Журналы — Let's Ride! - давайте знакомиться
Первый номер журнала «Let's Ride!» появился в 2011 году. В течении лет журнал умирал и возрождался вновь. Менялось не только содержание, но и оболочка.
В 2014 году «Let's Ride!» стал выходить, помимо русского, на английском языке, что значительно расширило круг читателей. Сегодня у нас появилась официальная страница на фейсбук, где можно следить за новостями не только журнала, но и команды «Let's Ride! All Mountain Team», пришедшей на смену «Another Country». Её деятельность сосредоточена на гонках, путешествиях, написании обзоров и тестов для журнала. Подробности будут освещены позже.
Мы поздравляем вас с новым годом и хотим поблагодарить всех, кто нам помогал и верил в нас!
Мы будем рады предложениям по сотрудничеству, размещению рекламы и помощи в развитии журнала.
Также наш журнал открыт для ваших оригинальных статей и фотографии. Пишите нам, и возможно вы станете одним из наших авторов.
Актуальный номер журнала можно прочитать здесь.
Страница на фейсбуке.
Контакт — contact@letsridemag.com
-
добавить в избранное
- +76
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
NixonElite
andreigavs
racerx
_va
aacho
vk_87338907
meistaken
racerx
meistaken
racerx
aacho
В обчем — ребятам из Lets Ride респект и уважуха, но вангую недолгий век Вам в выбранном формате.
Aveega
aacho
Профессионального контента на наших форумах нет, с натяжкой можно назвать, например, темы про обслуживание амортов/вилок, но там разобраться достаточно сложно — за время изучения 300 — 2500 страничной темы форума, можно заработать на обслуживание в мастерской на 5 лет вперед — профессионально, с точки зрения контента(!), было бы снять десятка два-три роликов на нормальную камеру с микрофоном петличкой и нормальным светом, как тот же GCN или BikeRadar делают. Про сами обсуждения на форумах у нас думаю не стоит рассказывать — замкнутый круг «сам дурак», то что они генерируют к контенту отношения не имеет ))
Все эти рассуждения к тому, что от контента созданного профессионалами никуда не уйти, никакие блогеры и форумные троли не заменят качественный контент подготовленный профессионалами, и я безусловно благодарен Lets Ride за него )
meistaken
aacho
Aveega
aacho
Мне немного сложно читать объёмные pdf-ы на старом компе, но будучи на НГ в гостях прочитал свежий номер с большим удовольствием — очень качественный материал и обалденные по красоте фото.
Успехов вашей команде и проекту!
Chute
1) их меньшинство;
2) они не могут уделять этому много времени;
3) среди них далеко не все обладают должной квалификацией, чтобы сделать качественный материал (вместо очередного «отчета» в формате «понатырил фоток, залил в хронологическом порядке, по 1 предложению подписи в стиле Кэп добавил»);
И сейчас речь идет об энтузиастах, которые действительно готовы что-то делать для других. Далеко не все авторы пользовательского контента попадают в эту группу, я сейчас говорю о контенте, подготовленном специально для широкой аудитории, а не про фоточки из отпуска для друзей и
видосы рололдэй /trollface.
Поэтому невостребованность проф журналистов вытекает напрямую из того, что рекламодатели (наши любимые веломагазины) скорее удавятся, чем заплатят по реальной рыночной цене за качественный (даже эксклюзивный) контент дороже, чем описания товаров на сайте (которые также делаются тем, кто дешевле предложит), предпочитая использовать бесплатный и посредственный, либо делать своими силами «как получится».
AlexeyIvanov
Aveega
AlexeyIvanov
Aveega
Тем более здесь!!!
aacho
shooroop83
Aigo
AlexeyIvanov
gaazzi