Новое железоНовая вилка RXF 34 от Specialized/Öhlins

Новое железо: Новая вилка RXF 34 от Specialized/Öhlins
Как только первый прототип одного из продуктов Öhlins установили на велосипед Specialized, сразу же поднялась шумиха. Разберемся, что интересного нам показали.


После появления пружинного Öhlins TTX на Specialized Demo и Enduro Evo последней разработкой бренда стал амортизатор STX22 для Specialized Enduro. Долгое время ничего, кроме амортизаторов не производилось: его, очевидно, оказалось проще позаимствовать у мотоциклов и приспособить под велосипед. А вместо разработки новой вилки, можно сделать внутренности для уже существующих (так было с продукцией для Fox 40).
Новое железо: Новая вилка RXF 34 от Specialized/Öhlins

Вскоре появились картриджи, похожие на подходящие к вилкам RockShox, однако представители заявили, что на рынок выпускать их не предвидится. На самом деле сотрудники Öhlins просто проводили тесты, чтобы создать абсолютно новую вилку. И вот, что у них получилось.
Новое железо: Новая вилка RXF 34 от Specialized/Öhlins

Может показаться странным, что новость появилась от компании Specialized, а не от Öhlins, сделавших вилку. Однако, не стоит забывать, что именно благодаря тестам на моделях Demo, Enduro, Stumpjumper и Camber компания Öhlins буквально ворвалась в велоиндустрию, да и Specialized, очевидно, остались в выигрыше от подобного сотрудничества.
Новое железо: Новая вилка RXF 34 от Specialized/Öhlins

Новая вилка Öhlins RXF 34 предназначена не только для велосипедов Specialized, но изначально будет продаваться них. Согласно заявлениям от альянса, у них получилось сделать первую трейловую вилку с раздельным картриджем. Разделение двух масел позволило получить более точную работу вилки, а так же настройки высоко- и низкоскоростной компрессий, наряду с регулировкой низко- и высокоскоростного отскока.
Новое железо: Новая вилка RXF 34 от Specialized/Öhlins

Помимо демпфера TTX, новая вилка оснащена 3 воздушными камерами: двумя позитивными и одной негативной. Ожидается, что это повлияет на прогрессию и позволит настраивать поведение вилки в начале хода без влияния на её поведение в конце хода. Проверится данная гипотеза с попаданием вилки в руки тестеров.
Новое железо: Новая вилка RXF 34 от Specialized/Öhlins

Вилка будет доступна для велосипедов на 29" колёсах в вариантах 120, 140 или 160 мм хода при диаметре ног в 34 мм. Инженеры заявляют, что их “монолитная корона” с ногами 34 мм жёстче, чем на многих с ногами 35 мм. А вот ось RXF несовместима со стандартом Boost от Sram, её стандарт — 15x100 мм.
Новое железо: Новая вилка RXF 34 от Specialized/Öhlins

Похоже, быстросъёмную ось производитель так же не установил.

Через дилеров Specialized цена на RXF 34 ожидается в районе $1,150, плюс в Specialized заявили, что Öhlins USA теперь официально продаёт вилки, амортизаторы и запчасти к ним, хотя весь ассортимент доступен через компанию Specialized. 

Обсудим?
Оригинал.
  • Поделиться
  • добавить в избранное
    2
  • +57
  • Мнения

Комментарии (96)

+17
Молодцы, что не те же яйца выпускают, а всё по-новому. 
звучит-то громко как!
Два масла, три воздуха!!!
avatar

raskladnoy

+24
взболтать но не смешивать!
avatar

Whoisbikes

+4
Ну, слава богу, что хоть старые страндарты оставили., а то я уж думал будет кака-нибудь ось 17х109 и шток конус наоборот.
avatar

generalnik

0
И еще вес конечно интересен
avatar

generalnik

-9
раскрыть комментарий
avatar

Romirezz

+42
Блджд, как же бесят подобные комменты чуть ли не в каждой теме про новое железо! Если кто-то не может себе что-то позволить — это сугубо его личные проблемы. Интересность железки и её характеристик от этого никак не снижается.
avatar

