Блог им. AusterОтечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212


Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Прежде чем рассматривать конкретную раму, давайте-ка разберемся, что нам нужно от ХТ-рамы, чем в принципе могут отличаться дерто-стрито-рейсовые рамы без амортизатора одна от другой. Буду рассуждать не только с позиции 4x-гонщика, но и обычного велосипедиста-катальщика, потому как на хардтейле я периодически выезжаю на кросскантри, прыгаю дерты, качаю памп и просто катаюсь по улицам разных городов.

 
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Итак, я выделил следующие группы параметров: геометрия, жесткость, внешний вид, используемые стандарты и отличительные особенности, цена и «где купить», прочность и гарантия. Если говорить о велосипеде в сборе к этому добавляются, соответственно, используемые компоненты, но в этом обзоре речь пойдет о раме.
Посмотрим же, что подготовил для нас отечественный велопром. Гордиться или грустить. По каждому пункту в отдельности.

Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
Сначала об «исходных данных». Последние три года я катался на раме Giant STP. Ее когда-то спроектировал ни кто-нибудь, а Джеф Леновски, для компании-лидера мировой вело-индустрии на тот момент. Выполнена рама была превосходно, от швов до покраски, геометрия нравилась всем, кто брал прокатиться мой велик. Короче говоря, рама-мечта.

Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Но в настоящий момент их стали делатьтолько для американского рынка, нужно было искать достойную замену. Претендентом на эту непростую роль оказался Формат.

 
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Забегая вперед, чтобы расставить точки над «i», скажу, рама российского производителя выдержала уровень. Иначе я бы просто не взялся о ней рассказывать, и этого обзора сейчас тут не было.

Дальше по делу.

Внешний вид
Прототип выглядит просто феерически, я считаю. Этот полированный алюминий, что аж на зубах чувствуется вкус металла. Мощнейшие, но аккуратные, швы, как будто раму варил двухметровый советский атлет-пролетарий.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
(Не обращайте внимания на пятна грунтовки и некоторые неаккуратности, все-таки это прототип. Хотя, как по мне, они только добавляют стиля.)
Очень надеюсь, что будет такая же стоковая версия, без покраски, просто под лаком.Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Лого формата и сама надпись лично мне пришлись по душе. Выверенные линии и простота — есть стиль. Единственно, я бы дерзнул и написал «формат» по-русски. С этой рамой именно тот случай, когда надо говорить: «Да, это отечественный продукт».
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Теперь по внешнему виду отдельных деталек.
Дропауты. Не буду даже комментировать.
Просто посмотрите фото.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Нижняя труба. Изгибвыделяет раму среди других и это круто. Хардтейлы, зачастую, похожи друг на друга как близнецы.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
При этом не могу сказать, что производитель перестарался, как в случае с norco a-line 2009. Но это мое мнение, принимаю, согласятся не все)
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Рассекатель. Так называется на этой раме соединение верхних перьев и подседельной трубы. Выглядит остро, резко, гоноШно.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Из минусов, тонкие перья как будто несколько не вяжутся с мощным передним треугольником. Однако, справедливости ради, стоит добавить, что визуально перья не тоньше чем, например, на раме Ghost 4X, на которой выступает действуюший чемпион мира по 4х и другие сильные форкроссеры.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Достаточно короткий стакан, что позволяет занижать руль до Кавказа.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212

Вывод: мне вид прототипа пришелся по душе. О вкусах не спорят, не спорьте и вы, уважаемые читатели, просто согласитесь или скажите «выглядит круто». =)

Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
 Геометрия.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Стандартная для гоночного хардтейла длина переднего треугольника: 579/600 (M/L)
Провис каретки: 15. Чем он меньше, тем сложнее в поворотах, но тем проще выдергивать велик. Думаю, в следующем году предложим все опустить ее чуть ниже.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Перья средней длины: 390-410.
Не буду мериться перьями и особенно рассуждать на эту, любимую на 26 тему. Скажу только, выставив дропауты в центральное положение, я получил именно то, что мне было нужно: чуть более длинные перья по сравнению с STP, чуть больше стабильности. При этом есть простор для экспериментов, есть куда двигать, и назад, и вперед.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
Фото: найди прототипностьБлог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Подводя итог разделу обзора о геометрии рамы, приведу сравнительную таблицу ключевых параметров по нескольким популярным рамам.
 Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Вывод: Format 9212 — классическая рама гоночного хардтейла. Без отклонений по геометрии в индивидуальные предпочтения.
 
