DmitriyZaprudnovТехника экстремального велоспорта. Часть 2. Прыжки на трамплинах.



Снимали мы как-то этой зимой обучалку, снимали, снимали да так и не отсняли. Поехали мы с Яшей в Саранск еще раз, снимали, снимали, вновь не отсняли. Кто только с нами не приезжал тогда снимать обучалку. Но вот, по прошествии времени позвала кошка мышку и обучалка вытянулась ))


В общем, второй урок готов к вашему внимаю. Надеюсь наша идея окажется полезной для молодого поколения, и не только. 

Несколько слов от главного действующего лица этого видео, Яши Аустера:

«Вторая часть видеоуроков на русском языке по технике катания на маунтинбайке.

Постарался более-менее полно дать основы: как лучше „подступиться“ к прыжкам и почувствовать уверенность в полете. Так же коснулся и более продвинутого уровня: как продолжить прогрессировать и от фазы „ура я лечу“ двигаться в сторону вкатывания больших трамплинов.

Не все получилось изложить так ясно и структурировано, как было в голове, многое еще можно добавлять, но, пожалуй, и этого для начала вполне достаточно. Хочу отметить, что это далеко не едиственный и, возможно, не самый быстрый способ освоить прыжки, но, на мой взгляд, наиболее доступный в наших условиях.

А здесь предыдущая и первая часть, по технике „гоночного“ серфа. Кстати говоря, вопреки хронологии уроков, начинать рекомендую с прыжков. За серф лучше браться только после того, как на базовом уровне по прыжкам все получается.

Приятного просмотра! Надеюсь, добавил немножечко флоу в ваше катание»

Комментарии (13)

0
Наконец-то звук нормальный :)
avatar

tazhate

0
Молодцы!)
Последний раз редактировалось
avatar

Lyoho

0
А где это такой зал?
avatar

Tora-Bora

0
Саранск
avatar

Auster

0
Классное видео, завтра поеду пытаться технику исправлять.
avatar

velikain

+1
Спасибо за видео. Для меня самыми полезными оказались 15 секунд с 4.00 по 4.15 со стрелочками приложения сил. Сегодня тестировал на хорошо прикатанной трассе (где я стабильно все долетаю/вкатываю всегда), только теперь стал сознательно уделять этому внимание и таки да — можно вытянуть на гораздо меньшей скрости. В связи с чем хотелось бы в следующем уроке увидеть 30 секунд с такими же стрелочками про разницу при прыжке в амлпитуду и в длину. «Метод кочки» говорит что-то типа «делай банник на вылете», но мне стрелочки больше понравились :) Отдельно хотелось бы услышать пару слов про поведение в воздухе, грубо говоря как прыгать трансфер и/или дроп не косогор, но это наверное не очень в гоночную 4х тематику вписывается. Но в любом случае спасибо еще раз за видюшку — отчасти сделала мой день. 
avatar

Gorgut

0
Сегодня пересёкся на трассе с ребятами из секции БМХ рейса, куда меня в силу возраста не берут тренироваться. Тренер заметила, что у меня ноги не работают на вылете, это я и так отлично знаю и работаю над этим. И ещё говорит, что нужно в воздухе сгибать ноги, поджимать байк под себя группируясь. И как же всё таки правильно? Или действовать нужно от скорости и места? 
avatar

lepricon

+2
Велосипед под себя поджимают не потому что ТАК НАДО. Это целый комплекс движений, к которому ты приходишь, когда у тебя есть уже техника, и тебе нужно распрямлять траекторию полета и прикладывать больше усилий на вкате. Просто поджимать колесо- это не правильно. 
avatar

Roya

0
Спасибо, продолжу работать над базой.
avatar

lepricon

+4
Могу лишь еще раз обратить внимание на то, что начинать есть смысл даже не с трамплинов, а пытаться выпрыгивать с подкатов, мягко приземляться с бордюров и парапетов. Это свзязано вот с чем: если трамплин выкидывает сам, то с подката приходится выдергивать, иначе просто не получится оторваться от земли. В результате нарабатывается способность чувствовать велосипед на вылете, посадка или умение группироваться, если хотите.

Помню, в свое время, году в 2004 учился прыгать через коробку вот с такой горки) Сначала коробка лежала плошмя, потом на среднем ребре, потом на большом ребре.


avatar

Auster

0
Без велосипеда нет проблем с прыжками, да и сказать, что ноги слабые я не могу, присед со штангой достаточно приличный, а на вылете заднее колесо плетётся где-то позади над землёй.
На «банни», кстати, тоже самое.
Попробую твоё упражнение. На трассе как раз есть подходящий плоский вылет.
Последний раз редактировалось
avatar

lepricon

+4
Самое идиотское, когда вроде прыгаешь все, кажется что правильно, а потом внезапно попадается человек, готовый снять тебя на видео и тут уже оказывается что все очень плохо в стиле мешка
avatar

Deer

+1
о дааа! себя на видео очень полезно смотреть, сразу все ошибки видно.
avatar

ScuLLy

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.