SergeyGaynulin — Встречаем: новый Felt Compulsion
Недавно я стал счастливым обладателем новенького байка. Не то, чтобы это была моя первая обновка, менял я велосипеды часто и помногу;), просто этот я получил после восьмимесячного ожидания, а с начала 2018 года ездил на тестовом байке – проверял есть ли жизнь после Specialized. Почему так получилось заслуживает отдельной истории, но не в этот раз;) Да и посты ни о чем «на много букв» не мой конёк;)
Итак, Felt Compulsion 1 самой последней формации: в коллекции 18-го года его еще нет, готовили его на 19-й, а потом решили отказаться от годовых коллекций и выпустили в свет раньше. Полностью карбоновый, 165 под задницей, 170 на морде, FOX по кругу, бустовые втулки, широкие ободья, резина 2,6”(!), игл, 65 угол рулевой – вполне себе современный эндурик получился. Кроме того, велосипед красив (что весьма для меня важно), прежний Compulsion красотой не отличался;) Задний треугольник выглядит гармонично, «дополнительная деталь»;) вида не портит.
Проводка конечно внутренняя, входы в раму сделаны аккуратно и красиво, «борода» под кареточным узлом есть, но после шести эндуриков от Спеша, она меня совсем не пугает;) Грязевые зазоры хорошие даже при такой широкой резине.
Защита есть на нижней трубе и на правых перьях.
Звезда закрыта прямо-таки даунхильным успокоителем. Немного бронепленки наклеил сам;)
Коромысло под метрический аморт, карбоновое, предусмотрен флип чип, но я пока не вижу в нем надобности.
Переписывать комплектацию не буду, она вся здесь: int-en.feltbicycles.com/collections/compulsion/products/compulsion-1-enduro-mountain-bike
Я заменил только ротора (нравятся мне шимано;)) и грипсы на те, к которым привык.
Я заменил только ротора (нравятся мне шимано;)) и грипсы на те, к которым привык.
Байк из коробки был перебран почти полностью. Что показало вскрытие: шарниры смазаны, но скромно, в рулевой все отлично, а вот вилка и аморт почти сухие. После установки бескамерки, вес (в размере m) 13,8 кг с герметиком и педалями. Думаю я его еще сброшу до 13, но это не принципиально;)
Все шарниры собраны, руль упилен до 780, колеса накачаны, предварительная настройка завершена, и я еду испытывать фелтовскую Equilink. Нужно сказать, с фелтовской подвеской FAST я имел дело и остался доволен – от нее получаешь больше, чем ожидаешь.
Куда поехать на обкатку вопросов не вызывало – конечно Балаклава, тем более, что у нас готовятся принимать финальный этап РЭС.
В гору заехал не хуже, чем на трейловом Decree, вполне себе легко, ждать себя не заставил ;) Подвеска Equilink действительно хорошо сопротивляется раскачке, кроме того амортизатор в режиме FIRM ощутимо так «упирается»;) Вилку, кстати, можно сделать совсем жесткой, но это на каменном подъеме не актуально.
И вот предполагаемый старт спецучастка «Торнадо».
Проехал на одном дыхании, шпильки прошел легко, несмотря на базу длинней привычной. Каменные секции просто проглотил. Заслуга ли это фоксовского Perfomance Float X2 или волшебной Equilink, не готов сказать, скорее всего их симбиоза. Даже не знаю с чем сравнить, ощущения напоминают о тех временах, когда ездил на Demo и M9.
Проехал на одном дыхании, шпильки прошел легко, несмотря на базу длинней привычной. Каменные секции просто проглотил. Заслуга ли это фоксовского Perfomance Float X2 или волшебной Equilink, не готов сказать, скорее всего их симбиоза. Даже не знаю с чем сравнить, ощущения напоминают о тех временах, когда ездил на Demo и M9.
Старт «Столбовой», дальше ненавидимая мной сыпуха. К моему удивлению, на ней байк ведет себя достаточно стабильно для того, чтобы такой ездун как я удержался в седле и на трассе;)
Ну и куда же без Бочки;)
Так получалось, что мои все мои новые велосипеды были немного лучше предыдущих ;), но этот Compulsion сильно выделяется, на сегодняшний день это один из лучших байков, что мне приходилось иметь. Может быть самый лучший.
Так получалось, что мои все мои новые велосипеды были немного лучше предыдущих ;), но этот Compulsion сильно выделяется, на сегодняшний день это один из лучших байков, что мне приходилось иметь. Может быть самый лучший.
Проеду балаклавский этап РЭС, думаю будет еще о чем написать;)
-
добавить в избранное
- +76
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (40)
goodgrib
Так сразу и не поймешь, как это работает. Но, вроде бы, идея в следующем: при работе подвески всегд сжимается аморт.
При сжатии аморт наклоняется верхнее коромысло и тянет дополнительный линк вверх. Эта хреновина тянет суперкороткий нижний линк наверх, тот разворачивается и сдвигает заднее колесо назад. В целом, такая фича должна помогать и от раскачки, и отрабатывать неровности, но будет сильнее дергать цепь. Как-то еще должен этот линк менять прогрессию, но тут без пол-литры вообще не разберешься.
SilentS
SergeyGaynulin
рычаг нужен, чтобы вся конструкция не разъезжалась, на ВПП цельный треугольник, а тут добавили еще шарнир на нижнее перо, без вертикального рычага подвеска будет раскладываться
ilyamaksimov
lepricon
SilentS
satruarc
KPAnuBA
Эти бежевые штучки в шарнирах случаем не пластиковые втулки скольжения?
Jahtaka
SergeyGaynulin
AleksandrSimonov
SergeyGaynulin
Jahtaka
AleksandrSimonov
Lyoho
AleksandrSimonov
ilyamaksimov
SergeyGaynulin
el_ciclista
SergeyGaynulin
el_ciclista
SergeyGaynulin
AntonSpiridonov
В пятницу бери с собой большой ключ, перекрутим педали ;)
SergeyGaynulin
Yakuzik
SergeyGaynulin
amstafff
thresh
Каюсь, к фотосессии готовился спустя рукава ;)
SergeyGaynulin
SilentS
SergeyGaynulin
Красивый велосипед, дизайном и компоновкой напомнил старые модели Felt. Очень нравился Redemption 2008, рама была коротковата, пришлось сменить байк.
lepricon
Felt Compulsion = Чувствовал/Испытывал Принуждение
По теме:
Байк красивый, подвеска мудрёная.
Жду результатов длиттеста.
nepunk
SergeyGaynulin
Эмм...
Willy
Aveega
zxv_
Эта же подвеска наоборот, ведет себя лучше всего того, что у меня было в пользовании.
Да и хрен с ним, с обходом патента, работает ведь хорошо :)
SergeyGaynulin
Vasyanbmx
KPAnuBA