Рейтинг
+173.81
голосов: 30
Сила
294.62
AlexeyIvanov
UFOlog
Надеюсь, в посте вы не усмотрели ничего про «один из лучших зажимов подседела» ?)
Вполне возможно, он весьма внушает — я вон видел у DMR дертовые подседельные зажимы которые на вид выглядели легче.
Вот и возможность сбросить вес)
Про ценник ты сам сказал. Каждый сам для себя выбирает соотношение вес/прочность/цена, и «лучший» — не обязательно самый легкий. К тому же есть еще и такие более субъективные параметры как «накат» например. =)
Кстати вес On One 1200 грамм это откуда? Просто нередко заявленный производителем вес отличается от реального. Мы специально взвесили ту раму, которую продаем, со всем стаффом в комплекте — потому что в КК вес важен, и мы хотим, чтобы человек, покупающий у нас раму знал сколько она весит точно, а не по показателю, замерянному неизвестно как и неизвестно на какой ростовке.
Вот и возможность сбросить вес)
Про ценник ты сам сказал. Каждый сам для себя выбирает соотношение вес/прочность/цена, и «лучший» — не обязательно самый легкий. К тому же есть еще и такие более субъективные параметры как «накат» например. =)
Кстати вес On One 1200 грамм это откуда? Просто нередко заявленный производителем вес отличается от реального. Мы специально взвесили ту раму, которую продаем, со всем стаффом в комплекте — потому что в КК вес важен, и мы хотим, чтобы человек, покупающий у нас раму знал сколько она весит точно, а не по показателю, замерянному неизвестно как и неизвестно на какой ростовке.
Гонщики, выступающие на таком уровне, где эти десятки грамм решают, как правило вообще велосипеды себе не покупают. Их и цена «не чешет» тоже, как и многое другое. Да и для них есть TEAM-версия на 29 дюймов, сейчас ведь в профессиональном КК 26 вымирает, разве не так?
Она все же не целиком карбоновая, там металла немало в нагруженных частях — в каретке и рулевой. Кто не верит — приходите в веломир и посмотрите сами)
1. Заметьте, не «одна из лучших в мире» — в нашем магазине Pro Race 500 действительно одна из лучших рам в своем сегменте, хоть и не самая топовая. А это — корпоративный блог, поэтому мы имеем право говорить только о своей продукции.
2. В эти килодвести входит не только вес рамы, но и алюминиевого петух с болтом, креплений всех тросиков и еще 4 болтов, вкрученные в раму + подседельного зажима. Мы могли бы ее «раздеть», выкрутив и сняв все что снимается, но по-моему, честнее — взвесить то, что входит в комплектацию.
Кроме этого кареточный узел, как самое нагруженное место, изнутри полностью алюминиевый. Да и стакан рулевой имеет широкие вставки под чашки, поэтому рама может быть не самая легкая, но весьма надежная и имеет некий запас прочности. Это подтверждается тем, что гарантию на эту раму Lapierre дает на 5 лет (при условии целевого применения) и допускает использование в соревнованиях, в отличие от многих брендов, заявляющих о якобы пожизненой гарантии, но отказывающих под этим предлогом менять сломанные в гонке спортивные велоcипеды, что само по себе абсурдно.
2. В эти килодвести входит не только вес рамы, но и алюминиевого петух с болтом, креплений всех тросиков и еще 4 болтов, вкрученные в раму + подседельного зажима. Мы могли бы ее «раздеть», выкрутив и сняв все что снимается, но по-моему, честнее — взвесить то, что входит в комплектацию.
Кроме этого кареточный узел, как самое нагруженное место, изнутри полностью алюминиевый. Да и стакан рулевой имеет широкие вставки под чашки, поэтому рама может быть не самая легкая, но весьма надежная и имеет некий запас прочности. Это подтверждается тем, что гарантию на эту раму Lapierre дает на 5 лет (при условии целевого применения) и допускает использование в соревнованиях, в отличие от многих брендов, заявляющих о якобы пожизненой гарантии, но отказывающих под этим предлогом менять сломанные в гонке спортивные велоcипеды, что само по себе абсурдно.
Комикс крутой, райдеры молодцы, но свалить в одну кучу все + таким ужасным текстом снабдить — это кошмар.
ну не знаю, может я конечно в прошлом веке живу, но для 160 мне видится типичной 67. а для 180 уже 65-66
мне кажется тут просто принципиальная позиция райдера, который диктует спонсору условия. во всяком случае, думаю, что у Вишни в случае разрыва контракта не будет проблем с поиском нового спонсора, поэтому ему и позволяют это.
Ахах, напомнило комменты про Трохина в анонсе команды Лапьер) У каждой тусовки — свои герои
Бггг. Где я написал эти два слова? =) Специально же не давал пруфлинк. Тем не менее, не вру, каждый может убедиться сам.
Плюсую. Kiez Dirt с таким же весом и гидравликой нормальной стоит дешевле.
Последний раз редактировалось
ну так и модель для 4х также в этом году было решено не ввозить. а те, которые описаны тут имеют геометрию, которую я запостил ниже.
вот актуальная геометрия для этих рам (ну кроме детской)
нет, насколько мне известно, в этом году его не будет в России. байкеркросс is dead /trollface
втулка передняя под диск. а вот задняя — сингл, у модели с мультиспидом даже втулка не беграмонт, а срам сзади.
инструментом чего он был для панков в таком случае?
будешь переходить на 1 звезду спереди? ну, хотя бы на подвесе?
AlexeyIvanov