Рейтинг
+27.26
голосов: 10
Сила
8.72

Тимур

До чего людей вейтвинерство доводит…
avatar

Burnmann

175 граммов, ролик в нижней рамке, 5к рублей… Ну уж нет…
avatar

Burnmann

Ну Вы красвчики, с каждым разом эвенты все лучше и лучше))) Самара завидует( в хорошем смысле).
avatar

Burnmann

А что не так с кареткой GXP?
avatar

Burnmann

Да ну, с каких пор Хоуп стал эксклюзивом? Имхо один из самых попсовых брендов на рынке.
avatar

Burnmann

Тут надо глубже копать. Дело даже не в магазинах, а в самих производителях железа. В последние несколько лет велосипед начал набирать бешенную популярность. В начале сезона велосипеды сметаются с прилавков магазинов как горячие пирожки. Производитель не дурак они это видят и играют на этом. Есть бешенный спрос, значит можно и цены на свой товар поднимать и в глобвльных масштабах делать огромную прибыль. Вот вам пример: 2011 год Спеш Биг Хит 1 на офф сайте 59к, у оф дилеров собственно цена ну на 3-6к больше, но это не суть. В моем городе оф дилер спеша покупает био хит за 35килорублей, продает за 66, в конце лета я покую этот вел со скидкой за 49к, магазин в достатке и клиент рад. Далее: 2012 год, выходит новый байк на замену хиту-Статус. Абсолютно такая же навеска, рама из того же сплава, такие же технологии. Да по сути те же яйца только ход подвески на пол дюйма больше и стакан завален на 1 градус. Цена почти под сотку, и это цена с оф сайта. Вопрос: какого хрена цена поднялась почти в 2 раза, при том, что валюта осталась на таком же уровне? Тут конечно магазины уже не причем. Это уже от производителя. Я вижу причину в огромном спросе и популярности этой темы. На этом же фоне почти все велосипеды подорожали примерно на четверть, а то и больше. Демо 2011 120к, против дэмо 2012 за 160-170. Вплоть до 2015 года пока не начался «коллапс» с валютой, каждый год цены на байки увеличивались примерно на 20-30 процентов, по сравнению с моделями прошлого года. Почему?
avatar

Burnmann

По крайней мере можно не бросаться всякими красноречивыми фразами типа «честные цены».
Цены, под стать нынешнему курсу.
Я все понимаю, новый товар стоит дороже и т.д. я сам занимаюсь продажей велошмоток, знаю что это такое. Но некоторые продавцы откровенно борзеют и это факт!
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

раскрыть комментарий
avatar

Burnmann

а на чейне некоторые запчасти все равно дешевле, приемущественно прошлогодние. Или модели 2014 года то же за «плохую» валюту покупались?
Последний раз редактировалось
avatar

Burnmann

Молдцы, парни! Очень рад, что у вас развивается эта тема! У нас в Самаре пока все стоит на одной точке…
avatar

Burnmann

А по поводу СиксПак, выражу свое мнение, раз уж о них тут речь пошла. В прошлом сезоне на свой страх и риск купил комплект втулок. Потому что были зеленые и потому что была хорошая скидка. В итоге втулки не разочаровали. Легкие, надежные, качественные. Выдержали все горы, керхеры, грязь и прочие прелести. По уровню я бы их наверное поставил на одну планку с Хопами. Короче железки годные как мне кажется.
avatar

Burnmann

Поздравляю с первыми горами! У меня первая поезда то же вызвала двоякие ощущения, вроде бы и адреналин и интерес, но в то же время очко в копейку жалось, еще при том, что ездили в октябре когда уже снег на трассах лежал.
avatar

Burnmann

Так то бывшие ТОПОВЫЕ ДХшники в эндуро уходят, как правило)
avatar

Burnmann

Я топов с топами не сравнивал)
avatar

Burnmann

Да большинство наших фреройдеров и дыхашников да же как Джером закатнуть не смогут, не говоря уже о топовых ДХашниках, за то орут что эндуро херня)))
avatar

Burnmann

Сытно раздал! А еще говорят, что эндуро и АМ уныло и скучно.
avatar

Burnmann

Хоть убейте, но я не понимаю стандарт 148-12. Как думаете 150 втулка влезет?
avatar

Burnmann

Да уж… а Сэм Хилл, как я понял не поехал из-за травмы, хотя до последнего было не ясно, поедет или нет.
А Рейчел кажется сдает позиции, ехала как то не уверенно.
avatar

Burnmann

Не хватает какого нибудь новомудренного штока 1.290"-1.095". Ой блин… они же то же это прочитают…
avatar

Burnmann