Wild_Cat

-23
раскрыть комментарий
avatar

Belkov

+5
Указана РРЦ, а то — что РРЦ на тот же Пайк практически аналогична не смущает? Пайк тогда должен стоить те-же 80т, но покупают его за вдвое меньшую цену. 
avatar

Aveega

-37
раскрыть комментарий
avatar

Belkov

+10
лол
ты либо очень толстый, либо мне тебя жаль. 
avatar

B-race

-3
Жалеть надо де толстых, а худых девушек (примерно 50кг). 
Воздушные вилки плохо работают на низком давлении. 
avatar

Belkov

+3
Готов поспорить, что речь была не про вес. Упс.
avatar

racerx

0
Видимо. Я не понял, поясните пожалста.
avatar

Belkov

+6
Мне дважды жаль, что ты не понял.
Последний раз редактировалось
avatar

B-race

0
Цена на вилки. Пайк посредственность. Больше не могу ничего объяснять. Спроси B-Race.
avatar

racerx

+2
А как же тлен в целом? 
avatar

Traktor23

0
сантуры видимо мега вилки клепает коль пайк посредственная)
avatar

wibird

0
Я вешу 90кг. Катаю ДХ. Эндуро с пайком достаю 15 раз за год.
Пайк люфтит у отбоя, ссытся и работает посредственно. На прошлом байке стояла Revelation, вопросов никаких не вызывала работала отлично. А эта...
Конечно вы скажете, что вилки разного уровня, не может быть. Но для меня это так. И судя по форумам нетолько для меня. На вкус и цвет все фломастеры разные, надо пробовать.

Про сантур ничего сказать не могу. Для меня только две конторы есть RockShox и Fox. 
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+5
Люфтит у отбоя это как? И откуда ссытся?
avatar

sayrius

+5
Да, есть такое дело- первые несколько мм хода вилки ощущаются как бы с выкрученым отскоком и неким «стуком».
avatar

SergeiPikulin

0
SergeiPikulin да, именно так. Мосло через сальники выходит на ногу со стороны демпфера.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+2
У меня, даже после двух лет эксплуатации сальники были в норме. Поменяли резинки в картридже и всё. А по работе она вполне себе годная эндуро-вилка, по отзывам большинства знакомых примерно одинакова с фокс и маниту.
avatar

SergeiPikulin

+2
У вас там в Питере еще и ДВО продается. По ценам тоже самое, зато не рок шокс и не фокс. Не хочешь попробовать?
avatar

racerx

0
Да видел. Седрик на таких катает. Но нет.
Не люблю перевёртыши.
Из редкого Ohlins скорее возьму, у них хотябы амморты проверенные. 
avatar

Belkov

0
Пацан котирует только проверенные варианты :D
avatar

B-race

+10
Но ведь их эндуро вилка не перевертышь…
avatar

racerx

-1
Новая вилка сейчас не нужна, есть пайк, да и не катаю на эндуро почти.
А в целом почему бы нет. Но душа больше к фоксе лежит. Ну или Ohlins если за разумные деньги, аморты у них приколные и вилка наверное получится.
avatar

Belkov

0
А ничего что эндурне DVO Diamond  - не перевертыш? 
avatar

Traktor23

0
Рекомендую механику, обслуживающему твой байк, резко произвести трансплантацию рук в область плеч. Пайк ссытся. Гы.
avatar

Data_Link

-12
раскрыть комментарий
avatar

Belkov

+22
О Аллах, что я только что прочитал?
avatar

B-race

0
Думаю все уже поняли, что ты любиш говорить загадками и считаешь себя умнее. К чему флудить? Есть мнение — обоснуй донеси людям свой опыт. Нет — не трать время людей.
avatar

Belkov

+6
Окей? я сделаю так как тебе удобно)))))))))))))))))))))))))

 
avatar

B-race

+3
Я на Пайке 4 года катал, норм вилка, не гони…
Хотя Боксер наверное поплюшевее, спорить не буду. 
avatar

Chute

0
:) Я не гоню. Каждому своё. Мой пайк мне не понравился. 
На вкус и цвет… Все подбирают железяки под свои предпочтения.

