Рейтинг
+675.78
голосов: 39
Сила
1348.28
AnzorShuhov
Даже имея 100500 передач крутить 90% времени все будут на одной передаче, вот её чейнлайн и определяет практически всё что касается ширины каретки и втулки
если параметр chainline для тебя не пустой звук ты и сам во всем разберешься
Ширина каретки в ДХ исторически обусловлена использованием более широких покрышек и необходимостью увести цепь от покрышки, а не балансированием и контролем
я не встречал больше 30мм, да и часто ставится только один, но это всё тема байкфиттинга и там много нюансов
Отполированные шатуны и рамы это не совсем Q-factor чаще это поворот стопы пяткой внутрь.
Длину оси педали можно увеличить от 20 до 30 мм используя проставки
Длину оси педали можно увеличить от 20 до 30 мм используя проставки
Короткие шатуны дают выигрыш благодаря более короткой дуге по которой движется колено и благодаря большему углу между бедром и спиной в верхней мертвой точке педалирования.
У всех формулизированных способов подбора есть один большой минус — они не учитывают индивидуальные особенности каждого человека. Но статистика такая наука, которая учит производителей работать со сферическими людьми, а людей адаптироваться и стремиться к форме шара.
У всех формулизированных способов подбора есть один большой минус — они не учитывают индивидуальные особенности каждого человека. Но статистика такая наука, которая учит производителей работать со сферическими людьми, а людей адаптироваться и стремиться к форме шара.
Перемещение шипа право/лево необходимо для адаптации к повороту стопы (пятки вместе или носки вместе). Также оно определяется углами в колене — ноги колесом или иксом… В идеале оба эти положения должны сохраняться и на педалях. В особо тяжелых случаях длину оси педали упеличивают до 30мм специальными переходниками.
Перемещение шипа вперед/назад — для баланса в работе мышц «стабилизаторов» и «активаторв». Генерация мощности при педалировании просходит в значительной мере большим пальцем, первым метадорсальным сутставом и пятым метадорсальным суставом. Смещение шипа дальше первого метадорсального сустава может иметь фатальные последствия для здоровья — оптимально размещение между первым и пятым суставами. Стиль катания будет определять распложение ближе/дальше от центра стопы — для ДХ будет более предпочтительным расположение ближе к центру стопы.
Поскольку вся генерируема мощность передается на ось педали, то расположением шипа можно пренебрегать при рассмотрении длины шатунов.
Существует ряд ограничений по подбору длины шатунов. Одним из них является диапазон подвижности стопы в голеностопном суставе в дорсальной и плантарных плоскостях. Это ограничение никак не учитывается при статическом подборе длины шатуна, по геометрическим размерам человека. Но так же существет определенная корреляция между длиной стопы, ростом и длиной шатунов
Перемещение шипа вперед/назад — для баланса в работе мышц «стабилизаторов» и «активаторв». Генерация мощности при педалировании просходит в значительной мере большим пальцем, первым метадорсальным сутставом и пятым метадорсальным суставом. Смещение шипа дальше первого метадорсального сустава может иметь фатальные последствия для здоровья — оптимально размещение между первым и пятым суставами. Стиль катания будет определять распложение ближе/дальше от центра стопы — для ДХ будет более предпочтительным расположение ближе к центру стопы.
Поскольку вся генерируема мощность передается на ось педали, то расположением шипа можно пренебрегать при рассмотрении длины шатунов.
Существует ряд ограничений по подбору длины шатунов. Одним из них является диапазон подвижности стопы в голеностопном суставе в дорсальной и плантарных плоскостях. Это ограничение никак не учитывается при статическом подборе длины шатуна, по геометрическим размерам человека. Но так же существет определенная корреляция между длиной стопы, ростом и длиной шатунов
я приготовился к увлекательному детективному чтиву, а тут банальная история успеха
Как только становится более-менее сухо пересаживаюсь на велик, как транспорт работа-дом вообще супер
360 ккамеры просто созданы для дронов, но картинке пока не хватает кинематографичности- слишком плоские цвета и бешеное искожение перспективы по краю кадра всё портит
есть мнение, что в серии все будет лучше, но как знать, как знать…
Я помню только «Гать» а технологии из головы вылетели :)
«Крым» носит такое название из-за того, что автором является Дима Бахонько из Крымского Fraction, он же автор большей части Столовой и Ежевики.
Стартовый участок до начала всех разветвлений — «Криминал» (за название спабо Тимуру Киму) из-за экскаваторщика Расула, который знал лучше всех как строит трейлы и постоянной ругани с ним и переделок.
Первый шор — «Ситроен».
Раздваивающийся шор — «Мышка»
На зеленой — «Живописный»
«Ласточка» с которой можно дропнуть ненароком
Есть еще участок «Шаолинь» на Медвежке и Синем Углу, просто один нижний, а другой верхний
Контруклон «Лезерман» на Медвежке, вокруг ёлочки
Ну и «Царь Контр» 1,2,3,4,5,6............
Может ещё какие названия появились, но это те которыми мы пользовались во время стройки, чтобы как-то ориентироваться на местности
Стартовый участок до начала всех разветвлений — «Криминал» (за название спабо Тимуру Киму) из-за экскаваторщика Расула, который знал лучше всех как строит трейлы и постоянной ругани с ним и переделок.
Первый шор — «Ситроен».
Раздваивающийся шор — «Мышка»
На зеленой — «Живописный»
«Ласточка» с которой можно дропнуть ненароком
Есть еще участок «Шаолинь» на Медвежке и Синем Углу, просто один нижний, а другой верхний
Контруклон «Лезерман» на Медвежке, вокруг ёлочки
Ну и «Царь Контр» 1,2,3,4,5,6............
Может ещё какие названия появились, но это те которыми мы пользовались во время стройки, чтобы как-то ориентироваться на местности
У Семена стоит спешевское седло?
По опыту использования механики — я за электронику! Прям со всей дури.
AnzorShuhov