Жесткость и вес

В этой части стоит прежде упомянуть о предшественнике.
Формат 9212 14 года:

Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
Рама выглядит достаточно тонкой, тем не менее, сломать Зауру ее не удалось, что прямо-таки впечатляет, если вы знаете Заура.

Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
А в прошлом году Юра Розов постарался, договорился — и передний треугольник всю зиму кормили протеинами, заставляли делать жим. Отныне он мясной.

(Это предложение обзора несколько притормозило его написание, долго подбирал наиболее подходящий эпитет. Мозг предлагал: сделали сочный мощный внушительный пацанский передний от души четкий боГXатый достойный треугольник)
 Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
А вот присед, как часто бывает, чутка подкачал. Перья массы не набрали, и их уже надо было проверять на трассе.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
В деле же рама даже превзошла мои ожидания. Как я и рассчитывал(весьма опрометчиво, надо сказать, так как у СТП очень мощно сделаны перья), она оказалась жестче моей предыдущей, которая уже немного размягчилась за 3 года. 

 
Кроме того, я прокатился на нескольких великах в Саранске и пришел к выводу: Формат не мягче и не жестче аналогов. (К таковым не относится Ети, с этой рамой в один ряд пока поставить ничего нельзя. Нет смысла сравнивать алюминиевую трубу с бетонной плитой.)
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Делать жестче или нет – отдельный вопрос. Дело индивидуальных предпочтений, не всем нравятся супербетонные рамы. Мое мнение жестче — значит круче. Так что, пока еще встречаются Ети на свете, есть куда стремиться, и перья на след год будем предлагать сделать толще.
Жесткость концетрируется и ощущается в первую очередь в кареточном узле. Есть идея провести тестэтого параметра для разных рам, постараемся осуществить ее в ближайшее время.

Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Вес рамы: 1890грамм
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Вывод: по жесткости рама показала себя достойно, а учитывая малый вес и возможность поставить 12*142 ось, просто отлично.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212


Используемые стандарты.
Конусный стакан – уже норма. Удобно, что сразу сделаны посадочные места под подшипники, не нужно запрессовывать чашки. У меня на гоночном бмхе сделано аналогично, с момента покупки рамы вместе со стоковой рулевой проблем не было. Так что в такой системе вижу только плюсы.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Стандарт под успокоитель – ISCG05. Это хорошо, сколько можно-то использовать старый, совсем времен динозавров. А делать вообще без ушек – странность, потом приходится покупать переходники, подтачивать бананы, чтобы все встало ровно. Так что здесь все ок.

Обычный кареточный узел под 68-73
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Дропауты сделаны добротно. Кроме того отлично, что это именно вертикальные, регулируемые дропауты.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
По той информации, которая у меня есть сейчас, в стоке будет идти комплект под ось 135*10. Но будет доступен вариант 142*12 и это отлично.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Цена и где купить.
До сих пор в России целая проблема – найти себе подходящую раму для хардтейла. Если что и есть, то чаще всего только в сборе и на слабых компонентах. А зачастую вообще вопрос состоит в том, как вообще посмотреть, купить ту или иную раму и что делать, если вдруг сломается.
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
К счастью с этой рамой таких проблем не должно быть. В Москве купить формат 9212 можно будет в магазине desporte.ru, как только они приедут. Там же решаются вопросы по гарантии.


