Архив — vintage!
Твой алюминиевый монстр с ходами в 8 дюймов расстраивает тебя и ты испытываешь негодование перед валунами на трассе? Однорычажка не твое и тебе срочно нужен ДВ-линк или VPP? Собачки на втулки цепляются слишком поздно и поэтому Пухирю ты проигрываешь 0.23 секунды после каждого поворота? А твой углеродный руль? Он слишком низок или короток, тебе не хватает хвата? А твои тормоза за пол тысячи евро опять перегреваются на мамонтовой? Тогда именно тебе, нужно посмотреть что вытворяли дедушки на прародителях твоего велосипеда. В сердце этих людей дух свободы, в глазах свет от созерцаний невиданной красоты природы а легкие наполнены разряженным горным воздухом. Эти люди не знали что такое компрессия и компаунд, но они мои кумиры!!!
Фильмы, трейлеры к которым приведены выше можно купить на www.treadthemovie.com — не реклама!
-
добавить в избранное
3
- +83
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (21)
Andryus
kerasin
Vados
Fyodorov
mahaprabhu
bankir69
KakiLaki
блин, только недавно купил тру ккарбон, а теперь предется снова баньши собирать — мода то теперь на тру стрицеферов возвращается.
даеш за пивом в фул армор ))
lockyl
AntiMoskal
Kiryha_Sherbinskiy
ведь ты же не считаешь, что те байки, что у нас есть — это вершина совершенства в даунхиле. А автомобили будут до скончания вселенной на ДВС и общем виде устроения?
это глупо…
AntiMoskal
Kiryha_Sherbinskiy
AntiMoskal
В дх сегменте нельзя сказать что тоже развитие остановилось, просто ещё в 2007 году например РАБОТЧИЙ ДХ байк весом <16 это было что то малореальное. Ну и на фоне всего этого широко рекламируемого дрочерства с вариациями на пол градуса рулевой или длинны перьев, которые должны «вывести маунтинбайк на новый уровень» совсем не видно тех экспериментов которые реально могут многое поменять, например изменение принципа трансмиссии (будь то применение планетарок для MTB или других закрытых трансмиссий). А такие работы всё таки ведутся малочисленными конторами, и иногда всплывают в сети.
P/S/ Эх нет сейчас всяких Бэндеров, которые своими действиями постоянно раздвигают рамки и рушат шаблоны.
kominet
Daniil_Liakhovskiy
maxxis
zool
grigri
KPAnuBA
Но справедливости ради стоит отметить, что и трассы для ДХ тогда были не как в Шампери.
AleksandrSimonov
Спасибо за видео, отличная демонстрация того как использовать грип шифт и рога на спуске для тех, кто это не застал ))
я помню, долго не снимали рога, поскольку была легенда что они спасают тормозные ручки и шифтеры при падении, а для меня любая деталь была бесценной, любая поломка — целая трагедия
SERG