[we are] the road crewСтандарты колес и выбор

Да-да, снова пост про колеса (не те, а велосипедные, шалунишка!).

[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор

Многие, кто со мной общался лично, знают, что я испытываю теплые чувства к компании Transition, и, несмотря на то, что сейчас не собираюсь снова приобретать байк их производства, ничего плохого, покатавшись на Covert`е, не могу про него сказать.
Но что меня больше всего привлекало в этом бренде — это их философия и отличное отношение к райдерам. Помню, когда я мучался, влезет ли HR2 2.4 в эндуро-раму, а также нуждался в небольшой консультации касательно подвески, то написал письмо непосредственно в Transition и быстро получил подробные ответы на все свои вопросы.
Юзернейм, если, после изучения каталогов моделей 2014 года от крупных производителей и некоторых постов на 26, у тебя сложилось впечатление, что выбора не осталось и, за исключением даунхильных (ито не всех, вспомним 951 evo) и непонятных чугунных рам спорной конструкции, подвеса на 26 колесах уже не найти — я тебя обрадую.
В Фейсбуке сегодня попался на глаза вот этот пост. Переводить не буду, вкратце перескажу суть. Сначала автор рассуждает о том, как развивался маунтинбайк, и что все это время на размер колес почти не обращали внимание. Далее — о том, как начали внедрять 29 дюймов, а потом и 27.5
И, наконец, самое интересное. Ребята из Transition считают, что если бы на все эти байки нашлись покупатели, а у них — возможность выпускать столько разных моделей, им следовало бы делать каждую раму в трех версиях под любой размер колес. Но даже в реалиях рынка, компания не встала в позу «пипл схавает» и предлагает следующее.

> Напомню, что я никак не связан ни с одним велосипедным магазином, не «барыжу» сам и не имею желание работать в нынешней отечественной велоиндустрии, поэтому пишу этот пост добровольно, и не имея за это ни вознаграждения, ни скидок (согласитесь, сотрудничать с Чилленом из Подмосковья смысла нет).

Только 26 дюймов на рамах: TR450 (ДХ, 210 мм хода), Double (4х/СС, 100 мм хода), оба гравити-хардтейла. 

Новая рама TR500 с изменяемым ходом 180-200 мм, рассчитанная на 180 мм однокоронку или двухкоронку, колеса 26 дюймов, но опционально совместимая с 27.5 (видимо, с помощью дропаутов, как у Banshee. Тоже, кстати, уважаю их, но Трнзшн у меня самого был, поэтому к ним теплее отношение)
[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор

Оба трейловых байка — хардтейл TransAM и подвес Bandit представлены двумя версиями — под 27.5 и 29 дюймов. Учитывая, что найнеры прочно закрепились в этом сегменте, тут отказ от 26 закономерен, а возможность выбора 27.5 будет приятной для невысоких и просто тех, кто не хочет слишком большие колеса по другим причинам.
Если хардтейлы не так интересны, то подвесы стоит показать:
Bandit 29 (120 мм хода)

[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор

Bandit 27.5 (140 мм хода)
[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор

Ну и самая классная новость. Рама Covert выпускается в трех вариантах, под каждый из стандартов колес!
26 (160 мм хода)
[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор

27.5 (тоже 160 мм)
[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор

29 (140 мм)
[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор

И, на десерт. Covert Carbon c ходом 160 мм и колесами 26 дюймов! Сразу видно, кому симпатизируют парни, вот это уже можно назвать крутой современной рамой под старый добрый размер колес.
[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор

Вот такой вот пост. Хотел поделиться радостью от того, что любимая контора продемонстрировала маркетинг с человеческим лицом, а получился неполный, но таки обзор линейки. Надеюсь, что кому-то будет интересно, или даже также приятно.

