ВелоиндустрияUCI отказало в регистрации команде Santa Cruz Syndicate

Велоиндустрия: UCI отказало в регистрации команде Santa Cruz Syndicate
Посмотрите на эту фотографию внимательно. Что вы видите на ней кроме трех символов современного даунхилла? UCI, вероятно, должно быть очень благодарно им, что данные товарищи лишь пробуют эндуро, а не ушли туда целиком.
Как бы не так) Этим троим ребятам недавно отказали в регистрации официальной даунхильной команды (UCI). По этому поводу в англоязычном интернете успел подняться шум, люди вспомнили про DH1… так что давайте разберемся, что случилось.
"UCI are so easy to work with!!! Check out why they turned us down for trade team status" © Steve Peat

Прежде всего о фотографии выше. Вы можете видеть, что у ребят разные джерси. Все они красные, есть общие черты, общее расположение спонсоров, но они все же разные. Когда-то UCI не использовало требование носить одинаковые джерси для всей команды именно для SC Syndicate, чтобы три топ-райдера, каждый из которых поддерживается своими одежными спонсорами (не уникальная ситуация, кстати), могли выступать в одной команде на одних байках с одинаковыми компонентами.

В итоге правило о требованиях к джерси в пределах одной команды стало звучать так: «все райдеры команды должны носить одежду с одинаковым расположением и написанием главного спонсора, а также общим стилем, хотя могут быть использованы разные цвета для женской и мужской команды. В этом случае допустимы два разных дизайна».

Как видите, эта формулировка куда более свободна, чем требование носить одинаковые джерси. Чем и пользовались многие команды включая Syndicate. Дизайны джерси с фотографии выше проходили проверку.
В этом году, однако, в UCI на даунхилл посадили какого-то очень далекого от темы человека, который был не в курсе, что это за команда и как появилось это правило. Но обо всем по порядку.


Теперь посмотрим, какие дизайны они отправили вместе со своей заявкой в этом году. Не знаю как вам, а лично мне кажется, что команда очень постаралась и сделала джерси существенно более похожими друг на друга, чем они были раньше:
Велоиндустрия: UCI отказало в регистрации команде Santa Cruz Syndicate 

Тем не менее, UCI отклонило их заявку с этой формой и, без сомнений, самая легендарная даунхильная команда текущего сезона не получила статус официальной.

Что это означает для самой команды:
1. Они не получают бесплатных 80кв. метров площади для командного тента
2. Место, где они смогут поставить тент, будет вне основной зоны для топ-команд
3. Они не получат пропуска на все полагающиеся про-командам точки
4. Их не будет в командном зачете кубка мира
5. Для допуска на этапы кубка мира за них должны будут подавать заявки национальные федерации

В общем + куча геморроя на ровном месте для главных патриотов даунхилла в наступающем сезоне. Успех? Однозначно.

Команда все равно собирается выступать в дх в этом году, но судя по списку выше, UCI тотально проваливается и на примере этой истории мы видим, почему. Потом нам скажут, что это эндуро всех утащило и потому его надо запретить.

Комментарии (86)

+2
0_О
кто же получит статус? 
avatar

twice

комментарий был удален
+10
У еврочиновников, к коим можно смело отнести представителей UCI, на почве крючкотворства башню снесло окончательно. Я понял бы такое решение в случае выступлений этих гонщиков в групповых дисциплинах. Но в индивидуальном виде запрещать разную, но не принципиально, форму — маразм.
avatar

im66

+2
если правила не нравятся нужно опротестовывать их заранее… а так получается, что любимчики и знаменитости не обязаны придерживаться правил, а все остальные должны… как-то не объективно получается.
avatar

VladislavKruglyy

0
так раньше их допускали. а правило были те же, если я все правильно понял.
avatar

pashevich

+2
ну хз чего они там с кем-то поссорились может…
avatar

VladislavKruglyy

+35
мне кажется, что uci давно пора расстрелять! Прежде всего за 4х.
А лучше сжечь. 
avatar