РРЦ рамы: 14 000руб. Заказать: www.desporte.ru/catalog/rama/rama/163318/
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
РРЦ велосипеда в сборе: 42 800руб.Заказать: www.desporte.ru/catalog/bikes/gornye/163216/
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Цены, по-моему, более чем приятные для нынешнего времени.
 
Но стоит поспешить с предзаказом, так как после 24 февраля прайс переведут по нынешнему курсу и стоимость увеличится процентов на 20.
 
Если написать мне, смогу договориться о небольшой скидке на раму или велик.
 
Гарантия и прочность.
Все беспокойства по прочности исключаются заводской 5-летней гарантией, причем новую раму, в случае гарантийной замены, обещают отдать в Москве в течение недели.


Посмотрим, случится ли кому воспользоваться гарантией, испытание Саранском прототип выдержал)

Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Плюс, как я уже писал, еще тонкая рама прошлого года умудрилась выдержать вес Заура.

Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Кроме того, прототип я скоро передам обратно в офис Формата. Там рамцу изучат на предмет возможных слабых мест и внесут изменения в будущие модели, в случае необходимости.


На этом все. Если есть вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.

Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Бонусом видео(спасибо Александру Кирину), для шапочного ознакомления с рамой в деле: мой квалификационный заезд в Саранске.



И кварта бэкстеджа:
 Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212

 
Текст: Аустер Яков
Фото: Аустер Яков, Александр Сидонцев, Андрей Раковский.
 
\\

В заключение прошу оставить свое мнение в голосовании:

Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212
 
Блог им. Auster: Отечественный продукт: тест-обзор прототипа Format 9212

Комментарии (116)

+13
Просто бомба, а какая гордость берёт тем что это сделано в РФ, просто слов не хватает. Хочу, коплю!
avatar

Hunter73

+37
Хотел сказть пару слов про перья, на правах разработчика этой рамы. Перья, как раз, первым делом набрали жИра. Добились этого путем:
1) увеличения сечения самих перьев
2) постоянное сечение на всей длине трубы
3) за счет более коротких труб.
Короче трубы нам позволили поставить новая Yoke и само тело дропаута, кот стало длиннее по сравнению с предыдущей версией.
+ за счет того, что добавилась Yoke (благодаря которой теперь можно втыкать покрышку до 2,4") увеличилась жесткость уже кареточного узла. Т.к сама Yoke имеет форму прямоугольной коробочки внутри и обхватывает практически всю ширину каретки (оставили место, исключительно, для шва с боков).
Последний раз редактировалось
avatar

AntonChehov

+4
Атон, спасибо за дополнение. Не вся информация до меня дошла.
По жесткости на практике, перья действительно показали себя хорошо.
Последний раз редактировалось
avatar

Auster

+4
Круто, формат молодцы! 
avatar

raskladnoy

+8
Хорошая рама, круто выглядят усиления. Дизаин с соединением труб у стакана — на любителя, не мое. Больше всего радует цена. Имхо в современной экономической сетуации это очень хорошее предложение.
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

+32
Классная рама, не в этом, так в следущем году куплю ее. А про 4100 вы расскажете? Кстати, про надписть «Формат» по-русски. Самая большая сложность с красивой буквой Ф.
avatar

velikain

+20
плюсую за надписи на родном языке. можно даж изначально надпись не делать, а в комплекте с рамой/велом класть 2 неаклейки на русском и пендосском — кому что нравится, хоть с разных сторон разное.
avatar

Aveega

+8
Можно тогда продавать раму не крашеную и давать к ней банку с белой и черой (прошлогодний вариант) краской. 
avatar

Bezzeeni

+19
имею мнение, что в нынешних реалиях оптимально будет отталкиваться примерно от такого варианта:

:)
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+2
Если сделать вертикальную линию ассиметричной, сила ассоциации уменьшится.
avatar

Dobrii777

0
а зачем? ><
avatar

MihailShilov

+3
Лучше первый вариант, второй сложнее читается и так и хочется исковеркать. Шормат, например.
avatar

