Рейтинг
-15.06
голосов: 20
Сила
8.31
AntiMoskal
талантливые люди — таланлтивы во всем…
офигеть… а ведь только 12ый наступил)
я думаю в то время, тоже думали «куда уже лучше».
ведь ты же не считаешь, что те байки, что у нас есть — это вершина совершенства в даунхиле. А автомобили будут до скончания вселенной на ДВС и общем виде устроения?
это глупо…
ведь ты же не считаешь, что те байки, что у нас есть — это вершина совершенства в даунхиле. А автомобили будут до скончания вселенной на ДВС и общем виде устроения?
это глупо…
интересно сколько ему уже лет…
З.Ы. что-то не повезло ему с трассой, то собака, то какой то чел на волрайде, то непонятно, что делающий райдер на красном гэпе…
З.Ы. что-то не повезло ему с трассой, то собака, то какой то чел на волрайде, то непонятно, что делающий райдер на красном гэпе…
какие фотки, какой цвет рамы, моя любимая марка экипа… а-а-а-а.
пропал дар речи (((
пропал дар речи (((
когда то и про наши байки будут писать так и улыбаться «как мы на таком вообще катались». Хотя сейчас кажется, что может быть лучше…
карбокейдж ДХ. их там несколько… мини, обычный.
еще карбоновый...csix… вроде так пишется
а, еще шаман-рейсинг есть карбоновый с роком карбон и с башем
еще карбоновый...csix… вроде так пишется
а, еще шаман-рейсинг есть карбоновый с роком карбон и с башем
почему же. успок карбокейж с башгардом для дх. есть даже отдельно карбо баш у них.
но и это не единсветнные карбо успоки)
но и это не единсветнные карбо успоки)
а точно. руль не замтел.
но с другой стороны, лайтовые байки так и собираются. там 50 грамм. так 100грамм)) и гляди уде кг скинули)
но с другой стороны, лайтовые байки так и собираются. там 50 грамм. так 100грамм)) и гляди уде кг скинули)
ы. не заметил твой пост сначала) тоже самое написал)
хотя задроты не дремлют))))люто минусуют))) опасность! данжер))))
хотя задроты не дремлют))))люто минусуют))) опасность! данжер))))
еще бы были тормоза полегче. рама полностью карбон, система карбонк, полностью карбоновый успок (такой тоненький), лайтовое седло в сеточку, карбоновый руль… интересно какой бы вес вышел О_О
ваще не парит, ага.
просто не везде есть метро ;)
З.Ы. я кстати уже и не помню, когда я последний раз снимал переднее колесо… да и заднее тоже…
просто не везде есть метро ;)
З.Ы. я кстати уже и не помню, когда я последний раз снимал переднее колесо… да и заднее тоже…
Да я то все прекрасно понял. Всего-лишь написал повторно ответ, на ваше заявление о том, что любые улучшения нужны, пусть даже самые ненужные. Поэтому любую защиту срама — считаю ложным сообщением. Можете минусовать, можете холиварить — мне без разницы. Своё мнение я уже повторил 3 раза.
дх, кк, я говорю, что это актуально для кантри гонок.
Мне например (и многим другим), не доставляет никакого неудобство — отсутствие этой замечательнйо фигни на перекле. Снимается и надеваться без проблем всё и всегда. ХЗ, что там вам неудобно в настройке седла, закручивании оси, или перекла. Также не вознкиает проблем с настройкой седла и закручивании пяти болтов на оси марзочи. И тем более, еще раз повторюсь, это делается так редко — что надобность пропадает в этом вдвойне.
Мне вот например, ужасно доставляло неудобство продукции СРАМ. Были эликсиры, которые за счет одноболтового крепления к рулю болтались как не затягивай (выкинул, купил Хоуп т м4), был перекл (пока еще стоит он), новый от срама со втулками под упорными винтами. Одна втулка очень быстро вылетела и пришлось колхозить. Были джуси, которые тормозили от настроения, постоянно требовали почему-то прокачки и текли 2 раза. У знакомых боксеры постоянно требуют переборки — истекая сальниками. У самого 888 — перебирается раз в год, но ничего никогда не текло.
