Новое железоРеклама аналога Shadow Plus от SRAM


В SRAM выпустили рекламный ролик для своей новой технологии, которая должна стать ответом на шимановкий Shadow Plus. Главную роль в ролике играет Kyle Strait, на видео он наглядно показывает одну из, предположительно, двух ключевых особенностей новой системы — она позволяет быстрым движением руки привести переключатель в режим «для снятия/установки колеса», при котором переключатель блокируется в удаленном от кассеты положении.
Эта особенность действительно должна очень сильно ускорить установку колеса, но загадкой остается наличие в новом переключатели системы дополнительного натяжения цепи. Все ответы мы узнаем уже через неделю с официального пресс-эвента от SRAM.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +30
  • Мнения

Комментарии (50)

+1
А не будет ли натяжение самостоятельно отключаться в грязевых гонках? провернул шатуны на пол оборота назад ролик грязью подклинило и привет…
avatar

mor

+2
Тут принцип как у авторучки. Авторучки в грязи у меня никогда не выключались ^_^.

На самом деле там надо оооочень сильно тянуть. Такую тряску цепь не воссоздаст. Кручение назад естественно тоже.
avatar

TWR_DUUALL

0
дело в том, что бы зафиксировать, нужно нажать кнопку около верхнего ролика(думаю там есть пружинка на ней, для предотвращения случайного фиксирования), а что бы вернуть обратно нажатие не требуется, нужно немного провернуть его. т.е. такое исключено в принципе.
avatar

blast

+1
Мне одному кажется, что ролик недотягивает на рекламу нового продукта КОРПОРАЦИИ!!! Дёшево как-то выглядит:(
avatar

TWR_DUUALL

0
«стильно. молодёжно. креативно» © )) Так может на определённую аудиторию и расчитывают? ;)
avatar

amstafff

0
им главное донести суть новой технологии до нас, простых райдеров ;)
avatar

Delorian

-3
Для райдеров эта реклама туповата согласен с TWR_DUUALL это скорее всего для среднестатистического тупого американца рассчитано.
avatar

Weller

+11
ролик снят в телевизионных веяниях 90х годов
типа исусьей тряпки(цензура):
avatar

kuzlich

+4
Первая мысль от видео — Кайл Стрейт отлично сыграл Микки Рурка.
avatar

schmel

0
Ну вообще шадоу плюс, как-то более полезен на мой взгляд, ведь он значительно снижает расколбас цепи.
А вот в случае срама мы имеем просто облегченную установку колеса.
Профит сомнителен, ассиметричный ответ какой-то получился.
avatar

BorisGolyakov

+11
Я — фанат срама уже давно, но шимана реально становится всё лучше и лучше.
1. Технология шэдоу — переклюки у шиманы похудели уже несколько лет назад, и ведь это реально практично и выглядит лучше.
2. Срам когда-то лучше натягивал цепь, но вскоре шимана тоже отказалась от лишней пружины, а ещё через несколько лет придумала шэдоу+ и натяжение стало ещё лучше.
3. А вы в курсе, что и последнее, чем ещё ценен срам — передаточное отношение тросика 1:1, уже сдали шимане? В 9ти скоростной группе это отношение ещё лучше, чем у шиманы, но в 10ти скоростной — хуже! Пруф: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993

И чем на всё это отвечает срам? Стрёмным роликом и технологией упрощающей починку и транспортировку вела. Это конечно хорошо, но я первым делом хочу получать удовольствие от катания, а не от починки и транспортировки!

ИМХО:
Ролик — г…
Силы инжинеров потрачены на г…
Если собирать 10ск — переходить на шиману.
Мои идеалы пошатнулись :-D
avatar

VelosiFed

+3
да ничего необычного. Срам вечно придумывает какую-то хню.
правда штампует ее с такой скоростью и такими ценами, добиваясь тем самым такого спроса, что на все остальное им пофиг. Плюс неслабая прибыль от ремкоплектов — которые есть на любой случай и любую железку СРАМ))) И не в одном виде)))

Одно чего стоит бесмысленные пластиковые втулки в перекле, глупое крепление ручки к рулю))Зачем?? А для прикола))
avatar

AntiMoskal

0
Нуу, цены на Х9 и Х0 никак несопоставимы с ХТ и ХТР. Хотя Дешовый сегмент у Срама возможно более выгодно стоит. Плюс аналога Сэинту ещё так и невыпустили.
avatar

narkoman

0
Забыл ещё пункт про проводку тросика написать — раньше она была у срама удобнее, теперь у шиманы такая же.
avatar

