VitalyaBlazhenidze — Ультиматум срама
В прошлом году SRAM анонсировал новые тормоза — guide, и заявил их как мощные тормоза для эндуро и трейла, где флагманом были SRAM guide RSC. Теперь SRAM идет дальше и представляет новые Ultimate.
Если вы помните из предыдущей статьи — срам взял калипер от Х0 и добавил к ней полностью новую ручку. Теперь же они взяли уже не новую ручку и добавили к ней новый калипер и окрестили это творение как SRAM Guide Ultimate. Этот тормоз уже протестирован (в замаскированной форме) на байках спортсменов, и вместе с ним был выигран этап EWS, а так же хорошо себя проявил и в DH. Порадовавшись за свое творение SRAM теперь представляет его официально.
Установив флагманские тормоза ваши пальцы будут в постоянном контакте с карбоновым рычагом, а полированный корпус ручки будет пытаться ослепить вас при первой возможности.
Усилие от пальцев, посредством великого и могучего DOTa 5.1, будет передаваться в новые калиперы S4.
При разработке предыдущих поколений топовых тормозов инженеры боролись за вес, и набравшись опыта алхимии и изучив взаимодействие титана с карбоном они поставили ультмитум весам, которые показывают 360 грамм при взвешивании (SRAM guide RS весит 385 грамм). Но специалисты SRAM'a говорят, что новые тормоза — это больше чем простогейские легкие, в них они применили все свои наработки и самые новейшие технологии.
Новые ручки Алтимейтов — это взятые за основу обычные Guide, но с немного обновленной ручкой и титановым корпусом. Как и в гайдах они применили технологию SwingLink — рычаг обеспечивает превосходную модуляцию и уменьшает мертвую зону торможения. В первой версии гайдов они значительно увеличили объем емкости для тормозной жидкости — эксперимент удался, поэтому они не стали играться с изменениями в этой части. Но самые главные изменения они внесли ниже — в калипер — он совершенно новый, который как раз и показывает новые технологии прямиком из лабораторий SRAM'a.
Первая инновация — это использование новых алюминиевых поршней (ранее поршни были полностью из фенопласта), сделанные путем высокоточной обработки на ЧПУ станке они имеют ребристую поверхность, которая помогает контролировать тормозное усилие, и момент активации тормозов абсолютно прогнозируем. Сердечник сделан из фенопласта, но как уверяют инженеры, он полностью переработан и теперь независимо от температуры мы всегда будем получать отличные тормоза.
Для улучшения теплового управления, SRAM добавили три новые технологии. Первые представляют собой фенопластовые стержень внутри поршней, о которых говорилось выше. Этот изолятор находится между поршнем и опорной пластиной, обеспечивая прекрасный теплоотвод. Следующая вещь состояла в разработке теплового щита, который находится между опорной пластиной и внутренней частью суппорта. Этот щит — всего лишь небольшой кусок нержавеющей стали, который отражает тепловой поток, и обеспечивает снижение температуры жидкости на 20°С. Третьим новшеством является расширение вентиляционного отверстия калипера и максимально возможное отведение колодок от корпуса. Тепловой зазор составил 2 мм. На итоговых тестах все эти новаторства оказались реально рабочими: прежние Guide c калиперами от X0 раскаляются до 220°С, а новые Ultimate не превысили отметку в 194°С (что, между прочим, хуже сэинтов с роторами Ice tech всего на 1°С).
SRAM с пеной у рта доказывал что Guide почти не требуют обслуживания — ведь их новая ручка с увеличенным резервуаром и улучшенными уплотнениями действительно зарекомендовала себя достаточно надежной и минимально сосущей воздух. Но что-то пошло не так и сделать тормоза, которые никогда не будут нуждаться в прокачке у них не получилось, поэтому они решили упростить заботу тех, кто будет эти тормоза обслуживать. Первым делом они отдельно вынесли разъем для шприца и прикрыли его резиновым пыльником (раньше приходилось шестигранником выкручивать болт) — посмотрим как эта конструкция приживется. В завершении они придумали новый адаптер для присоединения всеми любимых авидовиских шприцов к этому разъему, и назвали его «ни капли мимо». Адаптер оснащен обратным клапаном, который не дает жидкости противно капать при отсоединении шприца.
Как заявляет SRAM: теперь это самый лучший способ прокачки тормозов без единой капли мимо — ваша жена/мама будут довольны не загаженным полом после очередного ремонта.
