Новое железо — Реклама аналога Shadow Plus от SRAM
В SRAM выпустили рекламный ролик для своей новой технологии, которая должна стать ответом на шимановкий Shadow Plus. Главную роль в ролике играет Kyle Strait, на видео он наглядно показывает одну из, предположительно, двух ключевых особенностей новой системы — она позволяет быстрым движением руки привести переключатель в режим «для снятия/установки колеса», при котором переключатель блокируется в удаленном от кассеты положении.
Эта особенность действительно должна очень сильно ускорить установку колеса, но загадкой остается наличие в новом переключатели системы дополнительного натяжения цепи. Все ответы мы узнаем уже через неделю с официального пресс-эвента от SRAM.
-
добавить в избранное
1
- +30
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (50)
mor
На самом деле там надо оооочень сильно тянуть. Такую тряску цепь не воссоздаст. Кручение назад естественно тоже.
TWR_DUUALL
blast
TWR_DUUALL
amstafff
Delorian
Weller
типа исусьей тряпки(цензура):
kuzlich
schmel
А вот в случае срама мы имеем просто облегченную установку колеса.
Профит сомнителен, ассиметричный ответ какой-то получился.
BorisGolyakov
1. Технология шэдоу — переклюки у шиманы похудели уже несколько лет назад, и ведь это реально практично и выглядит лучше.
2. Срам когда-то лучше натягивал цепь, но вскоре шимана тоже отказалась от лишней пружины, а ещё через несколько лет придумала шэдоу+ и натяжение стало ещё лучше.
3. А вы в курсе, что и последнее, чем ещё ценен срам — передаточное отношение тросика 1:1, уже сдали шимане? В 9ти скоростной группе это отношение ещё лучше, чем у шиманы, но в 10ти скоростной — хуже! Пруф: www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=81993
И чем на всё это отвечает срам? Стрёмным роликом и технологией упрощающей починку и транспортировку вела. Это конечно хорошо, но я первым делом хочу получать удовольствие от катания, а не от починки и транспортировки!
ИМХО:
Ролик — г…
Силы инжинеров потрачены на г…
Если собирать 10ск — переходить на шиману.
Мои идеалы пошатнулись :-D
VelosiFed
правда штампует ее с такой скоростью и такими ценами, добиваясь тем самым такого спроса, что на все остальное им пофиг. Плюс неслабая прибыль от ремкоплектов — которые есть на любой случай и любую железку СРАМ))) И не в одном виде)))
Одно чего стоит бесмысленные пластиковые втулки в перекле, глупое крепление ручки к рулю))Зачем?? А для прикола))
AntiMoskal
narkoman
VelosiFed
KakiLaki
Ajax
Никогда не возникало проблем с установкой колеса, цепь колбасило о перо стяжки отлетали. =)
Julian
Сантакруз Номад 2007, СРАМ Х7 2010 с короткой лапой, кассета 11-34 — колесо получается снять только с переклюком на определенных передачах (сзади, спереди пофиг что, т.е. дело не в натяжении цепи). еще и снимать-ставить колесо под хитровывернутым углом, типа по дуге, чтобы попасть диском в калипер. т.е. просто вытащить колесо вертикально вверх не получится.
MaksymKikhtenko
oversun
Despair
FireWork
какая-то совершенно бесполезная опция за лишние n баксов цены продукта.
3250
Kiryha_Sherbinskiy
oversun
«Смотрите, это обычный кухонный нож, попробуем нарезать им батон (начинают пинать, долбить, психовать, биться в истерике, мять, дергать, вообще всё, но только не резать хлеб). Смотрите получается ужасно. А теперь нашим чудо ножом бластер 2012 (начинает резать хлеб) ВАУ! КАК легко режется»
AntiMoskal
oversun
conrad
indeetz
oversun
aacho
dimon_ra
aacho
VadimKoryukov
conrad
B-race
AntiMoskal
conrad
Мне например (и многим другим), не доставляет никакого неудобство — отсутствие этой замечательнйо фигни на перекле. Снимается и надеваться без проблем всё и всегда. ХЗ, что там вам неудобно в настройке седла, закручивании оси, или перекла. Также не вознкиает проблем с настройкой седла и закручивании пяти болтов на оси марзочи. И тем более, еще раз повторюсь, это делается так редко — что надобность пропадает в этом вдвойне.
Мне вот например, ужасно доставляло неудобство продукции СРАМ. Были эликсиры, которые за счет одноболтового крепления к рулю болтались как не затягивай (выкинул, купил Хоуп т м4), был перекл (пока еще стоит он), новый от срама со втулками под упорными винтами. Одна втулка очень быстро вылетела и пришлось колхозить. Были джуси, которые тормозили от настроения, постоянно требовали почему-то прокачки и текли 2 раза. У знакомых боксеры постоянно требуют переборки — истекая сальниками. У самого 888 — перебирается раз в год, но ничего никогда не текло.
Речь о том, что удобство это хорошо. Но не от срама! От любой другой компании — да, но не срам.
AntiMoskal
Если вам не дает покоя существование этой фирмы вы хоть читайте внимательно прежде чем на что-то отвечать.
ЗЫ: Против продукции SRAM и Truvativ ничего не имею и активно использую наравне с Shimano, ничем не хуже (правда цены в последнее время немного не радуют). Современная продукция Avid и RockShoх не нравится, поэтому не использую, а вот старенькие Jucy 5, 7, а также механика и вии все еще в строю.
conrad
AntiMoskal
B-race
просто не везде есть метро ;)
З.Ы. я кстати уже и не помню, когда я последний раз снимал переднее колесо… да и заднее тоже…
AntiMoskal
B-race
Whoisbikes
nepunk
B-race
Жду что же они придумали на самом деле:)
koteg
ведь говорилось в слухах про фрикционные муфты, а не защёлку эту треклятую.
raskladnoy
Fyodorov
CreAtoR