Рейтинг
+173.81
голосов: 30
Сила
294.62
AlexeyIvanov
UFOlog
у меня к этому подход такой: если байк предполагает вилку с 32мм ногами — аморт без бачка надо ставить, если вилка 34-36мм диаметром, там с бачком однозначно))))
разница в том, что эндуро — это гонка, там и валить надо, и отдохнуть некогда, поэтому как писал Вадос
ну и с тем, что 200 грамм — не вес для байка 12-13 кг, мне тяжело согласиться
Монарх перегревается, и начинает работать на три четверти хода. Эндуро это почти тот же DH, только на 15 минут дольше.
ну и с тем, что 200 грамм — не вес для байка 12-13 кг, мне тяжело согласиться
ну только если заказом, да. я просто про покупку у дилера того, что в наличии, ибо заказ — это не быстро совсем
оффтоп: кстати, а на маниту свингере есть какая-нибудь блокировка/пропедал, или это просто решается вращением компрессии?
Думаю, что тут речь шла не об эндуро, а именно о трейловом катании. На какой-нибудь легковесный 140мм байк, наверное, многовато будет его. А так — классная железка, правда недешевая.
Жаль, что у нас невозможно реализовать никак вот этот пункт
Думаю, что тут речь шла не об эндуро, а именно о трейловом катании. На какой-нибудь легковесный 140мм байк, наверное, многовато будет его. А так — классная железка, правда недешевая.
Жаль, что у нас невозможно реализовать никак вот этот пункт
Здесь надо заметить, что все амортизаторы Cane Creek доставляют заказчикам уже настроенными для использования на определённом велосипеде (в моём случае это был Giant Reign-X 2013 года). То есть, первоначальную настройку амортизаторы проходят ещё на заводе.
Последний раз редактировалось
ну я сейчас про транзишн, у них вот на новой дх/фр раме как раз опциональные 27,5
мне кажется, что именно из-за веса они сделали настройку дропаутами только на более мясной раме, где эти несколько десятков грамм меньше скажутся на общей картине
да, пишут BB30 у капронового, у обычных вроде обычные каретки еще
да не, отличный байк, но тут он явно лишний
ахахаха, что с тобой кочка сделала!
Последний раз редактировалось
прошу прощения, писал «нахрапом», не вычитывая — после работы мозг итак вытекал из ушей, поэтому допускаю опечатки. пробежался сейчас по тексту, что нашел — исправил
Последний раз редактировалось
да, очень. есть даже такого безумного цвета
ну это я просто фотографии более народных комплитов выбрал, там же разные, есть и с ХO1
Тем более, у меня Транзишн больше ассоциируется с рамами отдельно, чем с комплитами.
Тем более, у меня Транзишн больше ассоциируется с рамами отдельно, чем с комплитами.
ну вот у меня отличается от желаемого и того, что я хотел купить, но это у них неизменно уже несколько лет, так что на нововведение маркетологов не спишешь.
так бы мне карбоновый коверт снился...
так бы мне карбоновый коверт снился...
Не похоже на то. Копирайт стоял не просто авторский, а пинкбайка. То есть, этот фотограф работает на них, соответственно передает им часть прав на изображение.
Тем более, у бирзмана свои съемки были различные, не думаю, что они заморачивались поиском и выкупом фотографий у кого-либо еще.
Тем более, у бирзмана свои съемки были различные, не думаю, что они заморачивались поиском и выкупом фотографий у кого-либо еще.
Последний раз редактировалось
А у нас вот по эскалаторам на великах хотя бы никто не съезжает. Значит, бабушки в куртках «служба безопасности» знают свое дело)
А вообще, когда у меня появился подвес, я каждый раз на длинном эскалаторе думал «вот было бы круто тут без людей проехаться.» Естественно, не хотел делать этого, так, просто помечтать.
А вообще, когда у меня появился подвес, я каждый раз на длинном эскалаторе думал «вот было бы круто тут без людей проехаться.» Естественно, не хотел делать этого, так, просто помечтать.
шоры это да. но я ожидаю подвесной мост =)
AlexeyIvanov