В дополнении к новым тормозам был представлен новый двусоставной ротор. Как мы все знаем такие роторы обеспечивают гораздо лучшие температурные параметры, нежели классические вырезанные из цельного листа стали. Роторы будут доступны как в 6-болтовом исполнении, так и со стильно-модно-молодежным Centerlock. Кроме того новые роторы похудели: на 10 и 20 грамм для 160 и 180 мм соотвественно.
А теперь самое интересное — цена. Смотрим, и аху… просто смотрим, а поговорим о ней в конце статьи.
Посмотрели? запомнили? Теперь окунемся в ощущение испытателей.
Как вы уже наверно догадались тормоза в полевых условиях тестировали на Crank Worx в Роторуа. Тормоза оказались выше всяких похвал, все тестеры были впечатлены чувствительности, неистовой мощи и бесшумной работе
Точка укуса была невероятно предсказуемой и тормоза обладали отменной модуляцией. Независимо от того как бы не были настроены ручки, будь то максимально близко или на достаточном удалении от грипс — всегда было просто найти точку начала работы тормозов. Рычаг обладает изумительно плавным ходом. Каждый из тестеров заявил, что мечтает протестировать их в Альпах, потому что все были удивлены отсутствием перегревов.
Как заявляет производитель SRAM Guide Ultimate будет ставиться на топовые байки в 2016 году, дата начала розничной торговли не обозначена.
Скажу свое личное мнение на счет тормозов, которое очень неоднозначно — да красивые, да мощные (судя по мнениям гонцов с EWS), да с безобразными, уродливым ротором, но цена… Если вдруг вы хотите проапгредить свои тормоза, то вам потребуется выложить 726$ (Тормоза+ роторы 160-180), что в данный момент составляет более 42 тысяч рублей! Вдумайтесь в эту цифру… Те самые сэинты, что на градус холоднее этой новинки стоят 462 доллара вместе с адаптерами, колодками и роторами RT-99, а это почти в 2 раза меньше. Кроме того непопятно почему они не делают 200мм роторов -блинов. Опечатка? Недоговорка? Бесполезность столь больших роторов с этими инновационными тормозами?
Ссылочка на источник по правилам этики
Если вы помните из предыдущей статьи — срам взял калипер от Х0 и добавил к ней полностью новую ручку. Теперь же они взяли уже не новую ручку и добавили к ней новый калипер и окрестили это творение как SRAM Guide Ultimate. Этот тормоз уже протестирован (в замаскированной форме) на байках спортсменов, и вместе с ним был выигран этап EWS, а так же хорошо себя проявил и в DH. Порадовавшись за свое творение SRAM теперь представляет его официально.
Установив флагманские тормоза ваши пальцы будут в постоянном контакте с карбоновым рычагом, а полированный корпус ручки будет пытаться ослепить вас при первой возможности.
Усилие от пальцев, посредством великого и могучего DOTa 5.1, будет передаваться в новые калиперы S4.
При разработке предыдущих поколений топовых тормозов инженеры боролись за вес, и набравшись опыта алхимии и изучив взаимодействие титана с карбоном они поставили ультмитум весам, которые показывают 360 грамм при взвешивании (SRAM guide RS весит 385 грамм). Но специалисты SRAM'a говорят, что новые тормоза — это больше чем просто
Новые ручки Алтимейтов — это взятые за основу обычные Guide, но с немного обновленной ручкой и титановым корпусом. Как и в гайдах они применили технологию SwingLink — рычаг обеспечивает превосходную модуляцию и уменьшает мертвую зону торможения. В первой версии гайдов они значительно увеличили объем емкости для тормозной жидкости — эксперимент удался, поэтому они не стали играться с изменениями в этой части. Но самые главные изменения они внесли ниже — в калипер — он совершенно новый, который как раз и показывает новые технологии прямиком из лабораторий SRAM'a.
Первая инновация — это использование новых алюминиевых поршней (ранее поршни были полностью из фенопласта), сделанные путем высокоточной обработки на ЧПУ станке они имеют ребристую поверхность, которая помогает контролировать тормозное усилие, и момент активации тормозов абсолютно прогнозируем. Сердечник сделан из фенопласта, но как уверяют инженеры, он полностью переработан и теперь независимо от температуры мы всегда будем получать отличные тормоза.