Речь о том, что удобство это хорошо. Но не от срама! От любой другой компании — да, но не срам.
Мне например (и многим другим), не доставляет никакого неудобство — отсутствие этой замечательнйо фигни на перекле. Снимается и надеваться без проблем всё и всегда. ХЗ, что там вам неудобно в настройке седла, закручивании оси, или перекла. Также не вознкиает проблем с настройкой седла и закручивании пяти болтов на оси марзочи. И тем более, еще раз повторюсь, это делается так редко — что надобность пропадает в этом вдвойне.
Мне вот например, ужасно доставляло неудобство продукции СРАМ. Были эликсиры, которые за счет одноболтового крепления к рулю болтались как не затягивай (выкинул, купил Хоуп т м4), был перекл (пока еще стоит он), новый от срама со втулками под упорными винтами. Одна втулка очень быстро вылетела и пришлось колхозить. Были джуси, которые тормозили от настроения, постоянно требовали почему-то прокачки и текли 2 раза. У знакомых боксеры постоянно требуют переборки — истекая сальниками. У самого 888 — перебирается раз в год, но ничего никогда не текло.
Речь о том, что удобство это хорошо. Но не от срама! От любой другой компании — да, но не срам.
да ничего подобного. на все, что описано много времени абсолютно не надо. Тем более, что такие вещи приходится делать очень редко. Седло кто-то постоянно перед каждым выездом крутит — нет конечно, настроил 1 раз и забыл. И на это ушло максимум 5минут. Колесо клеить тоже можно не снимая само колесо. Кстати, клеить — тоже можешь сказать, мол вот, катать некогда — приходится клеить, надо сразу легковщелкиваемые камеры сделать. Все что ты написал выше — актуально для кантрийщиков, который учавствуют в топ гонках. Где на все это, действительно нужно потратить минимум времени (хотя подседел опять судя не попадает). А во всем остальном и в особенности в повседневных покатушках и обычных соревах местного масштаба это все полный бред. Еще раз повторюсь — очередной бред от СРАМ как корпорации. В дх гонках и подавно бред про всё это. Если ты упал или пробился на гонке — то уже никакие быстросъемные оси и переклы не помогут — садись спокойно и чинись.
да ничего необычного. Срам вечно придумывает какую-то хню.
правда штампует ее с такой скоростью и такими ценами, добиваясь тем самым такого спроса, что на все остальное им пофиг. Плюс неслабая прибыль от ремкоплектов — которые есть на любой случай и любую железку СРАМ))) И не в одном виде)))
Одно чего стоит бесмысленные пластиковые втулки в перекле, глупое крепление ручки к рулю))Зачем?? А для прикола))
правда штампует ее с такой скоростью и такими ценами, добиваясь тем самым такого спроса, что на все остальное им пофиг. Плюс неслабая прибыль от ремкоплектов — которые есть на любой случай и любую железку СРАМ))) И не в одном виде)))
Одно чего стоит бесмысленные пластиковые втулки в перекле, глупое крепление ручки к рулю))Зачем?? А для прикола))
сразу вспомнил дебильные американские телемагазины.
«Смотрите, это обычный кухонный нож, попробуем нарезать им батон (начинают пинать, долбить, психовать, биться в истерике, мять, дергать, вообще всё, но только не резать хлеб). Смотрите получается ужасно. А теперь нашим чудо ножом бластер 2012 (начинает резать хлеб) ВАУ! КАК легко режется»
«Смотрите, это обычный кухонный нож, попробуем нарезать им батон (начинают пинать, долбить, психовать, биться в истерике, мять, дергать, вообще всё, но только не резать хлеб). Смотрите получается ужасно. А теперь нашим чудо ножом бластер 2012 (начинает резать хлеб) ВАУ! КАК легко режется»
Не думал, что в ЛА могут быть такие «дикие» места)))
скорей наоборот — неприятно было смотреть… видать лыжи не те у меня…
AntiMoskal