Рейтинг
+3.34
голосов: 0
Сила
1.65
Altruist
А причем тут резинки для DOTа?
Я же говорил о совместимости разной минералки в тормозах Shimano старой серии и новой серии.
И там и там резинки только для масла.
Говорил о том, что если залить в новые тормоза старое розовое масло, то ничего с резинками не произойдет, и что может измениться работа только в морозы.
Я же говорил о совместимости разной минералки в тормозах Shimano старой серии и новой серии.
И там и там резинки только для масла.
Говорил о том, что если залить в новые тормоза старое розовое масло, то ничего с резинками не произойдет, и что может измениться работа только в морозы.
Думаю, производители лукавят, когда говорят, что надо использовать только их родное масло.
А то ведь есть риск, что пользователи только и будут заливать LHM+.
Потому что дешевле и чаще можно найти в продаже.
Думаю, тут похожая ситуация.
Никакие резинки не пострадают.
Минералка же не агрессивна в отличии от DOT.
Просто тормоз будет хуже работать в морозы и цилиндры в калипере могут не так резво возвращаться на исходную позицию.
Многие это даже не заметят.
А вот новое масло в старом тормозе, наоборот может чуть улучшить его работу.
Имхо
А то ведь есть риск, что пользователи только и будут заливать LHM+.
Потому что дешевле и чаще можно найти в продаже.
Думаю, тут похожая ситуация.
Никакие резинки не пострадают.
Минералка же не агрессивна в отличии от DOT.
Просто тормоз будет хуже работать в морозы и цилиндры в калипере могут не так резво возвращаться на исходную позицию.
Многие это даже не заметят.
А вот новое масло в старом тормозе, наоборот может чуть улучшить его работу.
Имхо
Тебя расстроило, что проблема имела очень простое решение и не потребовала революционных подходов?:)
Японцы красавчики.
Группу разработали с задержкой из-за попытки обойти кучу патентов, но оно того стоило.
По словам тестеров, переключения быстрее, чем у SRAM AXS.
Живучесть заднего переключателя от ударов, тоже выше чем у SRAM.
Манетка имеет прекрасную обратную связь.
Впечатление, что там механический щелчок.
Тормоза избавились от проблемы блуждающей точки схватывания и стали эргономичнее.
Даже промподшипник впихнули в ось рычага. Чего раньше никогда не делали.
Аккумулятор защищен дополнительной крышкой.
Это не только его защищает, но и позволяет медленнее разряжаться в морозы. Ну и если кому то это было нужно — втулки теперь на картриджных подшипниках и с храповиком с вдвое меньшим углом схватывания в 3,5 градуса.
18-го июня представят полностью беспроводной ХТ, а в конце июня Deore и GRX.
Лафа для SRAM закончилась
Японцы красавчики.
Группу разработали с задержкой из-за попытки обойти кучу патентов, но оно того стоило.
По словам тестеров, переключения быстрее, чем у SRAM AXS.
Живучесть заднего переключателя от ударов, тоже выше чем у SRAM.
Манетка имеет прекрасную обратную связь.
Впечатление, что там механический щелчок.
Тормоза избавились от проблемы блуждающей точки схватывания и стали эргономичнее.
Даже промподшипник впихнули в ось рычага. Чего раньше никогда не делали.
Аккумулятор защищен дополнительной крышкой.
Это не только его защищает, но и позволяет медленнее разряжаться в морозы. Ну и если кому то это было нужно — втулки теперь на картриджных подшипниках и с храповиком с вдвое меньшим углом схватывания в 3,5 градуса.
18-го июня представят полностью беспроводной ХТ, а в конце июня Deore и GRX.
Лафа для SRAM закончилась
Оно абсолютно нейтрально по воздействию к поверхности резины, пластика, или металла.
В отличии от DOTа, который может повредить даже краску на раме велосипеда
Altruist