Новое железоEurobike: Bergamont 2012


В прошлом году немецкая компания привлекла на Евробайке наш взгляд в основном эндуро-байками, сейчас же можно посмотреть на более широкую линейку. Их байки не являются каталожными, но если показать их профиль в России, мало кто опознает этот бренд в связи с его отсутствием на нашем рынке. Итак, инсайд будет очень солидный 4x-байк, а также немного кантри, эндуро и даунхилла.

На фото выше показался их младший байк для дерта и стрита под названием Kiez. Более старшая желтая модель отдельно:




Bergamont Kiez Team 2012
С 4х-байком все немного сложнее — его фотографий пока не выкладывали с выставки, но фотографию, конечно, все-таки можно найти.


Их главный даунхильный аппарат Bergamont Straitline team 2012


Bergamont Big Air MGN 2012. Есть и более праздничные цвета, но снимали в основном этот байк.




Для меня не очень понятно, почему все байки выставляются в больших ростовках. Разве низкие байки не выглядят на выставке более агрессивно?




140мм легкий байк с кантри-уклоном:




Bergamont Revox 2012
Вот этот байк оказался довольно знаменит по итогам выставке, очень многие решили про него написать, поснимать вне выставки в естественной среде обитания и т.д. Это новый кантрийник компании с карбоновой рамой и множеством мелких симпатичных решений. Но мне с моим ростом в любом случае не грозит.


Немного фотографий этой рамы — с выставки и студийных:


Всегда Волга! (в переводе — всегда полный газ)






26-дюймовая кантрийная линейка осталась более-менее неизменна (там тоже карбоновые верхние рамы). Что касается других байков, то похоже, что по крайней мере один 4х-bergamont может скоро оказаться в России для использования по назначению.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +32
  • Мнения

Комментарии (30)

0
Kiez Team прям вкусняшечка!
avatar

maxxis

0
Жаль хороших фотографий нет. Я где-то видел и мне байк очень понравился, но сейчас никак не могу найти
avatar

Val

комментарий был удален
+1
12,4 kg









avatar

maxxis

0
ага, правда они прошлогодние, но разница сейчас только в дизайне и навеске.
avatar

Val

+3
А еще они круто красят ОЕМ компоненты в свои цвета.
И вилки и тормоза, это прикольно.
avatar

Vados

0
Симпотично…
Интересно узнать цены и где можно преобрести при желании…
avatar

CTaHoTuK

0
в украине это один из самых народных брендов, успешно конкурирует с тем же автором.
правда в основном возят кантрийные и кроссовые(в смысле гибриды, а не 4кросс) велы.
цены весьма приятные, но емнип байки у них на каталожных рамах были. хотя может производитель вырос из коротких штанишек каталожных байков.
avatar

scunk

+2
в Брянске этих бергамотов валом. У нас магаз местный их возит из Украины. Если нужно ссылку кину.
avatar

shturman032

0
кинь
avatar

fastfreerider

0
velosite.org/sh1/contact-us-topmenu-18.html
Сергей зовут человека. контакты на сайте.
по большей части всё под заказ
avatar

shturman032

0
в москве можно купить байки этой фирмы, правда придется не на каждом углу)
avatar

AnzorShuhov

0
«140мм легкий байк с кантри-уклоном:»

в 2011 году это были 150мм ходные Threesome с изменяемой геометрией. жаль что сделали 140мм
avatar

evolvent

0
В 2012 тоже 150мм хода осталось.
При вилке 150 — 67.5 угол вилки
При вилке 160 — 67
Нашел спеки
avatar

Vados

0
блин, сейчас у кантрийно-трейловых байков угол рулевой заваленнее, чем у моего фрирайдного Роки маунтин РМ7 2003 года :((
avatar

PashtetOd

0
там на линке который толкает амморт были овальные проставки со смещенным отверстием. переворачиваешь и уже вел немного другой. мне вот другое интересно — ведь Трек узаконил свой патент на АБП в европе — и как это бергамонту удалось продвинуть трековскую подвеску в своих байках на 2012 год?
avatar

evolvent

0
Ниче так, простенько и со вкусом…
avatar

Knolly

+1
видимо со вкусом бергамота =))
avatar

sergey

+3

Тут обнаружили сейчас. Гражданка «Рукельногель» (Harriet Rücknagel) на Бергамонте закончила сезон на 9м месте в мировом рейтинге по женщинам. 11я в шампери.
Но, наверное, они больше по локальным европейским гонкам специализируются
avatar

Val

+1
Рукиноги — отличная дх фамилия )))
avatar

Vados

0
Плюс Ракнагель первая в DH в Германии в 2010-м году (на «Бегемоте» опять же)
avatar

zyfix

0
И на Ixs Cup она в элите на подиуме

avatar

Vados

0
кстати, по поводу больших ростовок — средний рост человечества ведь увеличивается с каждым годом, вот и ориентируются на высоких-длинноруких :)
ну а тем более ДХ-аппарат в большой ростовке длинный и как-бы намекает что хочет быть стабильным на больших скоростях :) *таким могло бы быть мнение маркетолога*
avatar

PashtetOd

0
Меня наоборот удручает, что с большим ростом/весом довольно сложно подобрать не кантри детальки. Всё расчитано на райдера весом кило так 70 и ростом, ну максимум 180 см. ИМХО.
avatar

Gorgut

+1
Согласен, найти большую DH раму не так просто…
avatar

Vados

0
так хоть на картинках посмотреть можно…
а так да, даже хит или демо последних годов Л-ку трудно найти :(
avatar

PashtetOd

0
Назвать раму Straitlain — это эпик фэйл, чесслово. Очень понравилась 4х машинка
avatar

racerx

0
«Узкая линия» -вполне логично. Хотя, как владельцу Straitline, интересны и другие переводы…
avatar

zyfix

+6
По картинкам о байках судить сложно, а внешне черно-синяя цветовая гамма, появившаяся еще в 2010-м, лично меня угнетает. Зато приятно, что брэнд сменил дизайн и внешний вид лого, теперь оно не лепится на раму декалью, а представляет собой выпуклый кусок чистого незамутненного алюминия на рулевом стакане (несмотря на десяток-другой «лишних» грамм веса), вот за это чисто человеческое и дизайнерское спасибо!
avatar

zyfix

0
а что) прикольно надо возить!
avatar

watsyap

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.