Рейтинг
+1453.62
голосов: 26
Сила
2146.89
Aveega
Алексей Агеев
Это я и пытался отметить в самом начале комментов… Все радуются конкуренции и машут ручкой, не понимая сути… Я как клиент веломагазов РФ и забугорья, и как владелец интернет-магазина(не связанного с велоиндустрией) в прошлом, понимаю следующее: хорошо если приходит новый игрок — если он приносит что то новое на рынок, а именно: новые бренды, потдержку МТБ в РФ (спонсорство спортсменов, соревнований и т.д.), новые технологии торговли. Но, последнее время, я вижу новых игроков только в одном ключе: у меня есть связи с диллерами — я открою инетмагаз, буду продавать то-же что и все остальные, но вылезу за счёт ценового дэмпинга, а так — как я почти один всё организую, мне маржи в 1000р с вилки за 10000 вполне хватит… Для примера — в 14ом году только ленивый не торговал Скотом...
К чему приводит ценовой дэмпинг объяснять?
Более того, существование инетмагаза целиком и полностью зависит от рекламы, а именно: яндекс дерект, гугл эд вордс к примеру. Цена перехода этих рессурсов строится по системе аукциона — чем больше игроков-тем выше цена. Отсюда — чем больше игроков на рынке — тем выше стоимость рекламы. Вплоть до того — что некоторые веломагазины, с агрессивной рекламной политикой, тратят на рекламу порядка 2500р с каждого проданного велосипеда (стоит понимать что маржиналность далеко не всех велосипедов перекрывает такую стоимостью рекламы).
Ещё — у меня есть пример игрока на Московском велорынке, вышедшего на рынок 2-3 года назад с такими же агрессивными амбициями, и в отличии от 100% у них был СВОЙ товар, а не перекупленый у оптовиков, рынок то они взорвали, но и сами пострадали настолько — что сейчас еле концы с концами сводят…
Повторюсь, раз не пняли с первого раза:
Что касается 100% — видно не вооруженным взглядом что средства в Вас вложены очень немалые, и ещё есть — отсюда такой уровень оптимизма и самоуверенности, но, можно сколь угодно «сыпать» перед клиентурой всякие мармеладки, Триал Спортом становятся не так.
И ещё… я сел и подумал — чем меня так напригают посты 100%??? Вроде всё збс, ребята стараются… В итоге понял — ребята слишком стараются мне(и не только мне) понравиться. А жизненный опыт говорит следующее: если кто-то очень хочет тебе понравиться — ему что то от тебя нада, и наврят ли что-то хорошее.
Вот Вам моё честное мнение. Мир!
К чему приводит ценовой дэмпинг объяснять?
Более того, существование инетмагаза целиком и полностью зависит от рекламы, а именно: яндекс дерект, гугл эд вордс к примеру. Цена перехода этих рессурсов строится по системе аукциона — чем больше игроков-тем выше цена. Отсюда — чем больше игроков на рынке — тем выше стоимость рекламы. Вплоть до того — что некоторые веломагазины, с агрессивной рекламной политикой, тратят на рекламу порядка 2500р с каждого проданного велосипеда (стоит понимать что маржиналность далеко не всех велосипедов перекрывает такую стоимостью рекламы).
Ещё — у меня есть пример игрока на Московском велорынке, вышедшего на рынок 2-3 года назад с такими же агрессивными амбициями, и в отличии от 100% у них был СВОЙ товар, а не перекупленый у оптовиков, рынок то они взорвали, но и сами пострадали настолько — что сейчас еле концы с концами сводят…
Повторюсь, раз не пняли с первого раза:
Что касается 100% — видно не вооруженным взглядом что средства в Вас вложены очень немалые, и ещё есть — отсюда такой уровень оптимизма и самоуверенности, но, можно сколь угодно «сыпать» перед клиентурой всякие мармеладки, Триал Спортом становятся не так.
И ещё… я сел и подумал — чем меня так напригают посты 100%??? Вроде всё збс, ребята стараются… В итоге понял — ребята слишком стараются мне(и не только мне) понравиться. А жизненный опыт говорит следующее: если кто-то очень хочет тебе понравиться — ему что то от тебя нада, и наврят ли что-то хорошее.
Вот Вам моё честное мнение. Мир!
Последний раз редактировалось
Ётить!!! Детский фэт — для нашего (и не только) рынка это явная инновация! Вангую пречастность инженеров Сколково.