Dobrii777

0
Прекрасная рама с отличным весом и неплохой ценой. Каретка может чуть высоковата.
Там виднеется натяжитель, изнутри правого дропаута, думается он и слева не помешал бы, для спокойствия и точности. Пару слов об ISCG: 05 может быть и круче чем old, но еще круче, когда крепление сочетает в себе оба стандарта.
В целом, создателям безусловный респект. 
avatar

Belinsky

+2
симпатичная очень рама.
господа инсайдеры, а «случайно вдруг» не планируется ли форматом освоение хороших, годных хромолевых рам?

УПД:
имеется в виду, наподобие рассмотренной здесь, а не ВМХ/дирт 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+5
КК, пжалуста.
avatar

inv

0
поддержу, кк хотелось бы.
avatar

ink_ru

0
и 27.5 трейловый ХТ недорогой.
avatar

pustota

0
И обязательно сохранить подвижные дропы :)
Последний раз редактировалось
avatar

ink_ru

0
format.bike/ если не ошибаюсь серия на 14 начинается. естественно с обычными дропаутами.
avatar

damenoid

0
14 — КК, 13 больше в трейл и есть 27.5 Интересно. Конический стакан только просится.
avatar

pustota

+7
Очень круто! На фоне падения рубля повышение качества компонентов отечественного производителя заставляет радоваться. Вот только расцветки не понравились. Которая без краски очень крутая, а вот эти красно белые так себе имхо.
avatar

AntonBulatov

+1
Хорошая попытка формат, теперь ждем такого же формата раму, только двухподвес. 
avatar

tazhate

0
тафтология какая-то вышла, но мессадж ясен вроде. 
avatar

tazhate

+18
от формата ждем раму такого же формата что и формат рамы формат 9212 только в формате двухподвесного велосипеда?? ты это имел ввиду??
avatar

Bezzeeni

0
недотянул) тогда уж "… двухподвесного велосипедного формата" ))
avatar

MihailShilov

+9
Яш, отчёт прям «вкусно» написан, молодец!!
 
Только вот с фразой
Ети, с этой рамой в один ряд пока поставить ничего нельзя
мой шакал категорически не согласен)))
avatar

Wild_Cat

+4
Владельцы старых Voltage YZ0 TMO с 135х12 тоже протестуют ;)
avatar

Horazzio

0
на самом деле, очень надеюсь, что дойдут руки до «лабораторного» теста жесткости разных рам. результаты будут достаточно интересные, я считаю
avatar

Auster

+1
Не дойдет. Кто захочет выбрасывать йети, стп, тазер, например? Или уже не выпускающуюся лябомбу. Да даже выпускающийся нюкпруф.
avatar

B-race

0
не выпускающуюся? ты о чем? ))
www.gtbicycles.com/int_en/2015/bikes/mountain/mtbmx/labomba
avatar

Polkovnik

+10
Так это новая и она нью алюминиум дж фрейм.
Я за старую слаломную огорчился :( 
avatar

B-race

0
верь цифрам, а не буквам. ))
впрочем…
avatar

Polkovnik

0
не на предельную жесткость тест же
Последний раз редактировалось
avatar

Auster

+3
ТазерХТ обиделся)
avatar

kuzlich

+4
Тазер если только соотношением вес-жесткость возьмет, кмк
avatar

Auster

-3
Спасибо, Мить

не поверю, пока не проеду)
avatar

Auster

+6
Недавно задумался о хардтейле, есть повод поддержать отечественного производителя.
avatar

Bezzeeni

+11
Яша, скажи пожалуйста, все глаза сломал но так и не понял, у него «подпорка» под педалью гнутый шестой айфон чтоли???
avatar

