Рейтинг
+74.35
голосов: 16
Сила
89.10

Antoshko

да еще и вертикальная
avatar

Antoshko

Поехали абсорбировать роллы на ролл-трек в Строгино
avatar

Antoshko

А вот сколько неожиданных озарений подстерегают Александра вы узнаете в следующих выпусках "С Вами снова я — Александр Зубенко".
avatar

Antoshko

Суровая правда, мне тоже было обидно ее осознать. Если посмотреть на биографии гонщиков из топа дх и эндуро, то большинство из них катают и соревнуются с детства. Напрмер, на ЧМ 2014 19 юниоров обогнали в абсолюте Пухиря. Это же пацаны 17-18 лет. Представь как долго они уже катают, что бы показывать такие результаты? И тут мы такие в третьем десятке все в белом стоим красивые и о чем-то мечтаем.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

Например какая мотивация у детей, которых родители в три года отдают в бмх-школу? А ведь именно из них получатся чемпионы, а не из тех, кто в 20 лет решил вдруг кататься на велосипеде в горах. 

На всякий случай повторюсь: Ты залез в очень сложную материю, тут столько переменных, что разбираться в этом можно всю жизнь. И есть люди, которые этим профессионально занимаются — тренеры. А ты залез сюда с одинм словом и думаешь, если его постоянно повторять в дело и не в дело, то все начнут сразу побеждать. 
avatar

Antoshko

По твоему профессиональный гонщик, например Николай Пухирь, едет на ЧМ, тратит кучу денег на поездку, уже имеет спонсоров и много чего добился многолетним физическим и умственным трудом не заезжает на тумбочку из-за недостаточной мотивации? По твоему Миша Василенко переехал в другую страну, постоянно тренируется, участвует в крутых соревнованиях, имеет спонсоров, но не заезжает на тумбочку EWS из-за недостаточной мотивации?

Ты залез в очень сложную материю, тут столько переменных, что разбираться в этом можно всю жизнь. И есть люди, которые этим профессионально занимаются — тренеры. А ты залез сюда с одинм словом и думаешь, если его постоянно повторять в дело и не в дело, то все начнут сразу побеждать.
avatar

Antoshko

Вставьте в пост ссылку на голосование и проголосуйте - http://www.pinkbike.com/news/viewers-choice-wild-card-suzuki-nine-knights-2016.html
avatar

Antoshko

О решении этой проблемы уже много раз было сказано. Нужно просто больше катать, вот прям каждый день ездить трейлы и каждый раз расширять свои возможности и технику, каждый день по чуть-чуть выходить за границу комфорта. Больше уверенносит = меньше страха. Это хоршо заметно в вылазки в горы. В первый день все едут скованно, перетормаживают итд. А с третьего-четвертого дня у всех уже флоу и скорость (на сколько это позволяют уставшие за предыдущие дни мышцы =)).
avatar

Antoshko

О, Сакен плюсанул пост. Ну все, теперь надерет задницу этим зазнавшимся янкам на ЧМ!
avatar

Antoshko

Если привезете ХЛ размеры, которые есть, то буду 100%.
avatar

Antoshko

Ок, у тебя была такая ситуация, но какие покрышки, с таким же агресивным протектором, в той ситуации лучше себя вели?
avatar

Antoshko

да тут с 50% уже можно бизнес делать просто купив и раздербанив на барахолке.
avatar

Antoshko

А что бы напечатать коммент нужна хорошая клавиатура, я лично всегда меняю клавиатуру на новом компьютере на ту, что для меня удобней. Все клавиатуры я приобретаю вот в этом магазине httpss://idinahuy.com/, в нем большой выбор различных компонентов на компьютер.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

За два выката в Крымские горы и зиму в Москве на трейлкинге 2,4 могу сказать только одно — они офигенные. И вверх едется и вниз. Вверх по сравнению с крымской классикой хайроллер/миньон разницы не было, вот вниз и в поворотах субъективно немного проигрывали миньону 2,5. Ни порезов, ни серьезных проколов. Передняя вообще как новая после месяца в горах (как и миньон), задняя только слегка стерлась (о чем с хайроллером только мечтать, а может тормозить более эффективно научился). То есть еще на две-три поездки в горы хватит, если переставить их местами. В паре с флоу экс отлично монтажились в безкамерку, даже когда через пол года герметик высох давление не упало и я обнаружил сухой герметик, только когда сдул, что бы поменять на легкие покры для города.
avatar

Antoshko

зависит от длинны кочек, на мелких получаются некие качели, давишь на руль — разгружаешь ноги, загружаешь ноги — тянешь в верх руль. На больших просто ноги и тогда оба колеса работают вместе и тут как обычно в стойке весь вес на педалях, а руки просто лежат на руле.
avatar

Antoshko

Прокачка делается всем велосипедом, но основной акцент на заднее, потому что оно в момент прокачки находится на большем склоне, переднее как правило уже на плоскаче или на подъеме на след кочку. Однако ни кто не пампит думая каким колесом в какой момент что делать, все происходит по ощущениям.
Последний раз редактировалось
avatar

Antoshko

100кг рычащего железа сзади отличный стимул не упасть на приземлении.
avatar

Antoshko

Было бы интересно, только б без этой жутко наигранной уркоганской темы.
avatar

Antoshko