Рейтинг
+309.36
голосов: 8
Сила
315.63
Aux
Ауксъ
Почти четыре сотни евра за две трубы с четырьмя дырками? Bitch, please…
У меня на мета ам подседельная труба 440мм. Против 410мм на стритодёрте.
С каких пор кантрийное колесо переднее весит 2 кило? 300г резина, ещё 700г само колесо, плюс тормоз, но тормоз килограмм никак не весит. Вобщем, у народа с сидами колесо никак не тяжелее полторахи, а скорее и того меньше.
никто не хочет люминиевый стритодёрт)Ну это вас спросить необходимо...
Угу, только у бергамонта, в отличие от мериды, стальных хардтейлов нет в принципе.
Но у меня вот тоже два основных байка и один из них 1х1…
Пусть учёные научатся делать рамы из карбоновых нанотрубок. Вот это будет БОМБА! Только боюсь если это и случится, то ой как не скоро…
Я бы сказал, шёл-шёл и не дошёл, лол.
Угу, спринтеры привычные к контактным гонкам должны всех укатать.
Беру всё жёлто-зелёное! Под цвет велосипеда!
Ммм, спасибо за инфу про байк шаттл. Я вот думаю куда бы зимой уехать на пару-тройку недель, с виду — отличный вариант!
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Печально, у нас в Латвии в любом сервисе таких штук вагоны любых видов и форм.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Есть безшарнирные штуки, они оок норм работают и всегда легко можно вытащить линии из них, а потом обратно засунуть. Их вообще разных куча на любой вкус и цвет.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
В любой вело-мастерской.
GT Sensor Carbon Pro – собственный взгляд. Часть 1-я. Сборка и байк-чек / Блог компании Триал-Спорт 45
Про мат согласен. Благо мне свой велик мыть регулярно не проблема.
Aux