Для улучшения теплового управления, SRAM добавили три новые технологии. Первые представляют собой фенопластовые стержень внутри поршней, о которых говорилось выше. Этот изолятор находится между поршнем и опорной пластиной, обеспечивая прекрасный теплоотвод. Следующая вещь состояла в разработке теплового щита, который находится между опорной пластиной и внутренней частью суппорта. Этот щит — всего лишь небольшой кусок нержавеющей стали, который отражает тепловой поток, и обеспечивает снижение температуры жидкости на 20°С. Третьим новшеством является расширение вентиляционного отверстия калипера и максимально возможное отведение колодок от корпуса. Тепловой зазор составил 2 мм. На итоговых тестах все эти новаторства оказались реально рабочими: прежние Guide c калиперами от X0 раскаляются до 220°С, а новые Ultimate не превысили отметку в 194°С (что, между прочим, хуже сэинтов с роторами Ice tech всего на 1°С).
SRAM с пеной у рта доказывал что Guide почти не требуют обслуживания — ведь их новая ручка с увеличенным резервуаром и улучшенными уплотнениями действительно зарекомендовала себя достаточно надежной и минимально сосущей воздух. Но что-то пошло не так и сделать тормоза, которые никогда не будут нуждаться в прокачке у них не получилось, поэтому они решили упростить заботу тех, кто будет эти тормоза обслуживать. Первым делом они отдельно вынесли разъем для шприца и прикрыли его резиновым пыльником (раньше приходилось шестигранником выкручивать болт) — посмотрим как эта конструкция приживется. В завершении они придумали новый адаптер для присоединения всеми любимых авидовиских шприцов к этому разъему, и назвали его «ни капли мимо». Адаптер оснащен обратным клапаном, который не дает жидкости противно капать при отсоединении шприца.
Как заявляет SRAM: теперь это самый лучший способ прокачки тормозов без единой капли мимо — ваша жена/мама будут довольны не загаженным полом после очередного ремонта.
В дополнении к новым тормозам был представлен новый двусоставной ротор. Как мы все знаем такие роторы обеспечивают гораздо лучшие температурные параметры, нежели классические вырезанные из цельного листа стали. Роторы будут доступны как в 6-болтовом исполнении, так и со стильно-модно-молодежным Centerlock. Кроме того новые роторы похудели: на 10 и 20 грамм для 160 и 180 мм соотвественно.
А теперь самое интересное — цена. Смотрим, и аху… просто смотрим, а поговорим о ней в конце статьи.
Посмотрели? запомнили? Теперь окунемся в ощущение испытателей.
Как вы уже наверно догадались тормоза в полевых условиях тестировали на Crank Worx в Роторуа. Тормоза оказались выше всяких похвал, все тестеры были впечатлены чувствительности, неистовой мощи и бесшумной работе
Точка укуса была невероятно предсказуемой и тормоза обладали отменной модуляцией. Независимо от того как бы не были настроены ручки, будь то максимально близко или на достаточном удалении от грипс — всегда было просто найти точку начала работы тормозов. Рычаг обладает изумительно плавным ходом. Каждый из тестеров заявил, что мечтает протестировать их в Альпах, потому что все были удивлены отсутствием перегревов.
Как заявляет производитель SRAM Guide Ultimate будет ставиться на топовые байки в 2016 году, дата начала розничной торговли не обозначена.
Скажу свое личное мнение на счет тормозов, которое очень неоднозначно — да красивые, да мощные (судя по мнениям гонцов с EWS), да с безобразными, уродливым ротором, но цена… Если вдруг вы хотите проапгредить свои тормоза, то вам потребуется выложить 726$ (Тормоза+ роторы 160-180), что в данный момент составляет более 42 тысяч рублей! Вдумайтесь в эту цифру… Те самые сэинты, что на градус холоднее этой новинки стоят 462 доллара вместе с адаптерами, колодками и роторами RT-99, а это почти в 2 раза меньше. Кроме того непопятно почему они не делают 200мм роторов -блинов. Опечатка? Недоговорка? Бесполезность столь больших роторов с этими инновационными тормозами?
Ссылочка на источник по правилам этики
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (176)
RomaHaritonov
Burnmann
RomaHaritonov
skadi
raskladnoy
Data_Link
fpden
aacho
-Чем лучше?
-Чем авиды!
Data_Link
источник инфы тоже нужно указывать ссылочкой.
pashevich
VitalyaBlazhenidze
Джуси на рынке были достаточно долгое время без особо сильных изменений как их ротор G2.
