Рейтинг
+536.34
голосов: 17
Сила
262.60
CIX
на самом деле это удар в челюсть. сильный такой удар. если шимоняшки в сверх ближайшем времени не представят 11 скоростной СЛХ, то всё будет, не по боюсь бранного слова, проеб@но
если уж на то пошло, у пятерок с тонким штоком хлипчайшая корона и трещит быстро от небрежного катания. может быть с толстым штоком ситуация лучше, но кореш мой 55 уложил (08 года, ата2)
я поливаю дерьмом по делу) среди всей новой продукции несомненно затесались хорошие экземпляры, но по пальцам одной руки, увы
я сектант старых марзоччи и до сих пор на разогнан)) но не упускаю случай полить дерьмом их продукцию начиная от 08 года
изначальный профит в траектории колеса, т.е. оно уходит назад, а педалкик обязательная проблема высокого шарнира. но идея не нова, зато подход к реализации современный. если в доп линках они не просчитались, то рама будет выдавать магию и про потерю кпд из-за колесика никто и не вспомнит
для соответсвующего рисунка на роторах у них не хватило фантазии

весь текст перепичкан тавтологией о том что улучшили, обновили, улучшили, обновили, поставили самое самое самое и всем всем всем понравилось
и ротор страшнота. мне очень не по душе новый дизайн трансмиссии срама, но ротор впишется в кампанию как родной
и ротор страшнота. мне очень не по душе новый дизайн трансмиссии срама, но ротор впишется в кампанию как родной
205 дополнительных линков что бы аморт проваливался вниз при работе подобно треку? умно
серебристый цвет выглядит неожиданно привлекательно! будь корона серебристая, привлекательность бы пострадала. в общем вилки вызывают желание их хотеть
на обратной стороне должны были быть инструкции, куда пойти и что принести)
самый длинный путь проделал в10. санта сперва обзавелся передним карботреугольником, потом задним, а потом еще и на 27 пересел
CIX