! Кстати может 4 года назад они другие были, с другим картриджем или ещё чем?
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+4
Я пошутил, расслабься. Нет идеальных вещей, у всех свои недостатки. Ну и первые партии могли отличаться от более поздних выпусков, там какие-то косяки уже подправлены.
У меня был настоящий 454 Пайк, который с 32 ногами, U-Turn Air, а сейчас уже все ненастоящие.
avatar

Chute

0
и деревья стали ниже… х.з. меня пайк первое время даже после любимого лирика, безмерно радовал, да и сеичас не огорчает, хотя про домеин тоже писали, что говно, залипает и т.д.  «Просто не умеешь их готовить»
avatar

Lexapskov

0
2040 грамм 120мм с непиленным штоком 
avatar

Romirezz

0
чугун
 
avatar

Aveega

0
Дво всё рано больше, но да, совсем не мало, даже без эксцентрика в оси.
avatar

SergeiPikulin

0
29 fox 34 весит столько же :|
avatar

skadi

0
Найнер.
avatar

Data_Link

0
И пока только под 29 колеса :(
avatar

EnduroKotuk

+15
Вилка будет доступна для велосипедов на 29" колёсах

avatar

VL_Chuvak

+1
SPc Enduro 29", ты хочешь его, маленький извращенец!
avatar

Data_Link

+2
вилка оснащена 3 воздушными камерами: двумя позитивными
мм… веревочки возвращаются? Интересно, как оно внутри устроено.
avatar

karp74

+4
Например вот так:


Хотя не вижу второй подкачики, но третья камера может наполняться автоматически через перепускной клапан в разжатом состоянии. 
avatar

SergeiPikulin

0
на картинке, в правой части основной поршень стрёмно близок к направляющей второго… хотя, наверное учтено и посчитано и нога быстрее упрётся в отбойник на дне штанов?
avatar

pustota

0
именно так.
зы. ещё бы ради наглядности нарисовали разрежение в негативке.
avatar

Jer1k

0
подозрительно похоже на bottomless topcap от рокшокс, только с автоматической «регулировкой» обЪема.
По идее должно обеспечивать умеренную прогрессию, на практике — будет видно что из этого выйдет.
avatar

snarkus

0
Да, похоже, но можно гибче настраивать работу.
avatar

SergeiPikulin

+1
Когда-то RS SID был с тремя клапанами для подкачки, но одна из позитивных камер была просто подкачкой давления в демпфер, чтобы масло не вспенивалось. Если правильно помню, дело уже давно было…
avatar

Chute

0
гугл транслейт, как я понимаю?
avatar

james

+5
Dual oil, triple air
avatar

daen

0
с такими заморочками большие сомнения в ремонтопригодности сего чуда для простых смернтных. та даже в обслуживании. может ирл оказаться и проще, чем кажется после прочтения, но все же. 
avatar

CIX

+7
Ремонтопригодность для простых смертных? Ха! Тлетворное влияние Спешилизайда чувствую я :)
avatar

yurtsa

0
теперь марзочи точно закроются. :)
avatar

damenoid

+2
Марзочи обслуживаются на кухне под глинтвейн, а вот про такую вилку сильно сомневаюсь.
Да и смысл закрываться у них 44 стоит в два раза дешевле. 
avatar

AcidRider

+1
ну блин, смайлик в конце, как бы намекает.
avatar

damenoid

+2
Просто тема не смешная, для меня. 
avatar

AcidRider

0
ни чего личного, просто вспомнилась куча тем за этот год про закрытие, а тут новый игрок.
avatar

damenoid

комментарий был удален
0
Прикольный сайт с китайским карбоном.
Не понял только к чему это. 
avatar

Belkov

+1
Трипл ейр кстати весь просто скорее всего устроен
так же как у x-fusion revel

Обычная воздушная негативка
обычная воздушная позитивка
и сверху на топкепе короткий шток на котором поршень
череж шток качается основная позитивка
мимо штока верхняя камера
позволяет настраиваать прогрессию
чем то похоже на теже токены нынемодные но удобнее и гибче 
avatar

cka3o4nuk

+12
Чёрная- значит будет хорошо работать.
С золотом- значит лухари вилаж!
Подкачка снизу- это полный отстой.
Три воздушный камеры уже доступны в виде тюнинг кита для Маниту Матток и Дорадо. Но я пока ограничусь IVA-китом.

