кстати, если вот объективно, насколько Магнитка подходит для людей, не катающих ДХ, либо не катающих вообще? Я без претензий, а для спросить.
Просто в Горках катают местные бармены с массажистами, насколько это возможно в Банном? Мне действительно интересно.
Просто в Горках катают местные бармены с массажистами, насколько это возможно в Банном? Мне действительно интересно.
Ну, всегда можно прочитать в оригинале) Просто 26 такие объёмы не переваривает, посты-ссылки тут не любят, поэтому приходится таким вот макаром.
Там iframe, они листаются. У меня даже на телефоне норм вроде.
Парни, заканчивайте, вы щас опять пересретесь из-за фигни.
Трендуро ж в прошлом году было)
А единый скипасс товарищей еще г-н Путин обязал сделать, уже сколько то лет там назад. Ток пока чет не очень.
А единый скипасс товарищей еще г-н Путин обязал сделать, уже сколько то лет там назад. Ток пока чет не очень.
Я уже в курсе, что у меня проблемы с коммуникативностью. Собственно, этих людей я и имел в виду, в том числе. Последний пост Жени Курникова это вообще эталон. Я про то, что было бы просто идеально, если бы все обзоры/презентации того, что планируется продавать в нашей стране, писались бы как раз силами подобных людей. У нас умеют писать, снимать, катать, фотографировать, так вот и хочется, чтобы контент был целиком отечественный. Ну, за исключением тех случаев, когда речь о чем то уж слишком специфичном идет, что нет никакой возможности об этом рассказать своими силами. Я вот про это. Помечтать то ведь можно.
И, кстати, а кто теперь следит за построенным байк-парком?Росинжиниринг за лям в год. По большей части, конечно, то, как они «следят» это ахтунг еще тот, но хоть чет делают, уже хорошо. Правда, сделать рероут на зеленой по старой траектории вверх, после того, как там на новую траекторию со склона пачка бревен приехала, вместо того, чтобы выпилить их нафиг, эт был вин. И «гать» из десятка веточек под канаткой, вообще убило.
Их там, правда, два с половиной человека, и я не в курсе, катает ли из них кто кроме их начальника.
Не, ну мне просто интересны причины. Я ж не говорю, что вот он такой-сякой, этого не делает. Если это действительно настолько затратно, ну лады, будем читать переводы. Никто ж не против, просто хочется ведь и своего, родного, так сказать.
ну я хз. любой вменяемый катающий/разбирающийся в железе автор на 26? только не говори, что у нас таких нет, есть, я видел. даже фотки красивые делать умеют.
Рискну предположить, что обзор от российского независимого авторитетного издания.
То есть коммерческие обзоры на пинке/витале/дирте/сиклайне/имяимлегион это нормально, а у нас эт ток удел клоунов, так что ли?
Вот это мне, по меньшей мере, странно. Неужели региональный дилер не может получать модели для тестов и обзоров раньше основной поставки?
Вот это мне, по меньшей мере, странно. Неужели региональный дилер не может получать модели для тестов и обзоров раньше основной поставки?
Собственные тексты от собственных про/обзорщиков?
на его запчастях лучше не кататься, там карма плохая.
AleksandrSimonov