Рейтинг
+53.85
голосов: 22
Сила
159.65
Скинь ссылку пожалуйста.
avatar

Belkov

Только сейчас заметил WTF и TITS ржунимагу :)
avatar

Belkov

Два одинаовых. Видимо один запасной :)
avatar

Belkov

У YT задние перья карбон или только передний треугольник? 
avatar

Belkov

… и помнит ямы которые незаметно появляются из под автобуса :)
avatar

Belkov

Средний ветер примерно 5 м/с это 18км/ч. Если ехать против него и раскачегариться до космических 32км/ч относительно земли. То относительно воздуха это уже 50км/ч, что очень дофига. Как бы надо пригибаться, но как пригибаться на ДХ трассе когда одни камни и дропы. Разве что на выкате к финишу.
Помниться этим летом во время соревнований на Игоре был очень сильный ветер. Даже дерево упало. Наверное 20м/с и если ехать 30км/ч то это уже за сотню относительно воздуха :) Вот видео www.youtube.com/watch?v=WchimdXCOEQ с камеры Ивана Кунаева в тот день.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

Подламывается в поворотах, даже при средних нагрузках.
avatar

Belkov

Все мои покрышки с низом 2,4 на 1,8 не работают вообще. 
А те что с низом в 1.7 без проблем. 
avatar

Belkov

Да так и есть 24-28psi это 1,65-1,93 атмосферы (бар).
                   30psi это 2,07 атмосфер (бар).
Недавно тема была, тут  на Cкотах катают, перед 21psi (1,45 bar) зад 26psi (1,79) с прохором. 
avatar

Belkov

Я писал про рекомендованое давление (пишется на боковине покрышки). И почти для всех Спешовских и Максисовских эндурных покрышек минимальное давление 2.4-2.5  максимальное около 4.0.
Его конечно можно не соблюдать и тут только опыт покажет какие норм, а какие подламываться начнут.
С моими 90кг ни одна не выдержала при 2.0.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

Интересно на каком давлении они ездят. 
Судя по Пинбайку многие про в дх ездят на очень низком давлении около 1.6 атмосфер.
Эндуро покрышки как правило начинаются с давления 2.4-2.5 и не позволяют нормально ехать мненьше 2.0 атмосфер. Седрик на тренинг кампе ехал на 1.7 примерно на эндуре.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

Защита Kali, как из чиллина. Первый раз увидел в видео. :)
avatar

Belkov

http://www.pinkbike.com/news/sam-blenkinsop-norco-aurum-prototype.html коммент от DQXBikes


I call out BS, the reason for that extra pulley, has nothing to do with pedaling. The only reason for it to be there is to reduce pedal kickback. I.e., someone mentioned a jedi, if the jedi had no pulley and u were riding with a 32T chainring, if you were to go fast through a rock garden or landed off a big drop at speed, your feet would get catapulted off the pedals, if you are on flats, or would get extreme feet turbulence if clipped in. 

The only way to aleaveate pedal kick back, is by adding an extra pulley, like Sam did, because he rides at WC speeds, and most of the time on flats. And ride with a larger chainring. Considering every bike design is different, each bike has different amount of pedal feedback. Adding a pulley is usually for bikes that have the most pedal kick back in the market. If yours has only a little bit of pedal kick back, you can take care of it with a 36+ chainring.

For the banshee legend guy, all u need to so is use a 36 or 38t chainring and the pedal feedback would completely dissapear. I can almost bet u are using a 34t arent you? 

So what this article tells us is that at WC speeds, the Aurum has too much pedal kickback to be a competitive bike for the podium. Hence the moddification.
 
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

За неделю в морзине видел всего две новые демы, одна S-Works вторая простая. 
К слову V10 видел штук 5.
Trek Session  ни одного.
Специально смотрел т.к. мне нравится эта троица.

Часто встречались Skott и Commencal но основная масса байки старше 2 лет и неизвестных мне фирм.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

Как потребитель хочу добавить, что по моему, для того чтобы продать что то по РРЦ, это что то нужно иметь в шоу руме.
Если вы продаёте то, чего у вас нет (оно у дстрибьютора и т.д.)  то должно быть нечто весомое — скидки, уникальность товара или что то ещё.
avatar

Belkov

На счёт безаппеляционности — да, я весьма категоричен, но сам прекрасно понимаю что у людей может быть совсем другое мнение и более того со временем и моё может поменяться тоже.
А на счёт позиции с которой пишу, это скорее для того чтобы было не скуно читать. 
avatar

Belkov

В чём именно как школьник? 
avatar

Belkov

Меня конечно сечас опять заминусят хейтеры за личное неподкупленное спонсорами мнение и всё же. (Да простит меня Алиенбайк)
После первых двух стирок по правилам, в шортах села внутренняя сетка в результате чего они стали морщиться у колен. После 4 стирок севшая сетка настолько скукожилась, что её пришлось отрезать.
К концу сезона они разошлись по швам между ног. Хотя их ещё можно сшить обратно. 
В остальном шорты удобные, застёжка и молния крепкие, кармашки на моей модели присутствуют.

Штаны  Troy Lee действительно немного светят носками, но это никаких неудобств не доставляет. Ничего не садится и не выцветает. Они легче без ущерба прочности. Из минусов кнопка над молнией вместо пластмассовой застёжки, бывает она не выдерживает давление плотного обеда и иногда расстёгивается.

По мне так Troy Lee лучьше. Но в спб купить его негде. Покупая с чайника, можно ошибиться размером. Кенни всегда есть в Алиенбайке, с возможностью померить.

П.С. Юлия, хоть и я не согласен с вашим мнением минусить не вижу повода. (намёк на минус в моём посте).
avatar

Belkov

Срача достаточно в теме  Enduro байк на ДХ трассах набрало -8 Это понимать как срача не достаточно и требование открыть комментарии? :)

Последний раз редактировалось
avatar

Belkov