Рейтинг
+53.85
голосов: 22
Сила
159.65
Belkov
Да, но пружинный CCDB по работе мне не понравился, в отличии от Ohlins а.
По этому и жду воздушный Ohlins.
По этому и жду воздушный Ohlins.
Последний раз редактировалось
Мне больше подходит воздух, нравится как он работает. К тому же он сещественно легче.
На счёт замены по регламенту. Так вышло что на двух Вивидах сильно просочили первое ТО, у обоих почти в одно и то же время завернуло сальник. У одного из них это произошло в горах, без возможности починить в ближайших сервисах за день. Теперь меняем вовремя :)
Последний раз редактировалось
Ohlins начал делать воздух. С нетерпением жду воздушный амморт для ДХ аля Float X2. Желательно сразу с нормальным креплением под Demo 8 чтобы без напильника на этот раз :)
Ohlins нет никакой необходимости перебирать после каждой гонки. :) Отличный аммортизатор.
В СПб нескольчо человек имеют необходимый инстремент и опыт.
А в целом если руки из плеч можно просто заказать необходимый инструмент и перебирать его дома в своё удовольствие, как и любой другой.
В СПб нескольчо человек имеют необходимый инстремент и опыт.
А в целом если руки из плеч можно просто заказать необходимый инструмент и перебирать его дома в своё удовольствие, как и любой другой.
Последний раз редактировалось
Всё есть.
http://www.specialized.com/us/en/bikes/archive/2014/enduro/enduro-expert-carbon#specs
Это не совсем обзор конкретного байка, скорее понимание на собственном опыте того что байки для Эндуро не замена Дх байкам даже на небольших спотах типа ЗД и Финляндии.
http://www.specialized.com/us/en/bikes/archive/2014/enduro/enduro-expert-carbon#specs
Это не совсем обзор конкретного байка, скорее понимание на собственном опыте того что байки для Эндуро не замена Дх байкам даже на небольших спотах типа ЗД и Финляндии.
Последний раз редактировалось
В стоке он весит ближе к 12. Экономия на руле более 100 грамм, простой коротко отпиленный не ргулируемый подседел, и покрышки нобби ник бескамерно 26х2.25. Педали Нюкпруф титан-магниевые самые лёгкие из них. Итого 10.8.
Судя по соотношению количества минусов и аргументованных комментов активно себя ведут именно они. Никто кроме Tora-Bora не написал что катал и на том и на том и считает что… Читают очень многие, тысячи людей. Большинство не зарегестрированы.
Последний раз редактировалось
Ну мне вам и ответить нечего. Доверия ко мне нет минусить не стали пообщались пошли дальше. Всё логично, спасибо. Не логично минусить и писать оскорбительные комментарии.
Последний раз редактировалось
Так и будете продолжать радоваться, что удалось заминусить, пока адекватный народ не успел плюсануть и тема потанула? Нравиться читать анонсы с пинбайка, а мнение реальных людей юзающих топовое железо вызывает приступы завести и негодования?
Как вы не поймёте, что большинство постов это реклама и переводы с пинбайка (не сколько не умоляю достоинство авторов, сам читаю с удовольствием именно на твентисиксе). Такого рода посты как этот крайне редки и мне начинает казаться, что это связано с тем, что люди имеющие топовое железо уже давно поняли что тут за публика и обсуждают его в другом месте. На спотах. Не припомню такого рода публики на спотах.
Как вы не поймёте, что большинство постов это реклама и переводы с пинбайка (не сколько не умоляю достоинство авторов, сам читаю с удовольствием именно на твентисиксе). Такого рода посты как этот крайне редки и мне начинает казаться, что это связано с тем, что люди имеющие топовое железо уже давно поняли что тут за публика и обсуждают его в другом месте. На спотах. Не припомню такого рода публики на спотах.
Последний раз редактировалось
Денег ни много ни мало, мне хватает. Как и все страдаю от курса.
На местах катания не экономлю выезжаю за границу регулярно.
На местах катания не экономлю выезжаю за границу регулярно.
Нет, на Деме, Эндуро уже в ЗД показалось недостаточно.
На некоторых трассах в Шателе Эндуро мог быть хорош, т.к. синие трассы гладкие с безумным количеством контров и совершенно без жести. А перегоны между парками там на эндуро могли быть в радость, не в тягость.
Но я больше люблю чёрные по этому в следующий раз опять на Деме поеду.
На некоторых трассах в Шателе Эндуро мог быть хорош, т.к. синие трассы гладкие с безумным количеством контров и совершенно без жести. А перегоны между парками там на эндуро могли быть в радость, не в тягость.
Но я больше люблю чёрные по этому в следующий раз опять на Деме поеду.
Последний раз редактировалось
Тоже не понимаю. Когда не нравится просто мимо прохожу. Даже не помню когда минусил последний раз.
Пронумеровал обзацы:
1. Согласен, на трассах типа Игоры (из Российских только питерские знаю). Нужно вкручивать, нет больших корней, каменная секция вызывает улыбку. В ЗД уже крутить не нужно. Т.е. на трассах до красной Эндуро может быть лучьше. На сложных красных и чёрных стабильно несколько дней только про смогут катать.
2. В поворотах на эндуро проще, он вертлявее это факт. Когда есть уклон и сложный рельеф с камнями и ступенями 63 даёт большой плюс к уверенности.
3. Да наверное. Правда недостаток жёсткости я на пайке не чувствовал. Помню на другой вилке с эксцентриком с этим были проблемы.
4. Да. Хотя мой демо весит 16 в самом тяжёлом варианте. Последний раз влезло всё включая запасной амморт, бутылку герметика, набор шестигранников с длинной ручкой и прочее. А тащить эндуру то аэропорта конечно будет проще, 5кг весьма ощутимы.
1. Согласен, на трассах типа Игоры (из Российских только питерские знаю). Нужно вкручивать, нет больших корней, каменная секция вызывает улыбку. В ЗД уже крутить не нужно. Т.е. на трассах до красной Эндуро может быть лучьше. На сложных красных и чёрных стабильно несколько дней только про смогут катать.
2. В поворотах на эндуро проще, он вертлявее это факт. Когда есть уклон и сложный рельеф с камнями и ступенями 63 даёт большой плюс к уверенности.
3. Да наверное. Правда недостаток жёсткости я на пайке не чувствовал. Помню на другой вилке с эксцентриком с этим были проблемы.
4. Да. Хотя мой демо весит 16 в самом тяжёлом варианте. Последний раз влезло всё включая запасной амморт, бутылку герметика, набор шестигранников с длинной ручкой и прочее. А тащить эндуру то аэропорта конечно будет проще, 5кг весьма ощутимы.
Да? А у тебя есть Эндуро? Может есть пара — тройка актуальных байков чтобы сравнить? Если да где твой пост?
Если нет, то сам понимаешь комментарий твой выглядит смешно. Зачем это писать?
Если нет, то сам понимаешь комментарий твой выглядит смешно. Зачем это писать?
Я покатал как минимум в 7 байкпарках за границей. И мне есть с чем сравнить. Думаю людям надо дать шанс решить самим.
Это ваше мнение. Я же покатав на обоих считаю по другому. Впрочем не один я.
Интересно услышать ваше мнение более подробно.
Интересно услышать ваше мнение более подробно.
Belkov