Рейтинг
+99.59
голосов: 18
Сила
64.91
Bezzeeni
Евген
Я думал он реально в воздухе будет пивас жрать через фулик, но валит оч круто, на стиль.
Иступленный, буйный, шалый и сатанинский (Словарь синонимов) тип!!!
Ухты, да этож MIZUMI.
По существу, не могу понять, как диод может выдавать 1200 люмен, если максимально яркий диод компании Kree примерно 750 люмен. Стало быть яркость диода «разгоняют» а это существенно снижает срок службы диода.
У меня старая добрая сигма карма, 300 честных люмен и никаких проблем ни с крепежем, ни с батареей ни с чем, хотя фонарю уже третий год пошел.
По существу, не могу понять, как диод может выдавать 1200 люмен, если максимально яркий диод компании Kree примерно 750 люмен. Стало быть яркость диода «разгоняют» а это существенно снижает срок службы диода.
У меня старая добрая сигма карма, 300 честных люмен и никаких проблем ни с крепежем, ни с батареей ни с чем, хотя фонарю уже третий год пошел.
Катался вчера в лосином острове, пусть там и нет трейлов, но рыхлый снег как нельзя лучше имитирует подъем. Сначала на спеше эндуро эксперт карбон 29 затем на кастомной коне калэйр 12 года (200мм подвеска 14,5 кг)
26 по сравнению с 29 имеет более эффективный разгон (на коне 10с 36 — 11-28, на спеше 11с 32 — 10-42)
Конечно сравнение ниразу не объективное, посколько это совершенно разные велосипеды, однако в любом случае, за счет более тупого угла рулевой и мегакоротких перьев (у коны 477мм перо) спеш гораздо лучше проходит повороты, следует отметить, что база спеша 1159мм в то время как у коны 1193мм. По поводу подъемов, если на кону поставить хотя бы 34 — 11-36 то в подъеме она уступать небудет за счет компрессии на аморте и подвески мейджик линк которая работает на 120мм если кто не знает а на более менее прямом спуске данная кона сей спеш уделает.
В итоге, могу сказать именно от себя, что спешовский найнер эндуро будет выглядеть лучше калэйра на различных техничных трассах с множеством поворотов. Но как там поведет себя эндуро на 26 колесах с 419мм пером я не знаю.
26 по сравнению с 29 имеет более эффективный разгон (на коне 10с 36 — 11-28, на спеше 11с 32 — 10-42)
Конечно сравнение ниразу не объективное, посколько это совершенно разные велосипеды, однако в любом случае, за счет более тупого угла рулевой и мегакоротких перьев (у коны 477мм перо) спеш гораздо лучше проходит повороты, следует отметить, что база спеша 1159мм в то время как у коны 1193мм. По поводу подъемов, если на кону поставить хотя бы 34 — 11-36 то в подъеме она уступать небудет за счет компрессии на аморте и подвески мейджик линк которая работает на 120мм если кто не знает а на более менее прямом спуске данная кона сей спеш уделает.
В итоге, могу сказать именно от себя, что спешовский найнер эндуро будет выглядеть лучше калэйра на различных техничных трассах с множеством поворотов. Но как там поведет себя эндуро на 26 колесах с 419мм пером я не знаю.
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
если дымовая завеса то «Туча» а если ПАК то ПАК и соответствующее число рыл но это понятно, ну и во многом использовались цифры мне совершенно непонятные.
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Думается немалую роль во главе компании играют бывшие военные, как в стелсе.
Цифры в стиле страны советов сразу ассоциация с ВАЗ, ГАЗ, ПАК 200 и прочее эхо тех времен
Была уже шутка про это, но можно например
Format формата скоростной спуск
Format формата эндуро (с намеком на спеш)
Format формата байкеркросс
и т.д.
Цифры в стиле страны советов сразу ассоциация с ВАЗ, ГАЗ, ПАК 200 и прочее эхо тех времен
Была уже шутка про это, но можно например
Format формата скоростной спуск
Format формата эндуро (с намеком на спеш)
Format формата байкеркросс
и т.д.
500 долларов которые до сих пор воспринимаются как 15 000 рублей. Предзаказ Format 2015 года. / Desporte 80
Хрен с перьями, можно перья от найнера прицепить и собрать найнер или ещё чо приколхозить, у нас этих колхозянов кастомайзеров пруд-пруди
Я вчера в 3 часа ночи с залитыми глазами вобще не понял что за бухарики на фото, думаю типа пусть катают алкобайкинг и пошел спать. Днем только прочитал пост))
К слову в спортмастере в сервисах цены низкие, если кому-то дорого или у кого-то штерн, можно ехать в него.
Тиски как-то не эргономично установлены и обои из опилок понравились.
Если у велопробега взят не только текст с сайта, но и рукастость мастеров, то пущай работают.
Если у велопробега взят не только текст с сайта, но и рукастость мастеров, то пущай работают.
Что бы он стоил 200$ и выглядел нормально. Если его делать здесь, он будет выглядеть как китайский а стоить как сделаный в британии
Броснон штаны у Зинка погонять взял, свои видимо разорвались.
Я бы написал «пока 2 целых карбоновых и 1 целый алюминиевый Оператор»
Надо отдать люминьке должное, в 12 году эти операторы ломались пачками, но этот видимо был кастомно укреплен в районе подсидельной трубы.
Надо отдать люминьке должное, в 12 году эти операторы ломались пачками, но этот видимо был кастомно укреплен в районе подсидельной трубы.
Последний раз редактировалось
Мне почему-то кажется что я знаю ответ на этот вопрос(
Положил мелкую спать и решил посмотреть еще пару раз и думаю что
Сейчас в России так не все могут катать
Вернее катать так могут не только лишь все
Мало кто может это делать.
Респект, оч крутое видео.
Сейчас в России так не все могут катать
Вернее катать так могут не только лишь все
Мало кто может это делать.
Респект, оч крутое видео.
Яша, скажи пожалуйста, все глаза сломал но так и не понял, у него «подпорка» под педалью гнутый шестой айфон чтоли???
Недавно задумался о хардтейле, есть повод поддержать отечественного производителя.
от формата ждем раму такого же формата что и формат рамы формат 9212 только в формате двухподвесного велосипеда?? ты это имел ввиду??
Bezzeeni