Рейтинг
+4466.36
голосов: 104
Сила
3200.70

Кирилл

Ну вот и славно, это и было основной мыслью.
avatar

B-race

Почему ты еще не делаешь карборамы? Я так смотрю у тебя бы это ваще на раз два получилось.
avatar

B-race

Ты сейчас пытаешься отрциать тот факт что карбо в10 сделан на базе алю в10?
avatar

B-race

Я отметил важные для себя параметрые. А на счет коротких перьев кстати. Довелось мне покататься на операторе с его 440 и ниразу не показались мне длинными, окнорм прям.
Но на своих 420 все равно потом было приятнее)
avatar

B-race

На кочке через один с трещинами под стаканом, на пинке тоже дофига. Гугл тоже не молчит)
avatar

B-race

Убедили.
Только я ничего не пытался отстоять, как видел так и говорил.
в10карбон это все равно эволюция обычного в10.
avatar

B-race

Хочу передать привет настройкам амортизатора и высокому стендоверу.
avatar

B-race

Возможно и нету, я нифига не инженер. Но один фиг проще когда будет база в виде обкатаной алю рамы, с уже доведенной до ума гео и подвеской.
Про горбик смешно. По прежнему не вижу никаких различий кроме формы труб.
avatar

B-race

Да в каком месте они «абсолютно» разные то? Подвеска та же, гео та же(если что поправьте), работает может и по-другому, даже чисто внешне различия только из-за различий самих материаллов.

Ты решительно не хочешь слышать про новую подвеску, с алю гораздо проще будет с ней работать.
Хотя о чем спор то, ок. В скотте дураки сидят, как всегда в интернетах люди лучше знают)
avatar

B-race

Про перенос шаринира это чисто на глаз было. Сравнение разных машин абсолютно не уместно, я же не астро с в10 сравнивал.
avatar

B-race




Да ваще афигеть какие разные))
Другое сечение из-за другого материалла и шарниры слегка подвинули.

Алю и карбо револьты тоже не шибко различаются, понятное дело что материалл вносит изменение в конечную форму, но основные узлы, подвеска и гео те же самые.
Тоже самое и скотты сделают как обкатают гео и новую систему подвески. Чего к словам цепляться то.
avatar

B-race

Смотря где и как. Зачастую вкатывает как раз черед перед, особенно перед поваротами.
На жопу садятся что бы гашетку быстрее выкрутить, а не ждать пока сядет заднее после переднего.
avatar

B-race

Да уж, очень умнО будет играясь с новой подвеской изготавливать\покупать\заказывать кучу новых форм под карбон.
А карбо в10 сильно отличается от алю версии? Чет нифига не сильно.
avatar

B-race

Старый ну труъ уже. А ща на фоне Брендона новый можно будет и за 400 продавать.
Будет однорычажка чуть сложнее)
avatar

B-race

Там была пара строк про это.
Они хотят обкатать алю, потому как вновсить изменения в конструкцию проще и перед тем как делать карбон хотят быть на 100% уверены что все как надо.
avatar

B-race

avatar

B-race

Так речь то о том что именно дерт эдишн мало.
avatar

B-race

У кор есть 50мм, хотя мб в 12 году его уже не бдует.
avatar

B-race

Отрыв рыжего от Стюарта все равно просто огромный :(
avatar

B-race