[we are] the road crew — Стандарты колес и выбор
Да-да, снова пост про колеса (не те, а велосипедные, шалунишка!).
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/818e6520d5.jpg)
Многие, кто со мной общался лично, знают, что я испытываю теплые чувства к компании Transition, и, несмотря на то, что сейчас не собираюсь снова приобретать байк их производства, ничего плохого, покатавшись на Covert`е, не могу про него сказать.
Но что меня больше всего привлекало в этом бренде — это их философия и отличное отношение к райдерам. Помню, когда я мучался, влезет ли HR2 2.4 в эндуро-раму, а также нуждался в небольшой консультации касательно подвески, то написал письмо непосредственно в Transition и быстро получил подробные ответы на все свои вопросы.
Юзернейм, если, после изучения каталогов моделей 2014 года от крупных производителей и некоторых постов на 26, у тебя сложилось впечатление, что выбора не осталось и, за исключением даунхильных (ито не всех, вспомним 951 evo) и непонятных чугунных рам спорной конструкции, подвеса на 26 колесах уже не найти — я тебя обрадую.
В Фейсбуке сегодня попался на глаза вот этот пост. Переводить не буду, вкратце перескажу суть. Сначала автор рассуждает о том, как развивался маунтинбайк, и что все это время на размер колес почти не обращали внимание. Далее — о том, как начали внедрять 29 дюймов, а потом и 27.5
И, наконец, самое интересное. Ребята из Transition считают, что если бы на все эти байки нашлись покупатели, а у них — возможность выпускать столько разных моделей, им следовало бы делать каждую раму в трех версиях под любой размер колес. Но даже в реалиях рынка, компания не встала в позу «пипл схавает» и предлагает следующее.
> Напомню, что я никак не связан ни с одним велосипедным магазином, не «барыжу» сам и не имею желание работать в нынешней отечественной велоиндустрии, поэтому пишу этот пост добровольно, и не имея за это ни вознаграждения, ни скидок (согласитесь, сотрудничать с Чилленом из Подмосковья смысла нет).
Только 26 дюймов на рамах: TR450 (ДХ, 210 мм хода), Double (4х/СС, 100 мм хода), оба гравити-хардтейла.
Новая рама TR500 с изменяемым ходом 180-200 мм, рассчитанная на 180 мм однокоронку или двухкоронку, колеса 26 дюймов, но опционально совместимая с 27.5 (видимо, с помощью дропаутов, как у Banshee. Тоже, кстати, уважаю их, но Трнзшн у меня самого был, поэтому к ним теплее отношение)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/c2c291dcb6.jpg)
Оба трейловых байка — хардтейл TransAM и подвес Bandit представлены двумя версиями — под 27.5 и 29 дюймов. Учитывая, что найнеры прочно закрепились в этом сегменте, тут отказ от 26 закономерен, а возможность выбора 27.5 будет приятной для невысоких и просто тех, кто не хочет слишком большие колеса по другим причинам.
Если хардтейлы не так интересны, то подвесы стоит показать:
Bandit 29 (120 мм хода)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/785b31af86.jpg)
Bandit 27.5 (140 мм хода)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/7ca5a574d3.jpg)
Ну и самая классная новость. Рама Covert выпускается в трех вариантах, под каждый из стандартов колес!
26 (160 мм хода)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/a117309c1e.jpg)
27.5 (тоже 160 мм)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/d67c66b94b.jpg)
29 (140 мм)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/b53036cc82.jpg)
И, на десерт. Covert Carbon c ходом 160 мм и колесами 26 дюймов! Сразу видно, кому симпатизируют парни, вот это уже можно назвать крутой современной рамой под старый добрый размер колес.
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/09e3b7ebbb.jpg)
Вот такой вот пост. Хотел поделиться радостью от того, что любимая контора продемонстрировала маркетинг с человеческим лицом, а получился неполный, но таки обзор линейки. Надеюсь, что кому-то будет интересно, или даже также приятно.
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/818e6520d5.jpg)
Многие, кто со мной общался лично, знают, что я испытываю теплые чувства к компании Transition, и, несмотря на то, что сейчас не собираюсь снова приобретать байк их производства, ничего плохого, покатавшись на Covert`е, не могу про него сказать.
Но что меня больше всего привлекало в этом бренде — это их философия и отличное отношение к райдерам. Помню, когда я мучался, влезет ли HR2 2.4 в эндуро-раму, а также нуждался в небольшой консультации касательно подвески, то написал письмо непосредственно в Transition и быстро получил подробные ответы на все свои вопросы.
Юзернейм, если, после изучения каталогов моделей 2014 года от крупных производителей и некоторых постов на 26, у тебя сложилось впечатление, что выбора не осталось и, за исключением даунхильных (ито не всех, вспомним 951 evo) и непонятных чугунных рам спорной конструкции, подвеса на 26 колесах уже не найти — я тебя обрадую.