зы Шасси очень похоже на пайк, интересно, кто литьё им делат.
Последний раз редактировалось
avatar

SergeiPikulin

0
где-то в англ версии про X-fusion говорилось
avatar

Yue

+2
Литье от ХФужен на моей практике показало себя крайне недолговечным.
avatar

Lexapskov

+16
Примерно как рамы спешалайзд?)))
avatar

smooth

0
Ахахах! Тонко! 

И надо еще добавить " Как ссущийся пайк" )  
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

-1
К долговечности моего хита претензий нет, претензии есть к работе офиса в РФ
avatar

Lexapskov

0
подкачка с низу действительно остой. на маттоке тоже снизу и насос вечно маслом забивается даже если перевернуть и дать маслу оттеч от соска.
avatar

Antoshko

0
Ну, вопрос в том, выходит ли внутренне «сопло соска» на уровне дна ноги, или в какую-то трубку, которая сообщается со штанами выше? Хотя всё равно при работе вилке и в этой трубке будет масло, если не замутить какой-нибудь хитрый клапан
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

-1
Мысли.
1. Дорого.
2. Технологично.
3. Замучаешься обслуживать сам, но если ты ее купил-найти 50$ на мастера. Где взять мастера с олпытом ремонта ойлинс в России, но НЕ в Москве? Darkwit?
4. Она реально лучше конкурентов или предлагается вместо оттестированного и проверенного сотнями пайка и Fox34?
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
И то мастер тебе её не сразу сделает, т.к. как обычно потребуется какой-нибудь хитрый спецтул.
С другой стороны канекрик освоили, и это освоим. 
avatar

Lexapskov

0
даблбаррель быстро стал популярен, на момент его появления в России он стоил не космических денег и очевидно лидировал.
А вот получится ли такое с ойлинсом-время покажет. 
avatar

Data_Link

0
Бисайкл все могет починить, и во всем могут разобраться например.
avatar

Traktor23

+2
Бисайкл уже таки переехал из Москвы? (если это был ответ на мой вопрос).
avatar

Data_Link

+1
Ну, некоторые из Мск в Е-бург вилки Дарквиту пресылают и ничего.
avatar

SergeiPikulin

+6
А смысл? Ну то есть Дарквит реально очень большой молодец, тут ничего не скажешь, но живя в Мск, где хороших специалистов вполне себе хватает, отправлять вилку в другой город это, извините, задротство ради задротства. Особенно учитывая конструктив нынешних вилок, где в большинстве случаев все сделано достаточно просто и даже тюнинг не является какой-то супер сложной работой. 
avatar

kubas

0
Никит, ты прав. В Собянинске если надо могут провести и полный разбор-перебор, и настройку-подгонку и тюненх вилки с использованием нормального оборудования и расходников. К тому же с гарантией качества, и не на коленке как уважабе Дарквит это делает. 
Не, я против Дарквита ничего не имею, но не сказал бы чтобы его тюненх  вот прямо так кардинально менял картину, что в Москве не сделать вот прям вообще некому.
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+1
Кубас, вопрос к тебе. Вы уже год как продаете Демы и Эндуры с Елинсом на борту. Вы же умеете их перебирать ( я имею в виду мастерскуюВелопробега)? У той же Саши Жирновой аморт после каждой гонки небось перебираете?  Как оно? Сорви уже покровы, а то скоро люди будут к шаманам на Чукотке аморты и вилки отправлять, чтобы они из них злых духов повыгоняли. 

Вообще, пора бы Велопробегу уже и видео переборки амортов Елинс замутить. Вон, Алиенбайк замутил видос по переборке DVO шных железячек в свое время…
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

+13
Умеем) Перебирали один раз, причем не Сашин, а чей-то еще. Саша-то, как раз, как и большинство гонщиков, спокойно относится к сервису — написано у аморта, что его надо раз в 50 рабочих часов перебирать, все работает нормально, ну и нефиг, значит, в него лезть. Можно, конечно, после каждой гонки перебирать весь велик, но, если все работает, то зачем? Особенно в сезон, когда гонки часто каждую неделю. Почистить все, смазать, настроить при необходимости — это да, безусловно. А все эти бесконечные переборки — от лукавого и скуки, как по мне. Я с теми же боксерами раньше капитально ковырялся — и масла разные и разной вязкости пробовал, и тут подпилить, там подкрутить, и штаны постоянно скидывал и чистил. В итоге реальный эффект от этого по большей части плацебо — правильная настройка вилки под конкретную трассу и пара спусков с остановками на регулировку дают намного больший результат)