Bezzeeni

0
ха! спасибо за ваш вопрос)
да, айфон. а какой — останется интригой
avatar

Auster

0
Если это твой, то нет интриги)
avatar

racerx

0
не мой)
avatar

Auster

+8
С одной стороны цена кусаетсья, но если перевсти в доллары ~220, что на них можно купить, тот ещё вопрос. Радует, что раму постоянно доделывают. Особенно радуют  дропауты. Посмотрим по отзывам, но на карандаш раму стоит взять. И  RAW  - сам по себе крутой цвет, рам мало в нём, одназначно будет выделяться. 
avatar

IvanSorokin

+8
14к, блин. в прошлом году коменсаль 17 стоил.
простите, никак не могу привыкнуть к новым ценам.
по теме — полированная на вид круче всех. 
avatar

ScuLLy

0
а комплит с красной рамой не предвидется? взял бы, пожалуй
avatar

RomaHaritonov

+11
то, что ты назвал полированнм — на самом деле шлифованное. а востальном крутая рамца. ещё бы кто Яше помог велосипед тихим сделать — так вообще красота бы была.
Последний раз редактировалось
avatar

KonstantinMaksimov

0
действительно, ты прав, тут я точно слегка ошибся)
надо же просто сингл поставить, если хочется тише, но мне его потом обратно переставлять, да ну)
avatar

Auster

+3
На мой взгляд, Dartmoor 26player, Dartmoor Horner 4x и Octane Zircus вполне могу поспорить в плане доступности и цены. Но вот за что формату жирный плюс, дак это за дропауты — по фото очень грамотно сделаны и куда удобней любых горизонтальных перьев.
avatar

N01Z3

+10
Вот завезут рамы 15го года, можно будет говорить о цене))  
avatar

IvanSorokin

+6
Только плеер и циркус немного не в ту степь.
avatar

B-race

+11
Рамы варят в России или Китае? Сырье наше или запугорное?
avatar

Burnmann

0
от тож интересно
avatar

Aveega

+3
Мне почему-то кажется что я знаю ответ на этот вопрос(
avatar

Bezzeeni

0
Все серийные рамы же в Азии варят.
avatar

GonzoGonzales

0
Мне тоже интересно) 
Сплав 6061 же?
 
avatar

Wermachtocheck

0
судя по картинке с сайта формата, да, 6061
avatar

Auster

0
Все верно. Сплав 6061
avatar

AntonChehov

+7
Года полтора назад, на встрече с форматовцами, когда они еще только искали выход на московский рынок, их бренд менеджер говорил, что рамы варят в китае, но по их собственным разработкам, но в дальнейшем они планируют перевести производство в россию, изменилось ли что то с тех пор я не знаю, ибо не сработались мы с ними.
avatar

DaniilLyahovskiy

+12
Если варить рамы в России, ценник будет как у Интенсов с Кукурузами. Китайцы делают это дешевле и качественнее.
Последний раз редактировалось
avatar

gsom111

0
Почему на сайте для заказа доступен только красный, где полированный люминь ?
Рама придумана под использование в 4х или можно рассматривать как базу для городского стрита на сингспиде?
avatar

GonzoGonzales

+2
avatar

OlegShturman

0
а где болончик с лаком? и трафорет формата?
avatar

DmitriyBaev

+1
Так  трафареты выше были уже :)
Последний раз редактировалось
avatar

OlegShturman

+1
Городского стрита) 
Имхо, нет. «В стрите» абсолютно другие «геометрии». (Хотя, смотря что для кого есть стрит...)
avatar

IlyaBabay

0
моя предыдущая рама называлась stp — стрит, триал, парк. и при этом была очень даже для гонок и для дерта)
в чем кстати в теории стритовые рамы отличаются. они короче?
avatar

Auster

+1
Они УЛЬТРА-короткие и с УЛЬТРА-высокой кареткой, ну и углы, конечно) Перья такие короткие, что иногда колесо еле помещается с широкой покрышкой. У меня на Коди (Коди — не стритовая рама так-то) перья 380, колесо встает только в 390, ибо колесом упирается в подседельную трубу :D
Я никогда не понимал, что Джайнты имели в виду под «стритом» и «парком», на них целенаправленно эти дисциплины серьезно не катал (кроме совсем олдовых чуваков в олдовых видосах, но это совсем другой стрит...) 
avatar