YakuT

+2
Сжечь, а потом расстрелять
avatar

pustota

+1
согласен! Но потом еще раз сжечь! Ну так, на всякий
avatar

YakuT

+25
"-Ведьма! Сжечь её!!
-Но она же красивая...
-Хорошо, но потом всё равно сжечь!"
avatar

Wild_Cat

+16
Хм. Похоже мы скоро увидим маленькую площадку с командами, получившими свои бесплатные «80 метров» рядом с гектаром команд-отщепенцев.
Ещё будет красиво, когда все гонщики на подиуме будут представлять собой «внезачётников», а статус победителя кубка мира получит [неважно-кто-вставьте-любого-из-тех-кого-почти-не-вспоминаете-при-выборе-байка].
Так что лично я скорее за такое развитие событий, как это не парадоксально на первый взгляд. Да и у Синдиката будет дополнительный стимул накатить всех (и UCI в т.ч.)… 
avatar

Chute

+1
Кстати, Миша, вопрос (если знаешь): а команды платят UCI взносы за участие в кубке мира, или UCI обеспечивают проведение мероприятий и оплачивают расходы из какого-то своего бюджета. Если второе — то откуда он формируется? 
avatar

Chute

+13
Гонки организуются людьми на местах — конкретными байк-парками и пр.
UCI продает права на гонки местам проведения (как минимум это места обеспечивают призовые, насколько я знаю), на трансляцию — телевидению, на места для палаток — командам, на баннеры по ходу сезона — ключевым спонсорам.

Команды платят UCI за регистрацию и оплата места идет в копилку UCI.

Менеджер санты уже сказала, что теперь они будут платить за место под палатку больше, но эти деньги, по крайней мере, пойдут напрямую организаторам гонок, а не через UCI. 
avatar

mothers_little_helper

+1
Спасибо большое за разъяснение. Интересный будет сезон ;)
И видимо будет новая битва за права на телепоказ…
avatar

Chute

+14
Вот если бы ещё какие команды братским сердцем в поддержку санты стали платить оргам, а не uci, неплохой флешмоб бы получился.
avatar

GonzoGonzales

+11
мне кажется, у uci бы бомбануло лавой. Мало ли, еще и дх умертвить захотят)
правда там их скорее самих уже закопают 
avatar

YakuT

+1
Не флешмоб, а волеизъявление народа — т.е. демократия, а не диктатура UCI.
avatar

MaximRaketa

+25
Предлагаю райдерам непрошедших команд сделать себе джерси с одинаковым расположением и написанием главного «спонсора» — Fuck UCI
avatar

Wild_Cat

0
В данном случае нужно просто убрать парочку мудаков с организации вот и все.
avatar

DJibrail

+4
Просто UCI за ЗОЖ... 
*лицорука*
avatar

pashevich

0
Бред какойто. UCI замаразматилось вкорень.
avatar

timman

+1
да они там ваще в своем UCI ох… ли, но я уверен старых панков это не остановит!)
avatar

patrekey

0
UCI — Чудаки на букву М! Поддерживаю идею их анальной кары.
Последний раз редактировалось
avatar

kuzlich

0
Накол накол… Сжечь!!!
avatar

andreigavs

+2
все напрягаются со всяким UCI, не зная ужасов происходящих даже в нашем лисапедном спорте 
avatar

Anborge

0
наш официальный уже все давно послали куда подальше. Чего только стоит требование ФВСР отправлять по почте ОРИГИНАЛЫ документов(паспорта в том числе) для оформления лицензии! Про личное получение молчу, это уже давно все схавали…
avatar

