Блог им. SergeyGaynulinВстречаем: новый Felt Compulsion

Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion

Недавно я стал счастливым обладателем новенького байка. Не то, чтобы это была моя первая обновка, менял я велосипеды часто и помногу;), просто этот я получил после восьмимесячного ожидания, а с начала 2018 года ездил на тестовом байке – проверял есть ли жизнь после Specialized. Почему так получилось заслуживает отдельной истории, но не в этот раз;) Да и посты ни о чем «на много букв» не мой конёк;)

Итак, Felt Compulsion 1 самой последней формации: в коллекции 18-го года его еще нет, готовили его на 19-й, а потом решили отказаться от годовых коллекций и выпустили в свет раньше. Полностью карбоновый, 165 под задницей, 170 на морде, FOX по кругу, бустовые втулки, широкие ободья, резина 2,6”(!), игл, 65 угол рулевой – вполне себе современный эндурик получился. Кроме того, велосипед красив (что весьма для меня важно), прежний  Compulsion красотой не отличался;) Задний треугольник выглядит гармонично, «дополнительная деталь»;) вида не портит. 
 

Проводка конечно внутренняя, входы в раму сделаны аккуратно и красиво, «борода» под кареточным узлом есть, но после шести эндуриков от Спеша, она меня совсем не пугает;) Грязевые зазоры хорошие даже при такой широкой резине. 

Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion
Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion
Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion


Защита есть на нижней трубе и на правых перьях.

Звезда закрыта прямо-таки даунхильным успокоителем. Немного бронепленки наклеил сам;) 


Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion


Коромысло под метрический аморт, карбоновое, предусмотрен флип чип, но я пока не вижу в нем надобности.

Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion
Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion


Переписывать комплектацию не буду, она вся здесь: int-en.feltbicycles.com/collections/compulsion/products/compulsion-1-enduro-mountain-bike       
Я заменил только ротора (нравятся мне шимано;)) и грипсы на те, к которым привык.

Байк из коробки был перебран почти полностью. Что показало вскрытие: шарниры смазаны, но скромно, в рулевой все отлично, а вот вилка и аморт почти сухие. После установки бескамерки, вес (в размере m) 13,8 кг с герметиком и педалями. Думаю я его еще сброшу до 13, но это не принципиально;)

Все шарниры собраны, руль упилен до 780, колеса накачаны, предварительная настройка завершена, и я еду испытывать фелтовскую Equilink. Нужно сказать, с фелтовской подвеской FAST я имел дело и остался доволен – от нее получаешь больше, чем ожидаешь. 

Куда поехать на обкатку вопросов не вызывало – конечно Балаклава, тем более, что у нас готовятся принимать финальный этап РЭС. 

Все начинается с подъема.

Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion
 

В гору заехал не хуже, чем на трейловом Decree, вполне себе легко, ждать себя не заставил ;) Подвеска Equilink действительно хорошо сопротивляется раскачке, кроме того амортизатор в режиме FIRM ощутимо так «упирается»;) Вилку, кстати, можно сделать совсем жесткой, но это на каменном подъеме не актуально.

Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion
 

И вот предполагаемый старт спецучастка «Торнадо».

Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion

Проехал на одном дыхании, шпильки прошел легко, несмотря на базу длинней привычной. Каменные секции просто проглотил. Заслуга ли это фоксовского Perfomance Float X2 или волшебной Equilink, не готов сказать, скорее всего их симбиоза.  Даже не знаю с чем сравнить, ощущения напоминают о тех временах, когда ездил на Demo и M9. 

Второй подъем в лоб, писать особо не о чем.

Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion


 Старт «Столбовой», дальше ненавидимая мной сыпуха. К моему удивлению, на ней байк ведет себя достаточно стабильно для того, чтобы такой ездун как я удержался в седле и на трассе;) 


Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion
 

Ну и куда же без Бочки;)

 Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion
Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion

Так получалось, что мои все мои новые велосипеды были немного лучше предыдущих ;), но этот Compulsion сильно выделяется, на сегодняшний день это один из лучших байков, что мне приходилось иметь. Может быть самый лучший.

Проеду балаклавский этап РЭС, думаю будет еще о чем написать;)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +76
  • Мнения

Комментарии (40)

0
Giant maestro ты ли это?
Последний раз редактировалось
avatar

goodgrib

+1
Это не маэстро, это что-то совершенно упоротое «не как у всех». Это 5-шарнирка с дополнительным линком (на еще двух шарнирах)!

Так сразу и не поймешь, как это работает. Но, вроде бы, идея в следующем: при работе подвески всегд сжимается аморт.
При сжатии аморт наклоняется верхнее коромысло и тянет дополнительный линк вверх. Эта хреновина тянет суперкороткий нижний линк наверх, тот разворачивается и сдвигает заднее колесо назад. В целом, такая фича должна помогать и от раскачки, и отрабатывать неровности, но будет сильнее дергать цепь. Как-то еще должен этот линк менять прогрессию, но тут без пол-литры вообще не разберешься.
avatar

SilentS

0
С пол-литрой всегда проще :) А вот по поводу дергать цепь — не дергает от слова совсем.
avatar

