Sport-DivisionHaro 2016- бюджетная серия двухподвесов.

Блог им. Sport-Division: Haro 2016- бюджетная серия двухподвесов.


Компания HARO готовит сюрпризы в 2016 году. Одним из таких является возвращение двухподвесов в модельный ряд. Хотите знать подробности? Тогда заходите внутрь поста!
 

 

На прошедшей совсем недавно выставке Sea Otter в США, компания Haro продемонстрировала свои новейшие прототипы, среди которых была замечена новая линейка SHIFT. Это двухподвесы с четырехрычажной и однорычажной системой подвесок. Однако свое описание мы начнем с еще более интересной версии на наш взгляд:

Блог им. Sport-Division: Haro 2016- бюджетная серия двухподвесов.


Haro Shift Plus.

Это велосипед на алюминиевой раме из сплава 6061 с 125 мм хода, с 4 ых рычажной системой подвески, с осями втулок ( 15×110 перед, 12×148 зад) и так же широким ободом и покрышками 27.5 х 3.0

Блог им. Sport-Division: Haro 2016- бюджетная серия двухподвесов.




Спецификация:

Вилка: Rock Shox Reba RL 27.5″ Plus 120mm 

Задний амортизатор: Rock Shox Monarch RT Solo Air (Lock-out)

Привод: Shimano XT 1×11 

Тормоза: Shimano SLX 

Колеса:  Втулки Pivit Boost на ободах WTB Scraper rims и покрышках WTB Bridger Comp.

Доступно в 4 размерах:  (14.5″, 16″, 18″, 20.5″)

 

Цена на Haro Shift Plus составит 2499 $, доступен будет в штатах к концу этого года, а значит появится на территории РФ в начале 2016 года. На выставке представлен прототип, навесное оборудование представленное на прототипе и черный цвет рамы не является конечным вариантом. 


Блог им. Sport-Division: Haro 2016- бюджетная серия двухподвесов.



Haro Shift S3.

Компания Haro вернула в линейку двухподвесы для райдеров, которые не имеют лишних средств на дорогие аналоги. Таким образом Shift S3 является велосипедом с простой однорычажной системой по доступной цене.

Блог им. Sport-Division: Haro 2016- бюджетная серия двухподвесов.

Блог им. Sport-Division: Haro 2016- бюджетная серия двухподвесов.



Спецификация:  

Вилка: SR Suntour Raidon XC LO R 120mm  (AIR / lockout)

Задний амортизатор: SR Suntour Raidon-R rear shock w/Speed Lock

Привод: Shimano Deore 2×10

Тормоза: Tektro hydraulic brakes

Колеса: Weinmann обода, Pivit втулки, покрышки Kenda Honey Badger 27.5.

Доступно в 4 размерах:   (14.5″, 16″, 18″, 20.5″)

 

Цена на Haro Shift S3 составит 1199$, доступен будет в штатах к концу этого года, а значит появится на территории РФ в начале 2016 года. На выставке представлен прототип, черный цвет рамы не является конечным вариантом. 

 

Блог им. Sport-Division: Haro 2016- бюджетная серия двухподвесов.


 

Haro Shift R5 и R7.

Если вы все таки являетесь райдером «выходного дня», цените бюджетные версии, но хотели бы что то более  «интересное», чем просто одно рычажная система. То на этот случай Haro приготовил две модели с 4х рычажной системой подвески Shift R5 и Shift R7 с 125 мм хода.




Спецификация R5:  

Вилка: Rock Shox Recon Silver TK 27.5″ 15mm ось ,120mm ход

Задний амортизатор: Rock Shox Monarch R Solo Air 

Привод: Shimano SLX/Deore 2×10

Тормоза: Shimano disc brakes

Колеса: Weinmann обода, Pivit втулки, покрышки Kenda Honey Badger 27.5 

Доступно в 4 размерах:   (14.5″, 16″, 18″, 20.5″)

Цена: 1599 $

 Блог им. Sport-Division: Haro 2016- бюджетная серия двухподвесов.


Спецификация R7:

Вилка: Rock Shox Recon Gold TK Solo Air 15 Maxle fork with 120mm of travel

Задний амортизатор: Rock Shox Monarch RL Solo Air rear shock

Привод: Shimano XT/Deore 2×10

Тормоза: Shimano disc brakes

Колеса: Weinmann обода, Pivit втулки, покрышки Kenda Honey Badger 27.5 

Доступно в 4 размерах: (14.5″, 16″, 18″, 20.5″)

Цена: 1999$

  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +16
  • Мнения
?




Комментарии (18)

0
Дизайн зачОт! Просто и изящно.
avatar

VanDerLogg

+2
выпустили бы они лучше за такие деньги вменяемый 160/160 
avatar

CIX

0
Можно исправить «двух подвесов»??

Харьки решили снова делать нормальные велики?? 
avatar

Bezzeeni

+12
Одно рычажная тоже исправьте. Ну и всякое подобное по тексту, школоту что ли позвали тексты копирайтить?
avatar

Data_Link

0
подвесы для райдеров, которые не имеют лишних средств на дорогие аналоги

Это от души прям
avatar

NapsterClash

0
Харо сперли протоипы у Норки.
avatar

velikain

0
эти размеры резины (колес?), которые +, выглядят просто ублюдочно
avatar

VL_Chuvak

+11
Пусть горят в аду со своими 27,5+ и 148х12
Последний раз редактировалось
avatar

ursavsrosh

+1
К сожалению, в аду они не сгорят. Как и те, кто придумал 27.5.
Я предпочитаю спокойно наблюдать за всей этой свистопляской со стандартами.
avatar

yurtsa

+1
Главное чтобы ехали как следует. С лица, как говорится, воду не пить. 
Не Харо первыми пробуют сделать бигфут полноподвесным. Идея, на мой взгляд, изначально провальная. Хотя, свою узкую нишу скорее всего эти байки найдут. Но не в России. А остальные двухподвесы вполне годные. Качество швов на рамах еще бы подтянуть без увеличения бюджета.
 
avatar

AleksandrMaramchin

0
Они совсем не первые. То есть вообще ;)
avatar

yurtsa

0
Shift S3 со своим линком «палка» просто шедевр. Где изящество 6и линковой Dемки...
 
avatar

nefx

+3
Какой ещё линк? Это ж часть цельного заднего треугольника однорычажки.
avatar

VanDerLogg

0
если у палки 2 шарнира это уже не часть треугольника а линк.
Вот тут треугольник (верхнее, нижнее перо) и через линк на трубу подседенла, а у Shift S3 этот линк привязан чуть выше каретки.


 
avatar

nefx

+3
Мой первый мтб был от них, приятно слышать.
avatar

tazhate

+1
А у меня как был, так и есть, просто с некоторых пор использую для пампа.
Haro Escape Sport 08.
avatar

KPAnuBA

0
Просто взяли раму от Спеша Стампджампера, разварили под 27,5+.
avatar

nilstisebe

+2
Хоть убейте, но я не понимаю стандарт 148-12. Как думаете 150 втулка влезет?
avatar

Burnmann

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.