В Фейсбуке сегодня попался на глаза вот этот пост. Переводить не буду, вкратце перескажу суть. Сначала автор рассуждает о том, как развивался маунтинбайк, и что все это время на размер колес почти не обращали внимание. Далее — о том, как начали внедрять 29 дюймов, а потом и 27.5
И, наконец, самое интересное. Ребята из Transition считают, что если бы на все эти байки нашлись покупатели, а у них — возможность выпускать столько разных моделей, им следовало бы делать каждую раму в трех версиях под любой размер колес. Но даже в реалиях рынка, компания не встала в позу «пипл схавает» и предлагает следующее.
> Напомню, что я никак не связан ни с одним велосипедным магазином, не «барыжу» сам и не имею желание работать в нынешней отечественной велоиндустрии, поэтому пишу этот пост добровольно, и не имея за это ни вознаграждения, ни скидок (согласитесь, сотрудничать с Чилленом из Подмосковья смысла нет).
Только 26 дюймов на рамах: TR450 (ДХ, 210 мм хода), Double (4х/СС, 100 мм хода), оба гравити-хардтейла.
Новая рама TR500 с изменяемым ходом 180-200 мм, рассчитанная на 180 мм однокоронку или двухкоронку, колеса 26 дюймов, но опционально совместимая с 27.5 (видимо, с помощью дропаутов, как у Banshee. Тоже, кстати, уважаю их, но Трнзшн у меня самого был, поэтому к ним теплее отношение)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/c2c291dcb6.jpg)
Оба трейловых байка — хардтейл TransAM и подвес Bandit представлены двумя версиями — под 27.5 и 29 дюймов. Учитывая, что найнеры прочно закрепились в этом сегменте, тут отказ от 26 закономерен, а возможность выбора 27.5 будет приятной для невысоких и просто тех, кто не хочет слишком большие колеса по другим причинам.
Если хардтейлы не так интересны, то подвесы стоит показать:
Bandit 29 (120 мм хода)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/785b31af86.jpg)
Bandit 27.5 (140 мм хода)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/7ca5a574d3.jpg)
Ну и самая классная новость. Рама Covert выпускается в трех вариантах, под каждый из стандартов колес!
26 (160 мм хода)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/a117309c1e.jpg)
27.5 (тоже 160 мм)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/d67c66b94b.jpg)
29 (140 мм)
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/b53036cc82.jpg)
И, на десерт. Covert Carbon c ходом 160 мм и колесами 26 дюймов! Сразу видно, кому симпатизируют парни, вот это уже можно назвать крутой современной рамой под старый добрый размер колес.
![[we are] the road crew: Стандарты колес и выбор](https://twentysix.ru/uploads/images/00/28/30/2013/12/05/09e3b7ebbb.jpg)
Вот такой вот пост. Хотел поделиться радостью от того, что любимая контора продемонстрировала маркетинг с человеческим лицом, а получился неполный, но таки обзор линейки. Надеюсь, что кому-то будет интересно, или даже также приятно.
-
добавить в избранное
- +64
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
Или у коверта угол отличается на 0.5 от желаемого и все равно того ЧТО Я ХОТЕЛ КУПИТЬ ПРОКЛЯТЫЕ МАРКЕТОЛОГИ!
B-race
так бы мне карбоновый коверт снился...
AlexeyIvanov
amstafff
Тем более, у меня Транзишн больше ассоциируется с рамами отдельно, чем с комплитами.
AlexeyIvanov
InVeRT
AlexeyIvanov
Ток этот, вроде как, не капроновый...Извиняюсь, сразу не разглядел ))
Aj
кстати, у него под прессфит каретка то?)
AleksandrSimonov
AlexeyIvanov
TApoK
как минимум трёх запятых не хватает
KonstantinMaksimov
Data_Link
AlexeyIvanov
B-race
AlexeyIvanov
Как видим, диаметр обода 27.5 в миллиметрах не укладывается в красивую кривую второго порядка, нарушая всю гармонию в велосипедном мире.
pashevich
velikain
Выходит точное определение «Красивая кривая гармония велосипедного мира» ))
amstafff
Werewolf
ilyamaksimov
некоторые производители пытаются под разные диаметры делатьодинаковый передний треугольник у 26, 27.5 и 29 при этом с изменением ростовки он меняется одинаково.
но если имеется ввиду технологический процесс — то наверное только деньгами, вложенными в разработку.
AnatolVasin
ilyamaksimov
B-race
ilyamaksimov
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
-Я смотрю у вас руль блабла красного цвета. А какого цвета он есть?
-Красного.
-Спасибо.
B-race
CIX
B-race
AleksandrSimonov
Aux
AleksandrSimonov
Yue
B-race
Yue
Под разные колеса разная гео. Тут не просто вопрос в том, что бы впихнуть колесо в дропауты.
B-race
Yue
B-race
AleksandrSimonov
tailung
AlexeyIvanov
tailung
AlexeyIvanov
tailung
Yue