Когда в мтб сферу запустили часовую мину (напичканую маркетингом), индустрия поплыла как селевой поток.
И в такой момент можно смело выявлять стратегии компаний отдельно взятых, на основе того как они часто начали обновлять свои продукты. дальше решайте что вам думать насчет этого....
нежели Шимано, который верен своей старой но проверенной философии, хотя и его рынок заставил чаще вертеться.
NixonElite
BraaiN
raskladnoy
Titanium lever hardware(пинк)
BraaiN
raskladnoy
Aveega
VitalyaBlazhenidze
Aveega
Chute
переводится как «ручка та же, что и у обычных гайдов, только рычаг карбоновый и болтики с шайбами титановые»
raskladnoy
VitalyaBlazhenidze
И ещё тут попровить надо бы про титановый корпус ручки.
idimych
и поверхность роторов стальную не фрезеруют, лазером режут.
и хотелось бы услышать ( без шуток) — как ребристая поверхность поршней помогает контролировать тормозное усилие?
Whoisbikes
Подразуемеваю, что шершавость на поршнях «контакирует» с такой же шершавостью на внутренней поверхности цилиндра и повышает стабильность хода поршня
VitalyaBlazhenidze
«Лазерная резка» — есть такая технология, «лазерная фрезеровка» — нет.
Про шершавость и повышения стабильности хода… гхм, я лучче промолчу :)
PS Лови + за труды
Damn
slopestyler
Окей?
Лично вы, испытываете проблемы с приложением «дополнительной силы» для того что-бы свести колодки (сдвинуть поршни)? :)
Damn
это катит лишь как логичное объяснение — зачем, но мой коммент точно не ответит на вопрос — как это вообще почувствовать...
slopestyler
pashevich
В вилках (не перевёртышах) чисто физически, изначально имееются неоптимальные условия для смазки. И то, там достаточно микронеровностей на поверхности штока для удержания плёночки масла. И образуются они или при последующем травлении поверхности или же сразу заложены в тп на этапе получения покрытия.
Вилка же с такими бороздами как на фотке выше, будет весьма успешно работать как двунаправленный насос — наружу будет гнать масло, а внутрь засасывать воду и грязь.
Вернёмся к гидравлическим тормозам...
Условия для смазки поршней в калипере изначально здесь более оптимальные, да и ход существенно меньший. Однако проблема с насасыванием воды и грязи так же имеется, даже у обычных «гладких» поршней.
Что же касается «контролирования усилия», как вот именно пока там нет воды и грязи — ход поршней осуществляется легко и непринуждённо одним пальцем и с достаточно высокой точностью. Или у кого то иначе?
В особо запущенных случая, из-за попадания всё той же воды и грязи, поршни могут просто «закиснуть». И тут уже не до контроля усилия...
-----------------------------------------------------------------------------
Вопроc к вам — с чем же так героически борется СРАМ?
И чем, такая борьба, гипотетически, может обернуться владельцу? :)
Damn
idimych
тогда далее вопрос — от чего зависит стабильность хода поршня, и что это вообще такое? в чем проявляется нестабильность?
Whoisbikes
Все три технологии, которые они привели сейчас, нацелены на охлаждение тормозной жидкости. Оно, конечно, хорошо, но как еще сам Rain говорил, тормозуха с переходом на 5й дот перестала быть особо лимитирующим фактором из-за его очень высокой точки кипения.
А вот с чем проблемы есть, писали на недавних стендовых тестах Enduro-mtb. А именно — колодки при нагреве начинают выделять газ, который создает воздушную подушку между колодками и диском сильно снижает трение. Я много раз ловил это ощущение, когда ручка еще остается жесткой (с жидкостью все ок), но трения резко стало меньше и это не пальцы устали — тормози хоть 4 пальцами, а трения очень мало.
Именно с этим борется шимано своими icetech-дисками и колодками и алю-основой и радиаторами. К сожалению у них все эти технологии очевидно запатентованы + тру-роторы только под центрлок. Поэтому хотелось бы увидеть ответ срама в области охлаждения колодок/диска (либо материал колодок, не имеющий проблемы с нагревом).
Val
Jagwire Bremsscheibe 6-Loch Elite CR1 Vented Disc.
Не всех волнуют патенты.
Считаю, что с этими роторами при наличии XTR/Saint вопрос о тормозах можно закрыть. И не нужны все эти технологии от Sram за такие деньги.
