Рейтинг
+675.78
голосов: 39
Сила
1348.28
AnzorShuhov
про продажи фиксов ничего не скажу, но продажи шлемов должны увеличиться, некоторые знакомые фиксеры начали покупать себе шлемы после этого ролика, очень их впечатлили кадры того как главного героя сбивает автомобиль.
Для справки, в Эльбрусском районе введен режим КТО и туда никого не пускают и при всем желании туда попасть невозможно и что там происходит на самом деле знает только полиция, собственно говоря это одна из причин почему в этом году не было Чегета.
Территория санатория ограждена, имеется круглосуточная охрана по договору с МВД КБР.
PS я не минусил и не собираюсь
Территория санатория ограждена, имеется круглосуточная охрана по договору с МВД КБР.
PS я не минусил и не собираюсь
Трасса на Кизиловке использоваться не будет.
В анонсе есть карта места проведения соревнований. Там будут находиться обе трассы.
В анонсе есть карта места проведения соревнований. Там будут находиться обе трассы.
для особо жаждущих организуем покатушки по близлежащему фрирайду, на одной горе сидеть не придется)
владельцы данных устройств обычно прибегают к данному утверждению)
первый и самый главный минус это вес- повесь эту дрянь на легкий вел и получи не пойми что: еще не мотороллер, но уже и не велосипед.
второй минус- эта штука ни разу не юзерфрендли в плане установки на велосипед. объем «колхоза» тут достаточно велик.
третий минус- скорость с которой ломается маленький храповый механизм, одетый на вал электромотора, который позволяет крутить педали и не превращает байк в подобие фиксы при работе мотора…
а теперь самое интересное- в условиях города люди редко ездят больше чем на 10-15км в одну сторону (и то я думаю эта цифра будет сильно завышена), а такое расстояние проехать на комутере- минут 40 занимает. на маунтинбайке эта штука еще более бесполезна- на подъемах ты тащишь лишний вес, а на спусках получаешь не хилую инерцию.
в общем, для меня, лучше крутить педали на таком велосипеде
пользуясь всеми благами гибридности мтб и шоссера, а так же тем что производители озаботились возможностью установки полноразмерных крыльев, багажника и подножки.
или если же ты гордый представитель Homo Sapiens и хочешь ездить не утруждая себя физическими нагрузками и не хочешь становиться причиной очередной озоновой дыры- купи себе полноценный электромотороллер
благо цены на них не столь заоблочно высокие и купить можно как привычную табуретку, так и что-то похожее, по внешнему виду, на велосипед с мотором.
второй минус- эта штука ни разу не юзерфрендли в плане установки на велосипед. объем «колхоза» тут достаточно велик.
третий минус- скорость с которой ломается маленький храповый механизм, одетый на вал электромотора, который позволяет крутить педали и не превращает байк в подобие фиксы при работе мотора…
а теперь самое интересное- в условиях города люди редко ездят больше чем на 10-15км в одну сторону (и то я думаю эта цифра будет сильно завышена), а такое расстояние проехать на комутере- минут 40 занимает. на маунтинбайке эта штука еще более бесполезна- на подъемах ты тащишь лишний вес, а на спусках получаешь не хилую инерцию.
в общем, для меня, лучше крутить педали на таком велосипеде
пользуясь всеми благами гибридности мтб и шоссера, а так же тем что производители озаботились возможностью установки полноразмерных крыльев, багажника и подножки.
или если же ты гордый представитель Homo Sapiens и хочешь ездить не утруждая себя физическими нагрузками и не хочешь становиться причиной очередной озоновой дыры- купи себе полноценный электромотороллер
благо цены на них не столь заоблочно высокие и купить можно как привычную табуретку, так и что-то похожее, по внешнему виду, на велосипед с мотором.
на редкость идиотская штука, имел возможность познакомиться с данным девайсом, никаких плюсов не заметил, кроме увеличения ЧСВ для любителей хренокастомайзинга
Горького опыта в назидание потомкам пост "про обустройство спотов по медицинским ГОСТ'ам", или "Как я провел лето" / asx 63
Deuter First Aid Kit S
12х10х6 см
Содержимое: перевязочный материал (бинты, пластыри), косычная повязка, латексные перчатки, свисток.
Вес: 130 грамм
цена что-то около 300-400 рублей, точно не помню
12х10х6 см
Содержимое: перевязочный материал (бинты, пластыри), косычная повязка, латексные перчатки, свисток.
Вес: 130 грамм
цена что-то около 300-400 рублей, точно не помню
Горького опыта в назидание потомкам пост "про обустройство спотов по медицинским ГОСТ'ам", или "Как я провел лето" / asx 63
мне за 3,20р продали в стекле
Горького опыта в назидание потомкам пост "про обустройство спотов по медицинским ГОСТ'ам", или "Как я провел лето" / asx 63
У меня уже давно в катальном рюкзаке поселилась аптечка.
Продается сразу со всем наполнением, правда перекиси водорода в ней нет, но аптеки есть везде, а баночка от рэдбулловского энерджи шота пластиковая и не бьется)
Продается сразу со всем наполнением, правда перекиси водорода в ней нет, но аптеки есть везде, а баночка от рэдбулловского энерджи шота пластиковая и не бьется)
в москве можно купить байки этой фирмы, правда придется не на каждом углу)
и все же до GoPro им еще далеко
Белое на красном изготовлено из одного листа, вместе с «touch my bike and die».
Почему нет фото ин экшн- я стараюсь сохранить аутентичность моего алайна и наклейки использую только для скрытия сколов и царапин лакокрасочного покрытия рамы. Фамилия на раме это проявление гордыни, каюсь грешен.
Фоточка ин экшн с другими изделиями, экшн на рабочем столе)))))
Почему нет фото ин экшн- я стараюсь сохранить аутентичность моего алайна и наклейки использую только для скрытия сколов и царапин лакокрасочного покрытия рамы. Фамилия на раме это проявление гордыни, каюсь грешен.
Фоточка ин экшн с другими изделиями, экшн на рабочем столе)))))
дорогой друг, голубое это бумажная основа, от которой отклеивается наклейка и потом благополучно выбрасывается, у этой наклейки нет фона, считай что эти слова просто вырезаны из скотча.
AnzorShuhov