Не стоит Краснодаром ограничиваться, тем более теперь Вы в МСК.
Хороший автор — вопрос исключительно финансовый. Знаю только на этом ресурсе дюжину способных авторов.
«Пишут статьи» — вот тут осторожнее… Статьи 100% — это тот ещё перл! Можно отдельный пост с выдержками из этих статей сделать — успех будет лютый. У меня сложилось впечатление что «люди не в теме» пишут обзоры для «людей не в теме». Предвкушая комент 100% предупреждаю — не вынуждайте меня указывать тонны ляпов в Ваших статьях — мне лень, а Вам хуже будет.
во-как — 100% перестали отвечать на каждый коментрай! Рабочий день закончился у менеджера?:)
Блин, ребят, складывается впечатление что у Вас очень нехило так врагов: кругом отзывы… кто-то специально регистрируется и ананимно обвиняет… Вы точно нигде ничего не взрывали??? Точно не террористы???
Это потому — что Вы ребяты смотрите на рынок с точки зрения потребителя. Да я огласен что ассортимент представленный на нашем рынке крайне скуд, но продают это скудный ассортимент кто только не поподя, и, естественно, у всех одно и тоже. Кране мало розничных играков — чей ассортимент отличается от массы, в основном те — кто сам что то возит. 100% что возит сам? И чем отличается от массы ритейлеров с аналогичным товаром? И это вопрос к широкой аудитории а не представителям 100% — а то Вы меня сейчас закидаете аргументами какие Вы офигенные и выдающиеся.
Последний раз редактировалось
не буду вмешиваться в Ваши дела. Как указали ребята ниже — конкуренция всем только на руку. Главное — держите в курсе: как у Вас события развиваются — очень интересно.
ох и неймётся Вам постоянно — энергии явно больше чем здравого смысла… вылазить на перенасыщенный рынок Москвы, ещё и сейчас — слабоумие и отвага!
а и не писал что профессиональный контент не востребован (как и его производители). Просто место им — на информ ресурсах а не в периодических изданиях, и пока, только за рубежом — там где есть велоиндустрия. И если быть честным максимально — в нашей стране, наиболее интересный контент, представляют те — кто хочет прорекламировать себя: магазины пишут о своём товаре, спортсмены — о своей команде и о стафе представленном спонсорами, веломастера — о ремонте железа… Никто не готов тратить время и силы безвоздмездно — отсюда и вывод о невостребованности проф журналистов в нашей стране и нашей теме (и не только нашей). Возможно именно поэтому, виновники данного поста, решили выпускать журнал на английском.
Периодические издания, в нашей тематике, и не только, появляются часто, но все обречены исчезнуть в скором времени. Если есть желание понять причины сего — стоит посмотреть на ситуацию пошире: журналы и газеты — это информационные ресурсы, не более того. Интернет, теперь доступен практичиски везде — что стало причиной закрытия подавляющего числа печатных СМИ. Но и онлайн СМИ, любой направленности, закрываются поголовно уступая место информационным ресурсам в виде блогосфер, форумов и соцсетей. Сейчас любой пользователь может выступать в роли журналиста, и многим удаётся публиковать весьма профессиональный материал. Поэтому профессиональные журналисты, вместе с периодическими изданиями отходят на второй план. Причины — экономика периодического СМИ (журналистам надо платить, фотографам платить, для этого искать спонсоров — что в России не реально и т.д.) А в это время информационные рессурсы практически не нуждаются в спонсорстве, крафт материалов производят сами пользователи бесплатно — из за чего каждый читатель может почувствовать себя ещё и писателем… надеюсь понятно мысль изложил?
В обчем — ребятам из Lets Ride респект и уважуха, но вангую недолгий век Вам в выбранном формате.
В обчем — ребятам из Lets Ride респект и уважуха, но вангую недолгий век Вам в выбранном формате.
Последний раз редактировалось
Ей просто интересно — когда ему надоест ломать себя :)
Какойто странный лирик на фото: ноги совсем не похожи, по покрытию на новоечёрноеотрокшока, скорее напоменают воронёную сталь. Или, банально, ноги от домэйна.
" Hayes — Radar, кстати, использующих собственное минеральное масло." — улыбаемся и машем...
Согласен. Даж больше — вангую в ближайшие пару лет некую перетрубацию рынка. Кризис многое расставит по местам.
Aveega