N01Z3
Chute
CIX
Chute
zool
mx2
Точнее жидкая фаза в точке соприкосновения трущихся поверхностей присутствует всегда, но толщина её несколько атомных слоёв, это норма для трения скольжения, а при перегреве толщина этого слоя заметно увеличивается, и коэфф. трения соответственно снижается.
Я так думаю…
Chute
Damn
Dobrii777
Nik
Не температуры, а энергии там ровно столько, сколько энергии ушло на торможение.
TWR_DUUALL
mx2
velikain
tene
вобщем газ и дегазация тормозухи это да бест этого тренда !!
KirillEnikeev
P.s.: это пойнт, который описывал enduro-mtb.com в своих стендовых тестах тормозов месяц назад. Какое ты приводишь объяснение причине сильного падения трения при нагреве тормозов? Нагрев тормозухи имеет очень понятные следствия и с ним сложно спутать проблемы колодок, о которых я и говорю.
Val
а падение эффективности связано в первую очередь с перегревом рабочей поверхности колодок нарпимер, но ни как не какойто супер газ, он наверное еще и токсичен и разрушает мозг
да и вообще
KirillEnikeev
А цена в евро больше, чем в долларах, как так?
Burnmann
европейский налог
Val
VitalyaBlazhenidze
Val
Когда наконец сдохнут мои авиды — перейду на хоуп. Со всеми этими идиотскими однодневными стандартами, похоже, лучше переориентироваться на консервативных англичан. Чего можно ждать от людей, у которых до сих пор в раковине два отдельных крана вместо смесителя?
pasho
VitalyaBlazhenidze
dogmeat
это так? ни разу на хоуп не катал.
raskladnoy
pasho
Val
Data_Link
RomaHaritonov
raskladnoy
dogmeat
pustota
sayrius
dogmeat
sayrius
dogmeat
Val
Один приятель менял одни тормоза на другие, и каждый раз они у него становились все мощнее и жесче ) Хопы были точно после авидов, но перед хаесами. Я думаю, скорее всего, дело было в свежести колодок и тормозухи.
pasho
Burnmann
kn1ght
Burnmann
Chute
Это все от того, что вы тормоза неправильно устанавливаете. Надо по-английски, когда ручка переднего справа, а заднего слева.
pasho
Val
Злые языки шутят, что это всё в попытках добиться приемлимого торможения, но пока получились только цветные крыжечки. ;)
Chute
pasho
1 — Втулки/роторы под 5 болтов не имеют никакого отношения к минимизации веса (если я правильно расшифровал это странное слово), просто это очень древний нестандарт, от которого они не успели вовремя и быстро отказаться.
2 — Диаметры роторов — есть и 180 и 183 и 185 мм ;)
3- При том же диаметре совместимость никак не гарантирована, разные модели у них имеют разную ширину колодки/торомозной поверхности, то есть ротор для М4 не подходит к М6 и к V2 ;)
4 — Конструкторские «гуляние» от закрытых систем (где нужно было вручную подстраивать положение колодок по мере их износа, если правильно помню) уже остались в прошлом, но многие их ещё помнят (они же вроде были под маркой «Джайнт»).
5 — Туева хуча разных моделей, все с разными колодками.
6 — Очередные «гуляния», но уже с количеством и диаметром поршней. Шестипоршневые М6, которые тормозили хуже четырёхпоршневых М4 аналогичного года (с поршнями 16+18 мм), затем обновление М4 до поршней 18+18 мм (и опять пришли к неравномерному износу колодки), потом даунхильные V2 (со своими роторами ес-но, обычными и толстыми вентилируемыми), и потом опять 4 поршня (но уже с разными диаметрами) — V4.И всё это с разными ручками
То есть даже с количеством, диаметром и одинаковостью поршней определиться не могут, всё разное, и роторы — где тут классический английский консерватизм? ;)
7 — Что в продаже есть всё — это безусловный плюс, особенно крыжечки ;)
Chute
pasho
P.S. Я в общем совсем не против хопов, даже успешно владел парой М4, но считаю, что «консервативные англичане» это не совсем про эту фирму, они скорее напоминают казахского виртуоза из анекдота. Но каждому своё.
Chute
"The brakes are really important on Eric's bike, in fact, he has to stop after a 200+ kph run."
www.pinkbike.com/news/eric-barone-breaks-the-new-world-speed-record-by-bike-2015.html
pasho
velikain
Polkovnik
idimych
Может я хочу спать и чего-то не понимаю, но эта фраза противоречит здравому смыслу. Изолятор препятствует теплоотводу, как может быть иначе?
