Архивvintage!


Твой алюминиевый монстр с ходами в 8 дюймов расстраивает тебя и ты испытываешь негодование перед валунами на трассе? Однорычажка не твое и тебе срочно нужен ДВ-линк или VPP? Собачки на втулки цепляются слишком поздно и поэтому Пухирю ты проигрываешь 0.23 секунды после каждого поворота? А твой углеродный руль? Он слишком низок или короток, тебе не хватает хвата? А твои тормоза за пол тысячи евро опять перегреваются на мамонтовой? Тогда именно тебе, нужно посмотреть что вытворяли дедушки на прародителях твоего велосипеда. В сердце этих людей дух свободы, в глазах свет от созерцаний невиданной красоты природы а легкие наполнены разряженным горным воздухом. Эти люди не знали что такое компрессия и компаунд, но они мои кумиры!!!

 

Фильмы, трейлеры к которым приведены выше можно купить на www.treadthemovie.com — не реклама!

Комментарии (21)

+7
я катаюсь как урод, они на своем допотопном оборудование обогнали бы меня на первом же повороте, крутые отцы!
avatar

Andryus

+5
на втором видео Джон Томак едет полролика по Ай-Йоре :)
avatar

kerasin

0
Когда он успел побывать там? Вроде на набережной его не встречали вечером ))
avatar

Vados

+19
Больше всего нравится из олдскульных фильмов Hammertime — просто волшебно
avatar

Fyodorov

0
у нас в Сокольниках такие же микро-кочки (как на 1:36) были в 98 году ))) даже некоторые прыгали их на своих 19' рамах))) а некоторые боялись)
avatar

mahaprabhu

+2
В самом начале на видео у райдера карбоновые колеса СПИНЕРДЖИ. Я на таких гонял в 90-х. Очень они мне нравились...))))
avatar

bankir69

0
Только рубили они конечности как мачете, если не ошибаюсь. Шоссейники страдали в завалах от них
avatar

KakiLaki

0
даешь первый дизордер/чеинсмоке, и все олд скульное

блин, только недавно купил тру ккарбон, а теперь предется снова баньши собирать — мода то теперь на тру стрицеферов возвращается.

даеш за пивом в фул армор ))
avatar

lockyl

+4
когда то и про наши байки будут писать так и улыбаться «как мы на таком вообще катались». Хотя сейчас кажется, что может быть лучше…
avatar

AntiMoskal

+1
Если речь идет о весе то можно согласиться, и то частично. Новые материалы не так легко внедрить в силу объективных обстоятельств. Не думаю что карбон, даже при массовом производстве, станет дешевле или так же распространен как алюминий. НУ а если разговор о концептуально новой технологии, видении влесипеда, то тут думаю мы приближаемся к конечной точке. Аналогия с автомобилем, вариантов много, дорогих и дешевых но принцип действия один, двигатель-кпп-колеса. Геометрии в общих чертах давно устоялись для разных направлений, пляски вокруг новых углов, длинн перьев, и высот кареток как порыв уже не воспринимаются.Исключения адепты с неокрепшей психикой (есстественно сам был таким), которые воспринимают это как неминуемое повышение навыков. Я не говорю о том что не стоит покупать нового, смена надоевшей вещи это нормально, но удовлетворение временное (эра птребления епта). Сейчас идет этап «шлифовки» систем демпфирования. Появиться ли новая ИДЕЯ, концепт, покажет время.
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

0
я думаю в то время, тоже думали «куда уже лучше».
ведь ты же не считаешь, что те байки, что у нас есть — это вершина совершенства в даунхиле. А автомобили будут до скончания вселенной на ДВС и общем виде устроения?

это глупо…
avatar

AntiMoskal

+1
НЕ спорю с тем, что мир покоряется смелым, в том числе и смелым идеям. Автомобилям кстати уже как идее больше ста лет, а велосипеду и того больше, порядка двухста (в обозримой истории). Есть вещи которые со временем становятся ближе к совершенству, но остаются лиш перевоплощением мысли изобретателя. Новое конечно появится, но это будет уже совсем другая история…
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

0
кто знает… может когда-нибудь вместо колес будут грави-подушки)))
avatar

AntiMoskal

0
Про карбон не согласен. Ближайшие лет 5 производство технологически сложных объектов (как то рама например, с её требованиями к прочности и различным свойствам в разных местах) из карбона будет как минимум не дороже чем из Алю, а скорее и дешевле. Уже сейчас китайские карбоновые рамы, которые хоть и бывают редкостным УГ, но в большинстве своём очень даже не плохие, при этом стоят от 200$ и гораздо интересней большинства своих «именитых» алюминевых сородичей того же ценового диапазона. Экземпляры продающиеся по 500$ так вообще вполне конкурентноспособны с топовыми алю рамами.
В дх сегменте нельзя сказать что тоже развитие остановилось, просто ещё в 2007 году например РАБОТЧИЙ ДХ байк весом <16 это было что то малореальное. Ну и на фоне всего этого широко рекламируемого дрочерства с вариациями на пол градуса рулевой или длинны перьев, которые должны «вывести маунтинбайк на новый уровень» совсем не видно тех экспериментов которые реально могут многое поменять, например изменение принципа трансмиссии (будь то применение планетарок для MTB или других закрытых трансмиссий). А такие работы всё таки ведутся малочисленными конторами, и иногда всплывают в сети.
P/S/ Эх нет сейчас всяких Бэндеров, которые своими действиями постоянно раздвигают рамки и рушат шаблоны.
avatar

kominet

+5
Ога, а мне страшно представить, на чем будут катать через 15-20 лет… но то что наши в10 и 951 будут чморить — это явно, а 18кг — это будет ужасающий чугун))
avatar

Daniil_Liakhovskiy

+3
18 это уже чугун :) не ужастный конечно но чугун )
avatar

maxxis

+6
18 лайток, 20 норм)
avatar

zool

0
Мой чугун уже 10 лет 18 кг весит и не ломается а нынешний лайток меняют каждый сезон.
avatar

grigri

0
Ага, интенс на димаксах с наклейкам а-ля кросс в ашане прикупить. Так, чисто для покатушек по парку (где-нибудь на Марсе).
avatar

KPAnuBA

+4
Можно еще первый NSX вспомнить, там тоже год 95-96… Адище то еще.
Но справедливости ради стоит отметить, что и трассы для ДХ тогда были не как в Шампери.
avatar

AleksandrSimonov

+4

Спасибо за видео, отличная демонстрация того как использовать грип шифт и рога на спуске для тех, кто это не застал ))

я помню, долго не снимали рога, поскольку была легенда что они спасают тормозные ручки и шифтеры при падении, а для меня любая деталь была бесценной, любая поломка — целая трагедия
avatar

SERG

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.