IlyaBabay

0
Только стрит, трейл, парк.
Трейлами у буржуев зовутся хорошо укатанные амплитудные дерты.
Последний раз редактировалось
avatar

d1tritus

0
рама отличная
дропауты вобще песня
avatar

cka3o4nuk

0
Яш, а ты много не долетал на ней в Саранске ?
и такой вопрос какая у тебя была растовка ?
ну я думаю наэтот вопрос ты тож сможешь ответить будет ли цвет по предзаказу полированный?
avatar

DmitriyBaev

0
ушатываться кареткой в приземления не доводилось) рама вообще выглядит достаточно прочной, да и с гарантией все хорошо, так что тут уж все точно ок должно быть

у меня M-ка, но я катаюсь на рамах меньшей ростовки, чем рекомендуется под мой рост

пока такого варианта нет
avatar

Auster

+1
массы требуетЪ полерованный!
avatar

DmitriyBaev

+5
По-моему, для адекватной голосовалки нужны такие качественные фотки, как у прототипа:) 
avatar

racerx

0
я вот про рулевой стакан не понял. Так в него чашки не впрессовываются? вместо этого там сразу место для подшипника? а как тогда рулевую подбирать?
avatar

ervin

+7
Это т.н. интегрированная рулевая колонка, есть такой стандарт.
avatar

Chute

+4
Выглядит как будто раму варил кочегар. :3
avatar

Dobrii777

+1
атлет-пролетарий же круче звучит)
avatar

Auster

0
Классный! ТЕм более нравиться как выглядит полированный металл.
avatar

millenium15061985

-8
раскрыть комментарий
avatar

mikhai-l80

+6
Не делай этого, пожалуйста.
avatar

gsom111

-4
обоснуйте. интересно ваше мнение
avatar

mikhai-l80

+5
Заур расстроится.
avatar

gsom111

-7
avatar

mikhai-l80

+1
добротный байк для эндуро не получится. Геометрия будет очень спорной, а каретка слишком высокой. Что с углами будет — тоже смотреть надо.
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

-1
подожду новостей. както сказано что возможно кареточный узел станет ниже на других варинтах этой рамы. углы я думаю сильно не пострадают, к примеру если строить на ростовке L. вкручивать на такой геометрии сложновато будет, зато спуски очень порадуют, уверен! эндуро — я конечно загнул. рассуждаю как недопрофи. 
avatar

mikhai-l80

+3
Лучше вообще не рассуждать. 160 мм вилка спереди — это много.
avatar

racerx

-2
думаю 160 мм для человека весом в 100 кг и ростом 180. нормально. знаю о чем говорю. катал норко рампэйдж 09г. очень активно. пробовал даже дх. конечно смотря какой стиль катания!
avatar

mikhai-l80

0
Думаю для человека с ростом 188 и весом 100 кг это все равно не особо нормально. У меня когда-то был харди со 150 мм вилкой. Было круто, но это пережиток прошлого.
avatar

racerx

0
именно прошлого. такие байки серийно уже не выпускают. мне в моем городе памп качать негде. да и трюки всякие мне не нужны я для этого уже (пережиток прошлого)))) поэтому и возникла эта мысль. идея в том: собрать необычный, универсальный байк на базе 9212. недостритец так сказать.
avatar

mikhai-l80

0
Пожалуйста не делай этого! Рама Рассчитана на вилку 100мм максимум. Это все-таки гоночная тачка именно для 4х
avatar

