Рейтинг
+99.59
голосов: 18
Сила
64.91

Евген

Пилгриму подойдет, у него одного зуба и так уже нет.  
avatar

Bezzeeni

Если у всех разные спонсоры, как они сделают одинаковые джерси?
avatar

Bezzeeni

Я думал он реально в воздухе будет пивас жрать через фулик, но валит оч круто, на стиль.
avatar

Bezzeeni

Иступленный, буйный, шалый и сатанинский (Словарь синонимов) тип!!!
avatar

Bezzeeni

Ухты, да этож MIZUMI.
По существу, не могу понять, как диод может выдавать 1200 люмен, если максимально яркий диод компании Kree примерно 750 люмен. Стало быть яркость диода «разгоняют» а это существенно снижает срок службы диода.
У меня старая добрая сигма карма, 300 честных люмен и никаких проблем ни с крепежем, ни с батареей ни с чем, хотя фонарю уже третий год пошел.  
avatar

Bezzeeni

Катался вчера в лосином острове, пусть там и нет трейлов, но рыхлый снег как нельзя лучше имитирует подъем. Сначала на спеше эндуро эксперт карбон 29 затем на кастомной коне калэйр 12 года (200мм подвеска 14,5 кг)

26 по сравнению с 29 имеет более эффективный разгон (на коне 10с 36 — 11-28, на спеше 11с 32 — 10-42) 
Конечно сравнение ниразу не объективное, посколько это совершенно разные велосипеды, однако в любом случае, за счет более тупого угла рулевой и мегакоротких перьев (у коны 477мм перо) спеш гораздо лучше проходит повороты, следует отметить, что база спеша 1159мм в то время как у коны 1193мм. По поводу подъемов, если на кону поставить хотя бы 34 — 11-36 то в подъеме она уступать небудет за счет компрессии на аморте и подвески мейджик линк которая работает на 120мм если кто не знает а на более менее прямом спуске данная кона сей спеш уделает.  
 
В итоге, могу сказать именно от себя, что спешовский найнер эндуро будет выглядеть лучше калэйра на различных техничных трассах с множеством поворотов. Но как там поведет себя эндуро на 26 колесах с 419мм пером я не знаю.
avatar

Bezzeeni

если дымовая завеса то «Туча» а если ПАК то ПАК и соответствующее число рыл но это понятно, ну и во многом использовались цифры мне совершенно непонятные.
avatar

Bezzeeni

Думается немалую роль во главе компании играют бывшие военные, как в стелсе. 
Цифры в стиле страны советов сразу ассоциация с ВАЗ, ГАЗ, ПАК 200 и прочее эхо тех времен
Была уже шутка про это, но можно например
Format формата скоростной спуск
Format формата эндуро (с намеком на спеш)
Format формата байкеркросс
и т.д.

avatar

Bezzeeni

Хрен с перьями, можно перья от найнера прицепить и собрать найнер или ещё чо приколхозить, у нас этих колхозянов кастомайзеров пруд-пруди
avatar

Bezzeeni

Я вчера в 3 часа ночи с залитыми глазами вобще не понял что за бухарики на фото, думаю типа пусть катают алкобайкинг и пошел спать. Днем только прочитал пост))
avatar

Bezzeeni

К слову в спортмастере в сервисах цены низкие, если кому-то дорого или у кого-то штерн, можно ехать в него.
avatar

Bezzeeni

Тиски как-то не эргономично установлены и обои из опилок понравились.
Если у велопробега взят не только текст с сайта, но и рукастость мастеров, то пущай работают.
avatar

Bezzeeni

Что бы он стоил 200$ и выглядел нормально. Если его делать здесь, он будет выглядеть как китайский а стоить как сделаный в британии
avatar

Bezzeeni

Броснон штаны у Зинка погонять взял, свои видимо разорвались.
avatar

Bezzeeni

Я бы написал «пока 2 целых карбоновых и 1 целый алюминиевый Оператор»

Надо отдать люминьке должное, в 12 году эти операторы ломались пачками, но этот видимо был кастомно укреплен в районе подсидельной трубы. 
Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni

Мне почему-то кажется что я знаю ответ на этот вопрос(
avatar

Bezzeeni

Положил мелкую спать и решил посмотреть еще пару раз и думаю что
Сейчас в России так не все могут катать
Вернее катать так могут не только лишь все 
Мало кто может это делать.

Респект, оч крутое видео. 
avatar

Bezzeeni

Яша, скажи пожалуйста, все глаза сломал но так и не понял, у него «подпорка» под педалью гнутый шестой айфон чтоли???
avatar

Bezzeeni

Недавно задумался о хардтейле, есть повод поддержать отечественного производителя.
avatar

Bezzeeni