Комментарии (45)

+2
Ща набегут и скажут, что хотят не коверт под 26, а новый форс под 26)
Или у коверта угол отличается на 0.5 от желаемого и все равно того ЧТО Я ХОТЕЛ КУПИТЬ ПРОКЛЯТЫЕ МАРКЕТОЛОГИ! 
avatar

B-race

0
ну вот у меня отличается от желаемого и того, что я хотел купить, но это у них неизменно уже несколько лет, так что на нововведение маркетологов не спишешь.

так бы мне карбоновый коверт снился... 
avatar

AlexeyIvanov

+1
может и порадуются, но не забудут обратить внимание на то, что на всех байках производитель до сих ставит этот старомодный передний переключатель и успокоитель.)
avatar

amstafff

+4
ну это я просто фотографии более народных комплитов выбрал, там же разные, есть и с ХO1





Тем более, у меня Транзишн больше ассоциируется с рамами отдельно, чем с комплитами.


 
avatar

AlexeyIvanov

+6
какой же красивый этот карбокорвет
avatar

InVeRT

+17
да, очень. есть даже такого безумного цвета

 
avatar

AlexeyIvanov

+3
Ток этот, вроде как, не капроновый...
Извиняюсь, сразу не разглядел ))
Последний раз редактировалось
avatar

Aj

0
капроновый, сравни косынки..
кстати, у него под прессфит каретка то?)
avatar

AleksandrSimonov

0
да, пишут BB30 у капронового, у обычных вроде обычные каретки еще
avatar

AlexeyIvanov

0
интересно идет эволюция, раньше мерились шириной покрышек и ходом подвески, теперь длинной перьев и углами :)
avatar

TApoK

0
Юзернейм, если изучив каталоги моделей 2014 года от крупных производителей и почитав некоторые посты на 26, у тебя сложилось впечатление, что выбора не осталось и за исключением даунхильных (ито не всех, вспомним 951 evo) и непонятных чугунных рам спорной конструкции, подвеса на 26 колесах уже не найти — я тебя обрадую.


как минимум трёх запятых не хватает
avatar

KonstantinMaksimov

0
Зато на стиль!
avatar

Data_Link

0
прошу прощения, писал «нахрапом», не вычитывая — после работы мозг итак вытекал из ушей, поэтому допускаю опечатки. пробежался сейчас по тексту, что нашел — исправил
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

+4
В ЛИЦО ЭТО СКАЖИ!
avatar

B-race

+14
ахахаха, что с тобой кочка сделала!

 
Последний раз редактировалось
avatar

AlexeyIvanov

+18
Тем временем, британские ученые доказали, что стандарт 27.5 является искуственным, не вписывающимся в стройную эволюцию основных стандартов колес велосипеда. В подтверждение они приводят график:

Как видим, диаметр обода 27.5 в миллиметрах не укладывается в красивую кривую второго порядка, нарушая всю гармонию в велосипедном мире.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+6
нарушая всю гармонию в велосипедном мире.
И несет хаос и разрушения.
avatar

velikain

0
в красивую кривую второго порядка, нарушая всю гармонию в велосипедном мире.

 Выходит точное определение «Красивая кривая гармония велосипедного мира» ))
avatar

amstafff

+2
Меня не покидает ощущение, что ребята хотят заткнуть все дырки в модельной линейке. Хотя Бандит 26 — отличный велик. Про все остальное даже затрудняюсь сказать…
avatar

Werewolf

0
Я заранее извиняюсь если туплю и не прав, но в чем принципиальная разница между выпуском одной рамы в разных ростовках и одной рамы под разные размеры колес? 
avatar

ilyamaksimov

0
длина перьев в разных ростовках одинаковая, а под разные диаметры разная. это как минимум.
некоторые производители пытаются под разные диаметры делатьодинаковый передний треугольник у 26, 27.5 и 29 при этом с изменением ростовки он меняется одинаково.

