Новое железоПрототипы новых Rock Shox Vivid


Многие знают, что в рамках программы SRAM BlackBox райдеры, спонсируемые SRAM тестируют очень много интересных компонентов. Зачастую железки BlackBox так и не попадают в серию — но используемые в них решения ложатся в основу новых продуктов компании. Перед этапом Кубка Мира в ЮАР на байках райдеров BlackBox были замечены прототипы пружинного и воздушного Rock Shox Vivid, заметно отличающиеся от своих нынешних серийных собратьев.

Этап Кубка в ЮАР подразумевает очень интенсивное педалирование, так что многие гонщики выбрали для него воздушные задние амортизаторы — в том числе и RS Vivid Air, позволяющие еще немного снизить вес, и, к тому же, отлично подходящие для этой трассы. Однако на байке Троя Броснана Vivid был не совсем обычным (см. верхнее фото). От нынешних Vivid прототип отличается наличием дополнительной регулировки объема воздушной камеры, позволяющей делать работу амортизатора более линейной, либо прогрессивной. Также стала более удобной регулировка отскока в конце хода. Но, на самом деле, отличий намного больше — по сведениям pinkbike.com, внутренности нового Vivid заметно переработаны. Но в чем именно заключаются отличия, и пойдут ли такие амортизаторы в серию, пока неизвестно.
Обновление также коснулось и пружинной версии амортизатора:

Эта версия также получила дополнительную регулировку объема — и ее внутренности также были переработаны. Впрочем, Rock Shox пока никак не комментирует изменения — возможно мы узнаем о них ближе к Евробайку, разумеется, если эти компоненты все-таки пойдут в серию. В любом случае, обновление такого критичного для даунхильного велосипеда компонента, как задний амортизатор, всегда интересно. Будем ждать новостей...

По материалам pinkbike.com
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +39
  • Мнения
?
Tits are better than Strava

Комментарии (16)

+5
Отличные крутилки!!! Так должно быть гораздо удобнее.
avatar

Aigo

0
Ну вот не знаю. Мне они кажутся менее удобными. Компрессию обычную я на ходу кручу часто. И что она находится сверху мне нравится. Я могу её крутить любой рукой(ну так чисто теоретически). На деле я всегда кручу правой. Крутилку что на фото я правой рукой не покручу.

Более того отскок в конце хода довольно удобно регулируется красной крутилкой отскока из моего тотема. Я просто вытаскиваю его оттуда, вставляю в аморт и кручу. Так что во всех отношениях это удобно. На картинке (понятно дело, что я могу ошибаться) мне будут мешать корпус аморта и крутилка отскока. В конце концов пальцы у всех разные как и перчатки.
avatar

TWR_DUUALL

+4
Нормальные крутилки компрессии и прогрессия, я таки готов похлопатьв ладоши.
avatar

B-race

0
Еще амортизатор обзавелся хитрой регулировкой Bottom out.
avatar

Aigo

+2
Прогрессия жи!
avatar

B-race

0
А Хила на старом чтоль оставили?
avatar

AcidRider

0
новый еще не заслужил)))
avatar

Kapusta

+10
Ждем тестов воздушного вивида от thresh'a))))
avatar

mx2

0
скорее бы осень, скорее бы евробайк [x]
avatar

AlexanderFrolov

-1
Интересно было бы получить кит боттом аута для апгрейда старого вивида.

И мейби они сделают 2ю крутилку компрессии с другой стороны.
avatar

kuzlich

0
Нет. Компрессия будет одна. Там же написано просто компрессия.
avatar

TWR_DUUALL

0
а то мне не видно

теперь просто место куда крутилку засунуть — есть, может втулят наконец-то.
avatar

kuzlich

0
Это же рокшокс. Надо пока поэксплуатировать этот демпфер. Потом через пару лет выпустить R2C2. Потом сказать, что две компрессии говно. Покупайте наш аморт с одной компрессией. Он лучше [аморт на фоне лыбы Питяна]. Как то так ^_^
avatar

TWR_DUUALL

+7
Питян теперь грустно лыбится на RC4.
avatar

untoco

0
Да, крутилки выглядят симпатично, еще б их порельефнее сделалиб.
avatar

Black_Thrush

0
А может такое размещение крутилок упрощает установку дистанционного управления?
Это версия, если чё.
avatar

homyak

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.