VanyaMayorov

-2
Вот это пиздец бред. оО
avatar

Dobrii777

+14
Это когда такое появилось? Я забирал лицензии за других людей без проблем.
avatar

racerx

+3
Главное же набросать говна на вентилятор, к чему здравый смысл… Я не то что бы планировал защищать ФВСР, но для многих же становится неразрешимой проблемой даже поднять трубку и совершить телефонный звонок, при этом вину за свою некчемность лучше возложить на организацию с абривиатурой. 
avatar

maxxis

+16
Странно, что команду не предупредили на этапе сбора документов, что будут проблемы. Странно, что когда запретили, не дали время исправиться. Мне кажется тут что-то не договаривается.


avatar

Antoshko

0
Какой это дебилизм, при том что федерация не имеет ни какого финансирования кроме членских взносов гонщиков, которые в свою очередь имеют их от спонсоров. При этом не давая рекламировать свой бренд в таких мелочах.
avatar

MikhailGooliver

0
UCI в основном финансируется за счет взносов национальных федераций.
avatar

im66

+2
а что трудного было в том, чтобы сделать все по правилам?
avatar

VladislavKruglyy

+2
Если у всех разные спонсоры, как они сделают одинаковые джерси?
avatar

Bezzeeni

+2
а как же другие были допущены? Значит они как-то смогли договорится… Если правила дурацкие, то их нужно как-то всем миром опротистовывать заранее, а если нет, значит все согласны или большинство согласно их выполнять…
avatar

VladislavKruglyy

0
Я думаю поменяют дизайн формы и зарегистрируют. Это себе в ущерб не регистрировать такую команду. Впрочем от мудаков руководителей можно ожидать чего угодно.
avatar

DJibrail

-31
раскрыть комментарий
avatar

Bezzeeni

+9
А я думал по фото что их за бухло не пустили...
 
А что, переелать нельзя? Попытка регистрации только одна?
avatar

_va

-1
Я вчера в 3 часа ночи с залитыми глазами вобще не понял что за бухарики на фото, думаю типа пусть катают алкобайкинг и пошел спать. Днем только прочитал пост))
avatar

Bezzeeni

0
Сечёшь фишку, бро)))
avatar

_va

+1
хмм ждём появления downhill world series с блэкджеком и без uci?
avatar

RomaHaritonov

+26
Ждём когда uci запретит саму себя:)
avatar

Sanek

+1
Скорее просто меньше прорайдеров. Но пока есть трансляции — на мировом уровне все будет ок у дисциплины имхо.
avatar

Val

0
Давайте задумаемся для чего UCI такие ухищрения… Таки ли им надо поднасрать, как тут многие думают? 
Безусловно гибкости в решениях и принятых установок крупных организаций зачастую не достает, но может быть стандартизация идет воблаго не только организации, но и командам? Если разобрать данный частный случай, то на мой взгляд нечего сверхужастного в данном решении нет. UCI хочет что бы заводские команды заключали спонсорские соглашения непосредственно напрямую на всех участников команды. Что это дает? Независимо от статуса спортсмена, он получает командную поддержку в равной степени со всеми участниками команды. Его же доход(ЗП) уже зависит от его результатов и личного контракта. Безусловно можно найти подводные камни, такие как невозможность заключить личные контракты. Но и с другой стороны — молодые, еще не зарекомендовавшие себя гонщики, безусловно получают равную поддержку от всех спонсоров команды, что является мативатором в развитии. Такая система, на сколько мне известно, широко распростронина в США в разных видах спорта где подписывая контракт с командой ты автоматически подписываешь контракт и с его партнерами(инвесторами). 
 
 
avatar

maxxis

+6
Это всё так, но гонщики пока ещё имеют право выбирать бренд, тип и дизайн обуви, оптики и шлема. Стало быть вот здесь можно, а вот здесь — низя. Почему? Вопрос остается открытым, при условии, что SC анонсировали одежду, сделанную в едином дизайне. что, в общем-то, правила UCI не запрещают, а спонсоры так вообще находятся в полной гармонии друг с другом.
И ещё, я не думаю, что доход спортсмена и его личные контракты как-то беспокоят чиновников из комитета. Я просто не могу представить обратное.
Последний раз редактировалось
avatar