VelosiFed

0
реклама «привет 80-е»
avatar

KakiLaki

+1
А ролик ничё так, стёбовый получился.
avatar

Ajax

+1
Надо было Джима Керри брать на главную роль.
Никогда не возникало проблем с установкой колеса, цепь колбасило о перо стяжки отлетали. =)
avatar

Julian

0
а у меня возникали.
Сантакруз Номад 2007, СРАМ Х7 2010 с короткой лапой, кассета 11-34 — колесо получается снять только с переклюком на определенных передачах (сзади, спереди пофиг что, т.е. дело не в натяжении цепи). еще и снимать-ставить колесо под хитровывернутым углом, типа по дуге, чтобы попасть диском в калипер. т.е. просто вытащить колесо вертикально вверх не получится.
avatar

MaksymKikhtenko

0
ну срам же гавно, да. шонеясна?
avatar

oversun

0
Никто и не заметил что написано «предположительно, одну из ДВУХ ключевых особенностей новой системы». Т.е. это не главная особенность а дополнение к ней.
avatar

Despair

-1
Толсто.
avatar

FireWork

+5
мне кажется, что я чего-то в этом мире не понимаю.
какая-то совершенно бесполезная опция за лишние n баксов цены продукта.
avatar

3250

+2
Поддерживаю 3250. Есть реальный спрос на такую опцию? Излишнее усложнение конструкции, а если в грязь погонять разьве кнопка не забъется песком? Ждем теста от первопроходцев.
avatar

Kiryha_Sherbinskiy

+2
Быгыгыгы, таки потуги SRAM высрали новое непонятно что. Браво :)
avatar

oversun

+16
сразу вспомнил дебильные американские телемагазины.
«Смотрите, это обычный кухонный нож, попробуем нарезать им батон (начинают пинать, долбить, психовать, биться в истерике, мять, дергать, вообще всё, но только не резать хлеб). Смотрите получается ужасно. А теперь нашим чудо ножом бластер 2012 (начинает резать хлеб) ВАУ! КАК легко режется»
avatar

AntiMoskal

0
быгыгыг +1
avatar

oversun

+2
Если время покажет, что работа функции не зависит от загрязнения, можно будет считать, что идея отличная. Мелочь вроде, но из мелочей складывается удобство обслуживания.
avatar

conrad

0
Последние несколько лет, срам пытается догнать шимано, но похоже даже приблизиться не получается.
avatar

indeetz

-1
стопудово, просто sramoебы этого никак принять не могут и минусуют тут всех кто говорит что то отличное от их мировоззрения.
avatar

oversun

+7
Как-то странно… У меня никогда не было проблем вынуть-вставить колесо. Переключаешь на маленькую звёздочку, переворачиваешь колесо… К чему всё это? Я понимаю — прогресс и всё такое, но реклама странная…
avatar

aacho

+1
это спец разработка для тех, кто не умеет думать.
avatar

dimon_ra

+1
Скорее для тех, кто не хочет ))
avatar

aacho

0
уже года 3 стоит XT shadow, имхо просто оттянуть переключатель одной рукой и достать/вставить колесо другой не сложно.
avatar

VadimKoryukov

+9
угу. Также абсолютно несложно выставлять положение или менять седла на классических одно и двухболтовых подседельниках, главное не потерять при этом гаечки, винтики и прочие составляющие, головки подседельника. В то время как есть RaceFace. Точно также несложно устанавливать колесо в 20мм вилку Маниту, затягивая 5 болтов. В то время как есть и более удобные эксцентриковые решения таких осей. И я уже молчу о всяких хитровывернутых подвесках, в которых до регулировок аморта не добраться, но вцелом снять аморт для регулировки тоже ведь не сложно. Зачем тратить время на катание, когда его можно весело потратить на борьбу с компонентами велосипеда?
avatar

conrad

+2
Так то + тебе. Но вот снять\одеть колесо оттягивая перекл и правда не сложно ниразу.
avatar

