Рейтинг
+675.78
голосов: 39
Сила
1348.28
да, одним из преимуществ спиц с переменным сечением, помимо веса, является их эластичность, плюс в таких спицах используются более «дорогие» сплавы, которых нет в обычных спицах с постоянным сечением. К сожалению не располагаю данными по DT, но у Sapim CX-Ray способны под нагрузкой растягиваться до 2 мм и возвращаться в исходное состояние, поэтому использование этих спиц допустимо во всех дисциплинах без ограничений, а при сборке на Super Spoke рекомендуется брать спицы на 2 мм меньше значений выданных калькулятором…
Одной из проблем спиц с переменным сечение является их скручивание при сборке колеса, из-за этого они получают лишнюю нагрузку и при эксплуатации уже ведут себя хуже. В общем то на сколько будут живучи такие колеса зависит в большей степени от мастера.
avatar

AnzorShuhov

повырывает спицы из обода
avatar

AnzorShuhov

ИМХО глупо гордиться своим невежеством
avatar

AnzorShuhov

«Вот только небольшой список различий:
-материал изготовления (латунь или аллюминий)»
ровно пара слов :)
avatar

AnzorShuhov

алюминиевые нипели идентичны по прочности латунным, так что можно и спицы порвать и обод испортить ничего не сорвав
avatar

AnzorShuhov

длину спиц считает туча калькуляторов, как на сайте производителей так и в виде программ для пк и смартфонов.

размер резьбы на спицах и нипелях у всех производителей один, можно спокойно смешивать спицы и нипели от разных производителей. 99% спиц и нипелей на рынке имеют стандарт 14g, рассматривать 1% можно только из спортивного интереса разве что.

размер нипелей "-длина от 8 до 18 мм (стандартная 12 и 14 мм)" в тексте есть
«Для чего нужно такое количество различных нипелей?
Разная длинна
12мм стандартные нипели для профессиональной ручной сборки
14мм самая распространенная длина для машинной сборки
16мм для ряда специфических ободов, таких как Mavic UST»
тоже есть, найти в свободной продаже нипели остальных размеров достаточно проблематично.

у Sapim более 60 видов нипелей, а количество кастомных вариантов будет еще больше, один только их обзор займет рулон обоев, а если еще и спецификации спиц подключить… и это только 1 производитель
avatar

AnzorShuhov

±1 считается допустимой погрешностью
avatar

AnzorShuhov

терпение, про кресты и прочее будет дальше, пока про спицы и нипели)
avatar

AnzorShuhov


для шестигранных нипелей нужен специальный ключ
такие нипели позволяют собирать колеса с очень высоким натяжением, где обычный квадратный верх начинает сворачивать или крошиться
avatar

AnzorShuhov

Сапимовский калькулятор самый понятный, в ближайшее время он должен обрести русский язык, то что «если чё, то мы не при делах» объясняется тем, что за то как точно все измеришь никто не несет ответственности.
Любой калькулятор требует размеры втулки и обода, у сапим в этом плане самый понятный калькулятор.
Number of spokes in the wheel- количество спиц в колесе
Number of crossings gear side- количество крестов со стороны драйвера/кассеты
Number of crossings non-gear side- количество крестов со стороны ротора(если втулка под дисковые тормоза)
3 креста классика самая универсальная
avatar

AnzorShuhov

на самом деле текст я написал еще несколько месяцев назад, в ворде вышло 8 страниц :)
avatar

AnzorShuhov

о чем тебе рассказать? :)
avatar

AnzorShuhov

как собрать в три креста?
avatar

AnzorShuhov

к сожалению подобных материалов от DT или Wheelsmith у меня нет поэтому в тексте только Sapim
avatar

AnzorShuhov

мне не понравилось работать с ними- не для любого обода подходят
avatar

AnzorShuhov

кстати достаточно популярная тема- повседневные контактные туфли
avatar

AnzorShuhov

роясь на форуме пожарных я его нашел!!! искал по словам sawtooth и sawtooth mattock :)
A McLeod is a combi tool — hoe and rake.
www.lambertonrake.com/purchase.html

еще есть такой монстр
avatar

AnzorShuhov

в общем можно найти и в отечестве, правда я уже купил себе обычный топор :(
avatar

AnzorShuhov

Сейчас уже не найду, он еще называется пожарным штурмовым топором
avatar

AnzorShuhov

Исключительно собирая колеса? Я пока не встречал ни одной отечественной «фирмы» производящей колеса ручной сборки в россии.
avatar

AnzorShuhov