Рейтинг
+28.30
голосов: 0
Сила
51.99

Becycle_Pokrovka

Изначально, Sram eTap был сделан преимущественно для триатлонных велосипедов, где органами управления были блок управления и кнопки на концах лежака, а также была возможность установки дополнительных двух кнопок под обмотку руля в удобных для пользователя местах. Схема управления была точно такая же, как и на Sram AXS, правая сторона (по дефолту) на сброс передач на заднем переключателе, левая — на подъем. При зажатии любых двух кнопок — управление передним переключателем. Подобная схема есть у Shimano Di2 (Synchro Shifting). На практике, так как управление переключением интуитивно понятно, к нему быстро привыкаешь. Дальнейший переход обратно на классическое тросовое переключение обычно не вызывает никаких проблем.
avatar

Becycle_Pokrovka

Fuchs Silkolene вы можете приоблести в нашем интернет-магазине.
avatar

Becycle_Pokrovka

Мы используем масла Silkolene

В данном случае заливали Silkolene Pro Rsf 10wt.

Индекс вязкости 303 и это высокий показатель.

 

Да, Motul VI 400 имеет более высокий индекс — 400. Разницу если и можно заметить, то только если использовать аморт на пределе возможностей. В таком случае масло нагреется, станет чуть быстрее отскок и чуть мягче компрессии. 

Cane Creek рекомендует масла с высоким индексом для максимально стабильной работы при изменении температуры масла, а не потому что с другими работать не будет. 

Индекса 300+ вполне достаточно. 

 

Минус Motul — высокая агрессивность к анодировке внутренних частей за счёт присадок, CCDB на видео тоже от этого пострадал.
avatar

Becycle_Pokrovka

На гайке поршня и на ухе Loctite 271 (red), на всех остальных резьбах Loctite 242 (blue).
В распылителе нефрас или калоша. 
avatar

Becycle_Pokrovka

У всех амортизаторов есть слабые и сильные строны. У более сложного конструктива есть свои плюсы в плане диапазона настроек, например. По работе они также отличаются друг от друга. 
avatar

Becycle_Pokrovka

Если взять гравити дисциплины, то у Fox DHX2 и RS Vivid твинтьюб системы.
avatar

Becycle_Pokrovka

О-ринги меняем всегда бесплатно (все размеры есть в наличие), что касаемо редких уплотнений, которые есть только в оригинальных ремкомплектах, они устанавливаются по согласованию с клиентами. Но что, если клиент отказывается устанавливать оригинальную ремку и не соглашается, даже если приводятся весомые аргументы? Логика не совсем ясна. 

P.S. Видео снято не в качестве мануала для переборки, а в развлекательных целях. Просто красивое видео про переболку амортизатора для популяризации обслуживания компонентов. 
avatar

Becycle_Pokrovka

По поводу «прокачки-дрочки ладошкой» и накачки азотом, написано под видео, повторяться не будем. Не совсем понятно, что имелось в виду под «фиксатор резьбы каплей» и чем не угодил PM600. «Переборкой на коленке» можно назвать обслуживание амортизаторов и вилок в большинстве отечественных сервисов и наличие вакуумной установки не гарантирует правильность сборки и работоспособность амортизатора.
avatar

Becycle_Pokrovka

При демонтаже эластичных уплотнений, подобных этому на поршне, остаются следы из-за деформации, но их легко можно разгладить.
avatar

Becycle_Pokrovka

Не переживайте, он в дальшейшем был разглажен. Но в кадр попал в таком непотребном виде.
avatar

Becycle_Pokrovka

При монтаже видео мы оставляли только интересные моменты. Многое было вырезано, чтобы не затягивать и без того длинное видео. Например, укорачивание цепи (а мы знаем как установливать цепь), протяжка всех резьбовых соединений динамометрическим ключом, установку переднего тормоза, количество герметика и многое многое другое. Мы посчитали, что эти моменты будут понятны и не вставили это в наше видео.
 
avatar

Becycle_Pokrovka

Если у вас велосипед собран по канонам стритца, то и за подседел вешать нежелательно, но когда вес велосипеда менее 15 кг и рама из алюминия, то проблем не возникнет.
avatar

Becycle_Pokrovka

Два подожения меняющие угол рулевого стакана по заводу, с маркировкой XC и АМ. Запас прочности у нее огромный, а все нынешние стандарты вводились именно Cannondale'ом. И при всей навеске и размеру рамы XL, байк в сборе весит 12.4 кг. 
avatar

Becycle_Pokrovka

Можно пилить хоть ленточной пилой с охлаждением, только обрабатывать края после отпила придется во всех случаях. Хороший, качественный труборез дает ровный рез, а полотном ножевки (даже с использованием специальной направляющей) ровно получается не всегда и снова ровнять напильником.
avatar

Becycle_Pokrovka

У нас две мастерских, Бисайкл в битцевском парке и Бисайкл на покровском бульваре.
avatar

Becycle_Pokrovka

Всем привет и спасибо за оставленные комментарии! Это наше первое видео и мы даже не думали, что оно попадет на Twentysix. Если вам понравилось, то в дальнейшим мы продолжим снимать подобные и не только. По поводу выбора рамы — про компанию Cannondale и их продукты, до переноса полного производства в Тайвань можно сказать много. Рама Cannondale Prophet не случайна. Она была найдена в идеальном состоянии, в размере XL (как раз под рост райдера 196см). Чисто для ценителей «Handmade in USA».
Последний раз редактировалось
avatar

Becycle_Pokrovka