B-race

0
да ничего подобного. на все, что описано много времени абсолютно не надо. Тем более, что такие вещи приходится делать очень редко. Седло кто-то постоянно перед каждым выездом крутит — нет конечно, настроил 1 раз и забыл. И на это ушло максимум 5минут. Колесо клеить тоже можно не снимая само колесо. Кстати, клеить — тоже можешь сказать, мол вот, катать некогда — приходится клеить, надо сразу легковщелкиваемые камеры сделать. Все что ты написал выше — актуально для кантрийщиков, который учавствуют в топ гонках. Где на все это, действительно нужно потратить минимум времени (хотя подседел опять судя не попадает). А во всем остальном и в особенности в повседневных покатушках и обычных соревах местного масштаба это все полный бред. Еще раз повторюсь — очередной бред от СРАМ как корпорации. В дх гонках и подавно бред про всё это. Если ты упал или пробился на гонке — то уже никакие быстросъемные оси и переклы не помогут — садись спокойно и чинись.
avatar

AntiMoskal

+8
Речь как-бы не о ДХ и не о КК, а в целом. Если нечто что-то упрощает не являясь при этом источником ненадежности, то ничего плохого в этом нет. Пусть даже использоваться это будет раз в три года.
avatar

conrad

-2
дх, кк, я говорю, что это актуально для кантри гонок.
Мне например (и многим другим), не доставляет никакого неудобство — отсутствие этой замечательнйо фигни на перекле. Снимается и надеваться без проблем всё и всегда. ХЗ, что там вам неудобно в настройке седла, закручивании оси, или перекла. Также не вознкиает проблем с настройкой седла и закручивании пяти болтов на оси марзочи. И тем более, еще раз повторюсь, это делается так редко — что надобность пропадает в этом вдвойне.

Мне вот например, ужасно доставляло неудобство продукции СРАМ. Были эликсиры, которые за счет одноболтового крепления к рулю болтались как не затягивай (выкинул, купил Хоуп т м4), был перекл (пока еще стоит он), новый от срама со втулками под упорными винтами. Одна втулка очень быстро вылетела и пришлось колхозить. Были джуси, которые тормозили от настроения, постоянно требовали почему-то прокачки и текли 2 раза. У знакомых боксеры постоянно требуют переборки — истекая сальниками. У самого 888 — перебирается раз в год, но ничего никогда не текло.

Речь о том, что удобство это хорошо. Но не от срама! От любой другой компании — да, но не срам.
avatar

AntiMoskal

+7
Эмм. прочтите еще раз то что я писал. Я где-то писал, что «аллилуя новое откровение от лучшей в мире фирмы SRAM»?
Если вам не дает покоя существование этой фирмы вы хоть читайте внимательно прежде чем на что-то отвечать.

ЗЫ: Против продукции SRAM и Truvativ ничего не имею и активно использую наравне с Shimano, ничем не хуже (правда цены в последнее время немного не радуют). Современная продукция Avid и RockShoх не нравится, поэтому не использую, а вот старенькие Jucy 5, 7, а также механика и вии все еще в строю.
avatar

conrad

-1
Да я то все прекрасно понял. Всего-лишь написал повторно ответ, на ваше заявление о том, что любые улучшения нужны, пусть даже самые ненужные. Поэтому любую защиту срама — считаю ложным сообщением. Можете минусовать, можете холиварить — мне без разницы. Своё мнение я уже повторил 3 раза.
avatar

AntiMoskal

+1
Особенно 5 болтов на мз\минуте не парят, ага. Особенно когда в метро надо попасть.
avatar

B-race

+2
ваще не парит, ага.
просто не везде есть метро ;)

З.Ы. я кстати уже и не помню, когда я последний раз снимал переднее колесо… да и заднее тоже…
avatar

AntiMoskal

+2
Ну вот ты не помнишь, а есть люди кто по 3-4 раза в неделю ездит до спотов на метро и тут эта сраная куча болтов ну ниразу не круто. Да даже елементарно после дождя воткнуть грязевуху.
avatar

B-race

0
по этой причине взял ревел, а не минуту 140.
avatar

Whoisbikes

0
Ждём Маниту Марвел под 15 ось, или штаны от неё ;)
avatar

nepunk

+3
Да причем тут время\гонка? Речь тупо об удобстве.
avatar

B-race

+11
Мне одному показалось что СРАМовцы постебались сами над собой?))) точнее над супер нужной опцией в веле, с помощью такого вот рекламного ролика.

Жду что же они придумали на самом деле:)
avatar

koteg

+1
+1 как раз хотел отметить, что кажись это далеко не всё.
ведь говорилось в слухах про фрикционные муфты, а не защёлку эту треклятую.
avatar

raskladnoy

+1
Опять GT ))
avatar

Fyodorov

0
Санкшн какого — то какашечного цвета…
avatar

CreAtoR

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.