SergeyGaynulin

+1
это ВППФСР

рычаг нужен, чтобы вся конструкция не разъезжалась, на ВПП цельный треугольник, а тут добавили еще шарнир на нижнее перо, без вертикального рычага подвеска будет раскладываться
Последний раз редактировалось
avatar

ilyamaksimov

0
Был обладателем рамы Felt Redemption 2008 года. Раньше это называлось EquiLink.
Последний раз редактировалось
avatar

lepricon

+7
ВППФСР лучше передает суть))
avatar

SilentS

+20
парни по анатомии упоролись похоже





Последний раз редактировалось
avatar

satruarc

+7
Были времена, этот линк анодировался в красный цвет (независмо от цвета рамы) и в простонародье звался просто: красная писька.
avatar

KPAnuBA

+1
felt_suspension.jpg

Эти бежевые штучки в шарнирах случаем не пластиковые втулки скольжения?
avatar

Jahtaka

-1
Прокладки. В шарнирах везде подшипники.
avatar

SergeyGaynulin

+1
скорее всего. Но в таких узлах подшипники ставить имхо проблемно, они ж вон мусипусечные.

/ninjaedit

Даже в нижнем шарнире справа — прома? А какого ж они там размера то..
Последний раз редактировалось
avatar

AleksandrSimonov

+3
Виноват :) Там где «кость» — втулки скольжения
avatar

SergeyGaynulin

-1
Интересно, на сколько грязевых покатух их хватит?
avatar

Jahtaka

+5
я думаю, так же, как и везде. То есть на достаточно долго. А потом ремкомплект за десятку)
avatar

AleksandrSimonov

0
Или дешевле из каталога игуса, если оно нынче у нас продаётся в розницу, конечно. В бытность владения banshee находил, вроде даже не дорого и в Москве.
avatar

Lyoho

0
ну прост в моем случае, под замену пойдет не только башинги, но и линк, а то его подвытерло так неплохо уже
avatar

AleksandrSimonov

+36
а не амбассадор ли ты часом?

avatar

ilyamaksimov

+23
У меня веломагазин в Севастополе. Но велики до сих пор покупаю за деньги ;)
avatar

SergeyGaynulin

+6
А ещё он на фото из вроде бы одной поездки в разных джерси! Совпадение? ))
avatar

el_ciclista

+2
Фото с двух дней. А это имеет значение?
avatar

SergeyGaynulin

+6
Шучу же я! )))
avatar

el_ciclista

0
:)
avatar

SergeyGaynulin

+1
Байк вживую видел — хорош, красив, М-ка не маломерная, плюшевый! Езда вниз на нем наверняка будет весьма приятной. Надеюсь, что получится его попробовать на местных трейлах. Сергей Борисыч — еще раз поздравляю, молодец что дождался))
avatar

AntonSpiridonov

+7
Спасибо :)
В пятницу бери с собой большой ключ, перекрутим педали ;)
avatar

SergeyGaynulin

+5
Мне кажется, или цепь слишком длинная — на верхней фотке лапка полностью сложена, не?
avatar

Yakuzik

0
Да вроде в порядке все работает. Два звена удалено со старта ;)
avatar

SergeyGaynulin

0
Это ж Игл,  на 50-й  звезде та же лапка почти вперёд  смотрит
avatar

amstafff

+1
на фото кажется что грязевого зазора сзади внизу вообще нет

 

а наверху так вообще уже коромысло потерто
Последний раз редактировалось
avatar

thresh

0
Кажется :)
Каюсь, к фотосессии готовился спустя рукава ;)
avatar

SergeyGaynulin

0
Да это заметно)). Улыбка на этой фоте просто ужасающая вышла twentysix.ru/uploads/images/02/12/77/2018/09/25/0a3422_full.jpg (без обид, обсуждаем отношение к фотосессии, а не внешность)
avatar

SilentS

+8
Осел уже не молодой :)
avatar

SergeyGaynulin

0
Cameron Zink выступал на Crankworks в 2008 году на раме с таким же названием. А на Red Bull Rampage в том же году ехал на Felt Redemption, который был чуть более приспособлен для gravity дисциплин.
Красивый велосипед, дизайном и компоновкой напомнил старые модели Felt. Очень нравился Redemption 2008, рама была коротковата, пришлось сменить байк.
Последний раз редактировалось
avatar

lepricon

0
Offtop:
Felt Compulsion = Чувствовал/Испытывал Принуждение
По теме:
Байк красивый, подвеска мудрёная.
Жду результатов длиттеста.
avatar

nepunk

0
Будут результаты. Мои байки дома не стоят ;)
avatar

SergeyGaynulin

+12
Грязевые зазоры хорошие даже при такой широкой резине

Эмм...

Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion

Блог им. SergeyGaynulin: Встречаем: новый Felt Compulsion
avatar

Willy

+7
Да же на заглавной фото видно что грязевого зазора у заднего колеса нет от слова совсем… Да и в верхних перьях диагноз тот же. И ещё шарниры у каретки прям в самом загавнянистом месте, и один из них на втулках скольжения… Так себе конструкция.
avatar

Aveega

+6
имхо эта конструкция подвески просто обход патента на впп
avatar

zxv_

0
О ВПП ничего хорошего сказать не могу. Был у меня М9, после Демо — одно большое разочарование.
Эта же подвеска наоборот, ведет себя лучше всего того, что у меня было в пользовании.
Да и хрен с ним, с обходом патента, работает ведь хорошо :)
avatar

SergeyGaynulin

+4
ну цепь то укоротил бы))) 
avatar

VasyanBagrov

+1
А я всё думал, куда же подевался Redemption? Так вот же он!
avatar

KPAnuBA

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.