Вообще у нас, как по мне, все проблемы в основном от желания сэкономить. То есть как делают механики того же спеша в Европе? Приехал к ним аморт с проблемой, к примеру, «течет». Там никто даже не разбирается, что именно там течет и почему — раз течет, значит надо резинки поменять. В смысле вообще все. Разобрали, старые выкинули, новые поставили, проверили на стенде — не течет. Ну и окей. Менять какую-то одну резинку, или, например, только сальник, никто желанием не горит — вот кит резинок, вот мануал, где написано, что меняем все. Значит меняем все. И точка. Опять же — написано, что менять надо раз в двадцать часов? Значит меняем, даже если внешне все ок. И все работает, что характерно. И я сейчас уже понимаю, что правильно — именно так. Но мы-то с детства привыкли менять по одной резинке. Тут поменяли, там потекло через неделю. Плюс покрытие у ног сдохло, потому что «ну оно же чуть-чуть подтекало», а то, что там за это время всякого говна набилось под сальник, это второй вопрос. То есть периодичность регламентных работ и замены того, что нужно менять, она не просто так придумана на самом-то деле. Понятно, что производитель несколько перестраховывается и, в большинстве случаев, вилка, или аморт, будут нормально работать и более длительное время, хотя бы потому, что 20 часов работы в Ерино несколько отличаются от 20 часов работы на трассе Кубка Мира, а перестраховка эта именно для того, чтобы минимизировать проблемы. Но и лазить в вилку с амортом постоянно особого смысла нет — работает? Ну и прекрасно, пусть работает до следующего регламентного ТО.
Последний раз редактировалось
avatar

kubas

+1
На счёт замены по регламенту. Так вышло что на двух Вивидах сильно просочили первое ТО, у обоих почти в одно и то же время завернуло сальник. У одного из них это произошло в горах, без возможности починить в ближайших сервисах за день. Теперь меняем вовремя :)
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
Уверен что каких то супер пупер мега проблем с этой новой елинсовской вилкой не возникнет. 
Последний раз редактировалось
avatar

Traktor23

0
Ohlins нет никакой необходимости перебирать после каждой гонки. :) Отличный аммортизатор. 
В СПб нескольчо человек имеют необходимый инстремент и опыт. 
А в целом если руки из плеч можно просто заказать необходимый инструмент и перебирать его дома в своё удовольствие, как и любой другой.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

0
Ohlins начал делать воздух. С нетерпением жду воздушный амморт для ДХ аля Float X2. Желательно сразу с нормальным креплением под Demo 8 чтобы без напильника на этот раз :) 
avatar

Belkov

+3
А зачем на дэме воздух?
avatar

SergeiPikulin

0
Мне больше подходит воздух, нравится как он работает. К тому же он сещественно легче.
avatar

Belkov

0
CCDB Air уже давно есть. Считается одним из лучших воздушных амортов, пригодных для нормального дх.
avatar

SergeiPikulin

0
Да, но пружинный CCDB по работе мне не понравился, в отличии от Ohlins а.
По этому и жду воздушный Ohlins.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+17
Чел, ты реально очень крутой. Без сарказма.
avatar

B-race

+5
Очень смешно все эти предпочтения и требовании читать после твоего поста.
avatar

B-race

-6
avatar

Belkov

+3
Но комментировать там теперь нельзя, а я хотел предложить вам обмен отвратительно некомфортного Эндуро на несокрушимый стабильный Роки Маунтин Флэтлайн 2008 года.
avatar

nepunk

0
Странный обмен конечно, но спасибо, у меня есть Demo 2014г.
Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

+2
Срача достаточно в теме  Enduro байк на ДХ трассах набрало -8 Это понимать как срача не достаточно и требование открыть комментарии? :)

Последний раз редактировалось
avatar

Belkov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.