AntonChehov

0
спасибо за коменты. может как инженер чтото посоветуете? желательно из линейки «ФОРВАРД». однозначно хт. который проэктировался для эндуро, и длинноходных вилок. просто подвес удобно, быстро и затратно, а хт сурово и дешево. СТРАСТЬ
avatar

mikhai-l80

0
Из хардтейлов у Формата только 13 серия под 120-мм вилку, остальные под 100-мм. Зато вот у Stark есть Goliath, который в стоке как Рэмпедж со 160-мм вилкой.
avatar

velikain

0
голиаф 15 года в стоке 56к стоит. на домэйне. еще точно не читал про комплектацию. рассматриваю такой вариант. не оригинально если честно.
avatar

mikhai-l80

0
я скажу, что нет таких велосипедов. Максимум 13я серия под 120 вилку.
avatar

AntonChehov

0
а можно мне ссылку на 13 серию кинуть плиз. посмотрю что за байк.
avatar

mikhai-l80

+1
avatar

AntonChehov

-3
попрежнему считаете что 160 мм много
avatar

mikhai-l80

+1
по сравнению с  Рампагой, изначально проектировавшейся под длинноходные вилки, Формат — короткая в кокпите «гоночная табуретка». С таким же успехом можно и на стритодёрт-раму поставить 160мм. вилку.
П.С.: У самого в 2005-2007 году Маник был)
avatar

amstafff

+4
хоть один вразумительный коментарий.
 
avatar

mikhai-l80

+4
«Универсального велосипеда для города и съезжалок» не бывает. Бывает велосипед ни для чего. Говорю как человек владевший Дартмур Хорнетом на 150мм секторе :D.

Если говорить о «эндуро» на ХТ, лучше все же смотреть на хромоль, типа НС Сурж. А алюминиевые хт с невменяемо огромными вилками — пережиток прошлого, как написали выше.
avatar

d1tritus

0
вот это уже ближе к желаемому. спс
avatar

mikhai-l80

+11
Зачем мелочиться.
avatar

velikain

0
супер монстр. лучше на кокере смотрится с газиками.))) для полного антуража я б сюда корзину для перевозки пиваса приделал.
avatar

mikhai-l80

+1
И подстаканник на руле.
avatar

Data_Link

0
тот случай., когда велосипед прикручивают к вилке, а не вилку к велосипеду.
avatar

Burnmann

0
да и цвет: белый норм, полированый супер. и буква Ф, думаю обязательна
 
avatar

mikhai-l80

0
На Интенс похожа швами и расцветкой . 
avatar

mobster

+9
Интенс похоже вы видели только на кортинках)) 
avatar

maxxis

0
Есть у нас в городе один Интенс Слоупстайл, вот его и напомнило…  www.cambriabike.com/images/product/large/intense_ss_frame_works.jpg
А так то сходство отдаленное весьма . 
avatar

mobster

-3
avatar

Dobrii777

+11
больше великов разных!
долой понтов буржуазных! 
avatar

stringer

0
Сварено в России? Почему опять нет? :(
avatar

Data_Link

+23
Что бы он стоил 200$ и выглядел нормально. Если его делать здесь, он будет выглядеть как китайский а стоить как сделаный в британии
avatar

Bezzeeni

0
Печально это…
avatar

Data_Link

0
Нашли кому давать тестировать))) Яша как кот, ему хоть треснувшую дай, он выиграет и не сложит раму… Надо человеку попроще, кто где нить в серединке хотя бы, тогда уже будет показатель что раму не так просто сложить
avatar

Knolly

+7
рад бы я с тобой согласиться) но что-то за последний год меня тянуло несколько раз прыгнуть выше головы, что не всегда заканчивалось идеальным вкатом. А на международных гонках бывали такие погодные условия, что на раскатке всаживают ВСЕ

Так что не открещиваюсь от роли тестера вело-компонентов на прочность) правда, это только про 4х

avatar

Auster

0
Вот кстати хотел спросить, колесо то хоть новое поставил, или все то же, с ЧМ?))
avatar

AleksandrSimonov

0
обод поменял, но и этот еще пожил некоторое время, несмотря на трещины в треть обода)
avatar

Auster

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.