Polkovnik

0
Алексей, мелочи типа оптики, я думаю, как раз UCI планирует оставить, а вот глобально замысел именно в контроле доходов от спорта. Т.е. не то что бы UCI хочет откусить с бутерброда гонщиков, но без понимания доходов гонщиков и команд, UCI не может назначать адекватные(пропорциональные) взносы(читай оброк). 
avatar

maxxis

+6
Я не знаю что является «мелочью», а что — нет. И ты этого не занаешь. Условия контракта обычно — тайна. Я о том, что и то и другое является частью экипа. Мне рвет сознание отношение, полярное к различным его составляющим. А раз так, в действиях UCI вижу подвох, навевающий мысли нехорошие.
avatar

Polkovnik

+15
Имхо все проще — UCI хочет убрать прослойку в виде команд между собой и рекламными бюджетами. UCI просто урезают пакет предложений команд по рекламе. Здесь можно вспомнить и другие подобные факты. Например, то, что они жестко урезали размер и количество рекламы на джерси национальных чемпионов и при этом обязывают национальных чемпионов эти джерси носить. Это тоже вырезание канала поступления денег от спонсора гонщику.
А еще запрет на хелметкамы. Еще запрет на аккредитации видеооператоров на трассе.

Всё имхо для того, чтобы сконцентрировать спонсорское бабло у себя. Только они рубят сук, на котором сидят.
В эндуро нет стандартизации джерси, запрета на съемку вдоль трасс и от этого никто не умер. Хелметкамы запрещены, но это опять привет UCI, это их запрет действует, так как судьи от них есть на гонках.
avatar

Val

0
Сначала не правельно прочитал твой коммент.
UCI не каким образом к себе спонсоров напрямую не притянет в обход команд.
Думаю они хотят пустить канал средств от спонсоров напрямую к командам в обход спортсменов, тем самым и улучшить наблюдения за даходами команд и возможно в дальнейшем увеличить свои за счет сбора с команд. Это ДА. Но есть же и плюсы. У команд будет понятный бюджет — соответсвенно его распределение в равной степени на гонщиков — четкое планирование и тд. А убрать прослойку между спонсор-команда-UCI не как не получится. Да и не нужно это. Главное запретить лично спортсменам заключать контракты и заставить команды увеличивать за счет этого бюджет, с которого уже в свою очередь будет взыматся дань.  
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

0
Не надо думать за команды и спонсоров. Спонсорам нужен креатив, чтобы выделяться. Любое уровнялово логотипчиков, цветов, формата работы — скукота для зрителей, спонсоров и мало денег в итоге.
avatar

Val

0
Креатива у спонсоров в заводских командах Le Mans нет, а в DH, он зачем то жизненно необходим спонсорам? Х.з. Не знаю за F1 но в Le Mans и ранее в WRC все заводские машины как инкубаторы были — и не чего, борятся каждый за личный зачет, спонсоров у всех навалом — выступай хорошо и все ок. Более того, Вольфгант Ульрих(бывший глава заводских команд Audi) даже говорил о том что не зависимо от того кто из его гонщиков на данный момент сильнее они получают поддержку одних спонсоров т.к. победа каждого из них является заслугой всей команды. 
avatar

maxxis

+1
Вот только болиды там отличаются прилично внешне. Однако, тот же Ниссан вбухивает просто дикие средства в рекламу нового прототипа. 

Но не суть, я про другое хочу сказать: в автогонках мы видим машины, а не пилотов на трассе. В том же дх на велосипеде не расположить много читаемых спонсоров, а вот на райдере без проблем.
avatar

racerx

0
Да, машины ооооочень сильно отличаются… прям черное и белое! Да как их вобще можно спутать, уму непостяжимо...



 
Причем там на чем распологать логотипы спонсоров? Не кто не запрещает командам размещать логотипы хоть на заднице у райдеров, важно что бы у всех гонщиков команды на этих задницах лого были одинаковые. 
avatar

maxxis

+5
в формуле 1 шлемы пилотов уникальные.

