Рейтинг
+27.33
голосов: 11
Сила
47.13

Андрей

Самое лучшее отработать логистику и таможню, договорится с поставщиками о ценах, отработать доставку — на основании этого понизить цену и работать с оборота.
И глядишь — о чудо покупатели сами начнут покупать и не надо сравнений, да и думаю зарубежные покупатели подтянутся тоже. ;)
Почитайте на чайнике историю возникновения компании- их девиз самый большой ассортимент и самые низкие цены!
avatar

Andgi

Самое лучшее отработать логистику и таможню, договорится с поставщиками о ценах, отработать доставку — на основании этого понизить цену и работать с оборота.
И глядишь — о чудо покупатели сами начнут покупать, да и думаю зарубежные подтянутся тоже. ;)
Почитайте на чайнике историю возникновения компании- их девиз самый большой ассортимент и самые низкие цены!
avatar

Andgi

Положи Мериду в подвал и через 100лет она у тебя тоже 50000$ стоить будет.
avatar

Andgi


ЦЕНА = 40000$

Цена 4шт. = 40000$


Цена 5шт.+ — =35000$


Многие задумаются, — а нужен ли мне этот спорт ))))))))))))
avatar

Andgi

Хорошо, берем эндуро, шоссе, КК, байки — такая же картина. Я привел ДХ как пример который сегодня связан непосредственно с мной.
Стоимость у Yt-industries и Canyon байков ниже в 2 раза за такие же комплектации у конкурентов. Думаем, что там нет инженеров или как то они по-другому работают без прибыли? … скажите, нет сервиса, — так у Spezialized и Skott у нас в стране тоже нет, точней как бы он есть, но через большую жопу, с которой, второй раз не хочется связываться.
Здесь рассказывалось, — у тех же Santa Cruze, Intense и Lapierre офисы тоже небольшие, и заводы по производству байков уверен общие в Тайване, их виды подвесок существенно не менялись уже годами, почему тогда не падает стоимость??? Кажется потому, что появились новые расцветки и на придуманные названия «старо-новых» технологии и стандартов?
Некоторые корпорации владеют несколькими марками байков, и монополия + патенты + маркетинг, — Ура работают!
Те же маркетологи, искусственно придерживают новые технологии и точную информацию о товаре в массы, -я в этом уверен на 99% Это не только в вело индустрии творится. Самое интересное — мы, покупая, некоторые дорогущие и бессмысленные «понты» их стимулируем для поднятия стоимости в низшем ценовом сегменте, — это тезис экономики, жадности и равенства. Через пару-тройку лет глядишь, а вел стоимостью 10К уже и норма.
Инфляция! — будут кричать. — Да, не чешите!
Самое парадоксальное, это происходит во всем, что нас окружает, но количество маркетинга в велоиндустрии МТБ стоит в первых рядах очереди. Потому, что здесь много увлеченных фанатов. Скажите, что не так?

Я, в глубоком смысле, не против маркетологов – они продавца и стимуляторы продаж скажем так..., но мне кажется, что палка с байками, загнута ими сильно, так точно.

P.S. Надеюсь, мой следующий байк, я закажу напрямую у производителя — через интернет, минуя немыслимый маркетинг и посредников. И не потому, что я хочу сэкономить на себе, — а потому, что я не понимаю, за что мне платить такие деньги, — объясните простому обывателю за, что???
avatar

Andgi

Не понимаю стоимости современных велосипедов для ДХ. Еще несколько лет назад маркетологов в этом ответвлении МТБ было немного, но они и сюда пришли порезвившись в шоссе на славу.
Эти велы в своей жизни рабочие лошадки и убиваются при «правильной» эксплуатации очень быстро обычно сезон два. Последняя тенденция велы для обычной жизни в ДХ за 10к. по стоимости сравнимо с хорошим квадриком или снегоходом, конструктивная часть и логистика поставок существенно разнится как бы там маркебологи не говорили. Та же псевдоэлектронная подвеска байков недавно озвучена земля и небо по сравнению с похожими по названию технологиями в авто и мото спорте, передовых технологий я не вижу, топчутся на месте делая вид, вот выкачка денег на лицо благодаря громким названиям «старых песен о главном»
avatar

Andgi

Видел тебя со стороны, — ты очень позитивный и жизнерадостный человек.
Удачи тебе!
avatar

Andgi

Мне так кажется, что на время отправки они не смотрят, критерии отбора у них другие.
Кстати, они написали, что на следующий год правила приема заявок меняются.
avatar

Andgi

В походах я использую воду (по возможности артезианскую) подслащенную медом.
avatar

Andgi

или в три )))
avatar

Andgi

Я про любителей.
В прошлом году, я так и не собрал группу на Морзин тех кто боле-менее катает агресивно, — либо катает и денег мало, либо деньги есть, но не катет, )))
Сейчас также висит обьява на ХБ о груповой поездки в Морзин, но думаю будет тишина. В Украине скучно с АМ и Эндуро, каждый сам за себэ, ну тусуются кучками на районе, развития не слышно.
avatar

Andgi

Да, я брать непротив, но где желающие???
avatar

Andgi

"… Да и Украину тоже было бы отлично там увидеть."

C Украины я готов рвануть на одну две гонки, насчет команды незнаю, из любителей пока вижу здесь тюленей. Если кто собирается можно согласованно обьеденится.
avatar

Andgi

Да, и классно было бы сделать на него ссылку на этом сайте, в графе Места катания.
avatar

Andgi

Парни, вот нашел ресурс, может и знаете про него, но такого количества маршрутов я еще негде не встречал
www.bikemap.net
avatar

Andgi

Во воремя прямой трансляции RedBul Rampege ведущий расказывал специфику тамошней почвы, -типо мало травм, за счет того, что она плотная и в тоже время рассыпается как песок.
avatar

Andgi

Поддерживаю! Московские пробки — самое оно зимой!
avatar

Andgi

Если сделаешь герметичным и функциональным, то сможешь запатентовать и продавать, думаю спрос будет.
avatar

Andgi

Камни и песок Морзина говорят другое ))

По моему они идентичны по расположению.
avatar

Andgi