Рейтинг
+4.74
голосов: 0
Сила
1.20

seacat

HOW-TOGMBN по-русски. Как делать мануал.



Базовая техника! (написал, будто сам умею)
  • +134
  • 28
  • 16 января 2016, 00:21
  • 10805

Новое железоBikeRadar по-русски. GURU Bike Fit. Первый взгляд.



Что? Очередной фит? 
Но тут есть о чём поговорить...

Читать дальше →
  • +22
  • 7
  • 28 декабря 2015, 12:57
  • 7218

Места катанияПамп-трек Строгино, итоги сезона 2015, часть первая

Друзья, декабрь — хорошее время проанализировать успехи и неудачи прошедшего сезона, а также поделиться некоторыми картинками. Казалось, что после феноменального 2014 года, когда мы и переработали тридцать семь КамАЗов глины, и выбили из города роскошную картину на стену и велопарковки, и обзавелись спонсорами, - в 2015 и рассказать-то будет не о чем, однако событий произошло столько, что повествование пришлось разбить на две части, дабы не сильно утомлять читателей.   
 
Места катания: Памп-трек Строгино, итоги сезона 2015, часть первая

Фото — Александр Сидонцев Читать дальше →
  • +236
  • 26
  • 08 декабря 2015, 20:09
  • 7841

World eventsПревью Rampage от Клаудио Калуори!


Мы шутили, а он сделал это! Превью Rampage от Клаудио Калуори!
  • +63
  • 44
  • 14 октября 2015, 15:09
  • 5867

slopestylerО падениях

Эта статья основана на собственном опыте, и содержит в себе варианты действий, требующихся для снижения травматичности различного рода падений, а также для избегания падений, при катании на веле.
В целом, мысль написать нечто подобное пришла, когда в комментариях к одному посту кинул ссылки к нескольким своим видео про падения и меня попросили написать о падениях.
К написанному в статье относитесь критически, и если ваш опыт отличался от моего — напишите в комментах. 

И да, некоторые написанные рекомендации могут показаться слишком уж очевидными. Тем не менее, я писал обо всём, что знаю о падениях, так как немало и тех, кто только начинает кататься — и им будет полезно почитать, что для большинства катающихся более чем очевидно.
Читать дальше →
  • +70
  • 28
  • 26 сентября 2015, 12:38
  • 9934

DmitriyZaprudnovТехника экстремального велоспорта. Часть 2. Прыжки на трамплинах.



Снимали мы как-то этой зимой обучалку, снимали, снимали да так и не отсняли. Поехали мы с Яшей в Саранск еще раз, снимали, снимали, вновь не отсняли. Кто только с нами не приезжал тогда снимать обучалку. Но вот, по прошествии времени позвала кошка мышку и обучалка вытянулась ))

Читать дальше →
  • +103
  • 13
  • 16 сентября 2015, 13:38
  • 7609

InvanРазбор работы регулировок амортизатора Fox с DPS


Ребята из Fox оказывается сделали очень понятное видео о том, как реально работают их регулировки компрессии в трейловое положение и подъемы. Просто и наглядно.
  • +22
  • 1
  • 10 сентября 2015, 11:43
  • 4229

Новое железоDriveLine для народа: каретки

И снова здрасте. В прошлый раз познакомил вас с тайваньцами DriveLine на примере недорогих NW-звезд. Накапливается статистика по их эксплуатации, до нас уже даже доехала вторая партия звезд с собственными логотипами.

В данном посте я продолжу знакомить вас с продукцией сего малоизвестного в наших краях производителя (да-да, именно производителя). На очереди – каретки от DriveLine.

Новое железо: DriveLine для народа: каретки 

 Еще раз хочу очертить исходные позиции: я не занимаюсь продажей продукции Driveline, я не работаю на них, я – обычный потребитель с не очень толстым кошельком и небольшим количеством свободного времени для писанины. Внутри поста не будет ссылок на магазины. Поэтому постараюсь выдавать объективную и полную информацию об этом продукте – ведь мне не важно, купите вы его или нет :)

Читать дальше →
  • +65
  • 33
  • 06 сентября 2015, 20:48
  • 15250

ЭкипировкаТеория и практика эффективности овальных звезд

Экипировка: Теория и практика эффективности овальных звезд
Про овалы говорят очень многое. После изучения этой темы я в шоке от того, насколько разнятся две вещи: реальное погружение в тему специалистов и простота терминов, в которой обсуждают овалы на форумах. Такое ощущение, как будто ни один маркетолог не смог донести до людей, что же там реально происходит.
Самое популярное объяснение звучит так: овал помогает легко пройти мертвые точки при педалировании, когда шатуны вертикальны. Звучит так прекрасно, что хочется заплакать от счастья —  «shut up and take my money». Но потом мы включаем трансляцию Тур де Франс и видим нестандартные звезды всего у нескольких человек. В этот момент нам ясно — где-то что-то не так.
В этой статье я решил разобрать теорию, а также провести личные тесты, чтобы понять, где кроются минусы овала, кому он полезен, а кому вреден. Читать дальше →
  • +234
  • 63
  • 24 августа 2015, 12:28
  • 141432

Trailbuilders.ruЧего-то развития точно пост

Странный заголовок, но я просто не знаю, к чему причислить событие, о котором пойдет речь чуть ниже. Решайте сами, но внимания оно, определенно заслуживает.
Trailbuilders.ru: Чего-то развития точно пост 
Интересно? Велкам под кат.
Читать дальше →
  • +29
  • 8
  • 19 августа 2015, 12:43
  • 4657