Хотя это плохой пример, так как там тоже все жалуются на попытки законтролить все поступления и расходы. 
avatar

Val

0
Миша, расходы команд в Ф1 пытаются ограничить по другим причинам — если будет анлимитед, на старт будет выходить 3-4 команды. Остальные просто надорвутся. Пример Мараши и Кэтерхема показателен. Следующие кандидаты на вылет уже стоят в очереди. 
Как возможные результат — снижение зрительского интереса, соотвтественно снижение рекламных поступлений. Промоутеры этого допустить  не могут.
Последний раз редактировалось
avatar

im66

0
в ф1 срачей по поводу того, что один гонщег ровнее другого — пруд пруди. Хоть командная тактика и запрещена официально.
Из недавнего можно вспомнить 13й год с Веббером и Фитилем, когда Марка двигали на задний план. А в 14м уже Фитиль лососнул, когда его наезжал Риккардо
avatar

kuzlich

0
Запретили хелметкамы, но разрешили камеры на велосипедах в шоссе.
avatar

im66

0
сомневаюсь, что разрешили. Мне кажется, что это было оплаченное промо от шимано и/или гармина, которые по уши в дисциплине.
Как пруф — мы не увидели ничего от гопро, хотя она снимает несравнимо лучше шиманы и с тонной вариантов крепления можно найти аэродинамичный. 
avatar

Val

0
Миша, мало того, что экшн камеры будут использоваться в гонках World Tour, они будут использоваться во время стартующего на днях ЧМ на треке.
avatar

im66

+6
Будут использоваться — это очевидно.
Я сказал совсем про другое — про то, что UCI контролирует это и бабло, текущее через этот промо-канал.
В даунхилл камеры пришли очень-очень давно и на кубке мира и чм их используют. Но только с разрешения RedBull+UCI. Без UCI даже райдер RedBull не может снять на видео гонку, права на показ которой выкуплены RedBull'ом.

Может я и ошибаюсь, но мне кажется, что в шоссе сейчас приходит то же самое — разрешают не всем, а по каким принципам разрешают — правила не скажут. Нужно будет получить согласие UCI, что бы это ни значило (так в дх сейчас). 
avatar

Val

0
Не совсем так — сейчас всеми промо вопросами большинства команд WT занимается специальная компания. 
avatar

im66

0
компания независимая, конечно же )
avatar

pashevich

+1
К UCI эта фирма не имеет никакого отношения. Учредителями и акционерами являются 18 команд WT.
avatar

im66

+9
UCI ведет себя так же, как и другие федерации. В DHi еще неплохо с этим обстоят дела, в любой зимней дисциплине о джерси со своими спонсорами не может быть и речи. 

Я буду смотреть на синдикатовцев в каких бы они не были джерси. И в эндуро они не собираются переходить. Поэтому у меня один простой вопрос — при чем тут вообще эндуро? Неправильно сравнивать 2 дисциплины, эндуро сделано для гонщиков, а ДХ для зрителей. Смотреть эндуро — скукатища, хоть в каких они там джерси поедут
avatar

Nik

+1
"эндуро сделано для гонщиков, а ДХ для зрителей" — полностью согласен.

А противопоставление очевидное, потому что в дх есть UCI, а в эндуро нет. Это для многих аргумент. В том числе для синдиката, который частично в эндуро перешел. Я писал не так давно пост о том, что они решили ехать в этом году рекордное число гонок EWS. Не сомневаюсь, что на 2015 год ДХ для них будет номер 1, но очевидно, что у них уже конфликтуют обе дисциплины — это не один раз в год по фану проехать необычную гоночку, как было в 2013 году.
Последний раз редактировалось
avatar

Val

+7
Каким боком вообще UCI должно волновать, от кого гонщик получает поддержку?
avatar