но если имеется ввиду технологический процесс — то наверное только деньгами, вложенными в разработку. 
avatar

AnatolVasin

-1
я имею ввиду, что по деньгам это вовсе не накладно, делать раму под три размера колеса, не дороже чем делать раму в разных ростовках, насколько я понимаю конечно
avatar

ilyamaksimov

+2
Классные парни еще разную гео делают под разный размер колес, ибо поведение у них разное. 
 
avatar

B-race

-1
разная геометрия вызванная разным поведением колес уже достаточно отработана, чтобы не вызывать сложностей или нет?
avatar

ilyamaksimov

+1
да, но это еще дополнительные производственные линии. А если еще и добавить так же — разные ростовки, то чет дофига всего получается… так что или, или.
avatar

AleksandrSimonov

-1
понятно, спасибо
avatar

ilyamaksimov

+1
Напомнило ситуацию в магазинах:
-Я смотрю у вас руль блабла красного цвета. А какого цвета он есть?
-Красного.
-Спасибо. 
avatar

B-race

-1
а вот на пример резина с высоким профилем на 26 колесо не будет ли альтернативой 27,5? хотя я конечно понимаю что чем выше профиль, тем ниже будет его жесткость и узкую резину высокой не сделать. но золотую серидину для желающих можно было бы и подобрать 
avatar

CIX

+1
Фетбайки альтернатива 29!
avatar

B-race

+2
фэтбайки альтернатива всему!
avatar

AleksandrSimonov

0
Фэтбайк на 29" колёсах с резиной 8"!
avatar

Aux

+1
это людей давить, что ли?
avatar

AleksandrSimonov

0
а почему бы  не делать все рамы для 26 и 27,5 колес с помощью конвертации дропаутами. Это же так просто
avatar

Yue

-1
Нет не просто.
avatar

B-race

0
тут прошу аргументированно пояснить
avatar

Yue

0
Ниже уже пояснили.
Под разные колеса разная гео. Тут не просто вопрос в том, что бы впихнуть колесо в дропауты.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
это понятно, у Банши с 26 колесами на том же Спитфаере каретка — 330 мм (самое низкое), а для 27.5 — 338 мм (самое низкое). Я думаю тут можно все копенсировать упуская или поднимая  ось заднего колеса
avatar

Yue

0
Как скажешь)
avatar

B-race

0
у изначально рассчитанной на 27,5 рамы на 26 колесах гео просядет. Не так значительно, если бы это была бы 29я рама, но все же.
avatar

AleksandrSimonov

0
Про гео написали, но лично по мне разница у той же банши не такая принципиальная. Но есть еще то обстоятельство, что такие дропауты это однозначно больший вес. Сами дропауты, крепеж, более массивные перья, чтобы это дело выдержать, в общем все оно на итоговый вес повлияет. Для многих это серьезный минус.
avatar

tailung

0
мне кажется, что именно из-за веса они сделали настройку дропаутами только на более мясной раме, где эти несколько десятков грамм меньше скажутся на общей картине
avatar

AlexeyIvanov

0
Не, это у них сейчас на всей новой линейке подвесов будет, от трейла до дх (да, они тоже на следующий год сделают 275 дх подвес :) ). Но они никогда лайтком не увлекались, ихний канадский трейл, это как наше минидх.)) Ну почти, вот и рамы соответствующие, и там совсем не в нескольких граммах разница.)) Вот к примеру спитфайр, это 140 хода, но расчитано на вилку 150-160, при этом лучше нового эндуро стандарта с 34-35 ногами. Соответственно оно и весит с фоксой цтд под 3.7 в Мке, с ккдб на все 4 потянет. Для трейлового сегмента, куда он попадает по ходу, это адов чугун.
Последний раз редактировалось
avatar

tailung

0
ну я сейчас про транзишн, у них вот на новой дх/фр раме как раз опциональные 27,5
avatar

AlexeyIvanov

0
а, ну в этом плане да, значит неправильно понял. С транзишном вполне может быть. В этом сегменте реально на вес очень часто внимание обращают.)
avatar

tailung

0
короче маркетологам не выгодно)))
avatar

Yue

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.