Рейтинг
+536.30
голосов: 16
Сила
262.30
CIX
я сектант старых марзоччи и до сих пор на разогнан)) но не упускаю случай полить дерьмом их продукцию начиная от 08 года
изначальный профит в траектории колеса, т.е. оно уходит назад, а педалкик обязательная проблема высокого шарнира. но идея не нова, зато подход к реализации современный. если в доп линках они не просчитались, то рама будет выдавать магию и про потерю кпд из-за колесика никто и не вспомнит
для соответсвующего рисунка на роторах у них не хватило фантазии

весь текст перепичкан тавтологией о том что улучшили, обновили, улучшили, обновили, поставили самое самое самое и всем всем всем понравилось
и ротор страшнота. мне очень не по душе новый дизайн трансмиссии срама, но ротор впишется в кампанию как родной
и ротор страшнота. мне очень не по душе новый дизайн трансмиссии срама, но ротор впишется в кампанию как родной
205 дополнительных линков что бы аморт проваливался вниз при работе подобно треку? умно
серебристый цвет выглядит неожиданно привлекательно! будь корона серебристая, привлекательность бы пострадала. в общем вилки вызывают желание их хотеть
на обратной стороне должны были быть инструкции, куда пойти и что принести)
самый длинный путь проделал в10. санта сперва обзавелся передним карботреугольником, потом задним, а потом еще и на 27 пересел
10 ск и конус зашли нормально, т.к. профит от них все таки есть. 15 мм ну вобще не очень
*то чувство, когда без проблем отличаешь в видосах трек от норки и коны
хотя кстати сходство трека и норки значительно выше чем с коной
хотя кстати сходство трека и норки значительно выше чем с коной
Последний раз редактировалось
CIX