Рейтинг
+1453.62
голосов: 26
Сила
2146.89
Aveega
Алексей Агеев
Штош… Во первых +. Во вторых — на настройку подвески влияет посадка на велосипеде. А на посадку когда «вниз с горы» влияет тип используемых педалей. Т.к. я «топтальщик» — могу сказать что из-за того что мой центр тяжести ближе к заднему колесу, я настраиваю мягче зад и там же отскок делаю медленнее.
Эндуро друг — вчерашняя тенденция.
Жена мтбшница — тенденция нынешняя.
Тенденция будующего — Эндуро муж.
Жена мтбшница — тенденция нынешняя.
Тенденция будующего — Эндуро муж.
Тут прям очень просится суперочевидная и супербанальная фотошопная фантазия… Но я сдержу себя, как истенный эндурщиг)
Уже было предложение — сделать сию композицию официальным гимном РЭС, и исполнять на награждении под всеобщее молчание?
Тизер на трэйлер тизера, к тизеру превьющки треэйра тизера, в виду обновления предыдущего обновления тизера обновлённой превьюшки тизера к новому трейлеру финальной версии тизера, в связи с практически полным завершением полной версии обзора на тизер самого первого трейлера...
Я очень ЗА новый уровень отечественного контента! От себя попробую добавить — когда ты в красной рубашке, фон должен быть противоположного по цветматрице «коллора» (синий фон должен быть). Это создаёт объём. Посмотри на колористику голивуда, очень показательно в этом плане. Старайтесь, развивайтесь, узбеков.
не быть тебе амбассадором коны, увы.
почему, спросишь меня вдруг…
отвечу так: посмотри на свои шатуны.
видишь стесанный об памп хоть один? нет? вот и я не вижу!
Басё.
почему, спросишь меня вдруг…
отвечу так: посмотри на свои шатуны.
видишь стесанный об памп хоть один? нет? вот и я не вижу!
Басё.
Давайте так: Тom Tailor, Finn Flare, Baon — это отечественные торговые марки, да же смешно читать про Финские и Шведские компаниии. Не Inditex ни Uniqlo у нас сейчас ничего не производят.
Интересно кто именно отшивается в РФ, без иронии, интересно действительно.
В нашей стране не те условия для производства в сравнении с Китаем не только из-за стоимости труда. Там цикл: от чертежа до партии и её доставки на склад заказчика совсем иной, нежели у нас, и вообче — есть ли он у нас...
И если взять, допустим, модель возникновения какого-либо, нового евробренда компонентов — упрощённо получаем: есть идея, под неё берём у банка кредит (возможно с госльготами), готовим силами пары инженеров и райдеров образцы — отдаём в Китай, у которых уже стоит фабрика, есть поставщики материалов и т.д. и они тебя ждут, договариваемся о доставке и связанной с ней логистике, получаем партию — пиарим и паралельно реализуем через тот же БК (не суть важно).
У нас тут, я вижу следующие препятствия: деньги — проценты по кредитам швах, готовое производство — фабрику, завод или ещё что — надо делать с ноля (а это пипец стоит), пробиваем поставщиков материалов и фурнитуры (а это наши поставщики которые могут подвести), стоимость рабочего часа у нас может уже и ниже Китая, но налоги за работников огого, сроки исполнения заказа могут слететь с вытекающими, и логистика — вообче молчу… Поэтому, да же для внутреннего рынка, продукт выйдет дороже конкурентов, и не факт что чем то интереснее.
Наверное поэтому, тот же Формат (форвард) — один из лидеров нашей «велоиндустрии», всё размещает на Китайских производствах
В нашей стране не те условия для производства в сравнении с Китаем не только из-за стоимости труда. Там цикл: от чертежа до партии и её доставки на склад заказчика совсем иной, нежели у нас, и вообче — есть ли он у нас...
И если взять, допустим, модель возникновения какого-либо, нового евробренда компонентов — упрощённо получаем: есть идея, под неё берём у банка кредит (возможно с госльготами), готовим силами пары инженеров и райдеров образцы — отдаём в Китай, у которых уже стоит фабрика, есть поставщики материалов и т.д. и они тебя ждут, договариваемся о доставке и связанной с ней логистике, получаем партию — пиарим и паралельно реализуем через тот же БК (не суть важно).
У нас тут, я вижу следующие препятствия: деньги — проценты по кредитам швах, готовое производство — фабрику, завод или ещё что — надо делать с ноля (а это пипец стоит), пробиваем поставщиков материалов и фурнитуры (а это наши поставщики которые могут подвести), стоимость рабочего часа у нас может уже и ниже Китая, но налоги за работников огого, сроки исполнения заказа могут слететь с вытекающими, и логистика — вообче молчу… Поэтому, да же для внутреннего рынка, продукт выйдет дороже конкурентов, и не факт что чем то интереснее.
Наверное поэтому, тот же Формат (форвард) — один из лидеров нашей «велоиндустрии», всё размещает на Китайских производствах
В нашей стране можно сделать всё, только сильно дороже. Почему — ответ прост, но писать много. Вон формат пытался, и 9212 да же продавались (сам катаю), и что теперь?
Вы в промышленном производстве велокомпонентов с Китаем тягаться собрались? В стране — в которой даже автоваз промышленным объектом назвать можно только с натяжкой?
В промышленности, насколько я разбераюсь, не стоит вопроса:"Казалось бы, простейшая ЧПУ обработка, вроде и с алюминием даже проблем нет. " вопрос не в том — что, из чего, как и чем, а в том — как дешевле конкурентов. Можно у нас сделать всё и в промышленных масштабах, но Китайцы сделают то-же но просто сильно дешевле, да же с доставкой на дом.
В промышленности, насколько я разбераюсь, не стоит вопроса:"Казалось бы, простейшая ЧПУ обработка, вроде и с алюминием даже проблем нет. " вопрос не в том — что, из чего, как и чем, а в том — как дешевле конкурентов. Можно у нас сделать всё и в промышленных масштабах, но Китайцы сделают то-же но просто сильно дешевле, да же с доставкой на дом.
И ещё — предлогаю кадэйлу хайпануть, и переимновать модель в Cannondale Habib
можно долго гадать о причинах когда на рынке куча фуллкарборам не имеющих проблем с жесткостью и прочностью нигде и ценник полностью аналогичен например Коне.
Полностью карбоновая рама (кроме нижних перьев) — вот этого я никогда не понимал и пойму вряд ли. Какой смысл делать раму карбоновой — если у неё часть или полностью задний треугольник алю?
Да же на заглавной фото видно что грязевого зазора у заднего колеса нет от слова совсем… Да и в верхних перьях диагноз тот же. И ещё шарниры у каретки прям в самом загавнянистом месте, и один из них на втулках скольжения… Так себе конструкция.
Aveega