AleksandrSimonov

0
никаким
avatar

im66

+2
а кто сказал, что их это волнует?
avatar

VladislavKruglyy

0
Покрышка выше об этом сказал
avatar

AleksandrSimonov

0
Там же выше, я и сказал каким боком — это необходимо для долгосрочного планирования и защищенности самих же гонщиков. Речь не идет о тот что UCI важно кто именно поддерживает гонщиков, Дюрекс или Фокс, важно что бы намерения этого спонсора были серьезны и распространялись на всю команду. Что бы не было случаев когда Фокс расторг контракт с одним из гонщиков коллектива и команда развалилась(продолжила выструпать в сокращенном составе).
Последний раз редактировалось
avatar

maxxis

0
Утверждение спонсоров с «серьезными» намерениями, весьма спорно. Есть примеры из шоссе, когда известнейшие корпорации неожиданно прекращали спонсирование сильных команд, вследствии чего происходили всякие неприятные вещи. Ярчайший пример — НТС.
avatar

im66

0
Хотите этим сказать, что спонсирование частных лиц более защещенно чем организаций? Ну хорэ... 
avatar

maxxis

0
Нет, хочу сказать, что спонсирование — вещь не всегда стабильная.
avatar

im66

-19
раскрыть комментарий
avatar

VladislavKruglyy

0
А она в каком?
avatar

racerx

+2
на сколько я оценил представленные фотки, то видна разница в оформлении…
avatar

VladislavKruglyy

-1
А они должны быть вообще одинаковые? Как роботы? А что с личными спонсорами делать? Стиль, в котором представлены были последние джерси(которые отклонили), един. Отличие в цвете? Прекрасно, так проще понять кто едет. Я понимаю, когда могли докопаться до, например, заглавной фотки, но все же было прекрасно.
avatar

racerx

-5
раскрыть комментарий
avatar

VladislavKruglyy

0
а на первой фотографии разница не очевидна? Форма с первой фотографии проверку проходила. Только не говори, что она ближе по стилю, чем та, что ниже в посте.
avatar

Val

0
Нет, ты что, она спокойно проходила потому что они такие негодяи, пользовались известностью что бы им разрешили выступать в разных джерси. А теперь пришел какой-то другой не коррумпированный человек и все, запретили сразу!
avatar

racerx

+1
ну сами же согласны, что и раньше форма была разная? Согласны. А я тут причем? Я констатировал тоже самое, что и раньше и теперь, судя по предоставленным фото стиль отличается, ну по крайней мере трудно однозначно утверждать, что стиль один, там не мало отличительных черт. Так вот, я всего лишь написал свое мнение, что визуально оценивая форму действительно бросаются в глаза некие несовпадения. Ну о правилах не я писал, я о них прочитал в данной статье. Теперь пользуясь честно логикой без махинаций, складывая одно с другим что мы получаем? Какой вывод можно сделать? Ну не я же правила придумал? Так? Какие ко мне вообще претензии? Или правила вообще не важны и их придумали, чтобы ими подтираться? А все могут ими подтираться или только избранные?
avatar

VladislavKruglyy

+9
Ну, если опираться на UCI, то раньше форма была одинаковая, а теперь разная. 

 
avatar

racerx

+5
  • Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! А когда нет цели — нет будущего! ©
avatar

dzmitek

0
Пит про свое участие в эндуро очень уклончиво:
www.youtube.com/watch?v=S7taOmfvqKs#t=580
— Тебе нравится эндуро? 
— Эмм… (морщась)
avatar

pasho

0
Про необходимость крутить в эндуро в таком стиле высказываются сразу два человека и справа можно видеть то, на какое число этапов кубка мира по эндуро в 2015 году они зарегистрировались (EWS events attending). Почему они так говорят, но участвуют — нам можно только догадываться.



avatar

Val

0
— I do enjoy a few.
Вопрос был задан про слухи о full-time world enduro, и ответ был отрицательный. 
avatar

pasho

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.