Chunia
vvllive
Chunia
VL_Chuvak
Для прокачки шимано требуется: 1шприц, кусок трубки и воронка(которая стоит, если память не изменяет 2 евро) и да же ее можно заменить другим подручным средством.
Понимаю, набор для прокачки авида можно заколхозить самому, но ведь то же не все об этом знают и у кого то может руки под это не заточены или соображалка, вот тут опять в ход вступают маркетологи.
Burnmann
тормоза на доте с помощью воронки и 1 шприца идеально не прокачаешь.
pashevich
Burnmann
как дегазировать дот без шприцов и вакуума?
pashevich
вот где маркетинг то сработал у срама
KirillEnikeev
raskladnoy
Burnmann
pashevich
Но накрутку делают на такую мелочевку как правило от 700 до 1200%. Знаю я это не по наслышке. В других сферах то же очень успешно применяется данная маркетинговая уловка.
Burnmann
pustota
Burnmann
pustota
но т.к. всё это добро штамповалось в необъятнейшем количестве на автоматизированных заводах, то себестоимость падает критично. а завод закупил все нужные материалы большим оптом, а себестоимость для завода падает за границы американской валюты вовсе. ну и скорее всего разные позиции из комплекта делались на разных специализированных заводиках и привозились еще куда то для расфасовки. за все закупки и трансферы по китаю срам выдаст ну максимум 5 баксов за комплект, коих прозвели несколько сотен тысяч
CIX
так получается, что вы за любую веложелезку переплачиваете раза в 2-3 по сравнению с «себестоимостью»
помню, ктото в шутку считал себестоимость процессоров исходя из цены кремния :)
еще раз — я сравнивал обычные шприцы с капельницами, китайский набор и оригинал авид. мне не жалко отдать за оригинал 30$, я четко понимаю, за что заплатил. кстати, 3$ у нас в аптеке стОит пара шприцов и капельницы (шприцы при этом не ДОТ-стойкие, если что). добавьте еще к этому необходимость колхозить штуцера и покупать дот-стойкие оринги — тогда поговорим про себестоимость 3$.
pashevich
Ну устраивает тебя цена, покупай дело твое. Меня такая цена не устраивает и политика компании в целом, по этому пользуюсь другим товаром для которого не нужны комплекты прокачки стоимостью 30 баксов.
Burnmann
pashevich
Ладно, давай заканчивать эту дискуссию. Уже разговор ниочем пошел.
Burnmann
CIX
pustota
если вы не держали и прокачивали тормоза оригинальным набором Авид — вы вряд ли поймете разницу…
pashevich
VL_Chuvak
Нуу скажем, грецкий орех, весом 5 грамм, которое будет стоить в разных заведениях от 40 до 80 рублей, при том что реально 5 грамм грецкого ореха стоит 3-6 рублей.
Или куриное яйцо стоимостью 80 рублей.
Ну мало ли, захочет кто нибудь яичницу отведать, пара яиц, а тут еще и бекончик в допах есть ценой 90 рублей за 30 граммов. Вот вам яичница и выйдет в сумму 250 рублей. И что думаете в велосипедном бизнесе какие то другие законы действуют? Для производителя — это бизнес в первую очередь т.е. зарабатывание денег любыми способами.
Burnmann
pashevich
Burnmann
pustota
Burnmann
Дерево вон сыпит ими что пипец....
GarryNeuroFob
Еш вода, пей вода — ср*ть не будешь никогда :D
Burnmann
Набор для прокачки Авидов без ДОТа
Тот же набор с банкой ДОТа объемом 4 унции(133грамма)
Баночка ДОТа стоит 14.5 бакса? Штааа? Добавляем ещ 4 бакса и покупаем целий литр(!) Шимановской минералки.
Ну и коменты про блид кит...
А вот что надо для прокачки Шимано:
Э еще это, если тормоза новые:
Ну и кто кого на бабки разводит?
Burnmann
1. вы скинули линк не на тот набор.
2. ваша шимана впаривает обычный шприц и трубочкой и корытцем по 12.5 евро
3. полный профессиональный набор с дотом проставками и фиттингами там же продается за 33 евро (посмотрите, что входит в набор, и сравните с шиманой)
а вы видели мой пост про тормоза шимано ХТ? у вас бы там рвануло б наверное термоядерно :)
pashevich
Burnmann
pashevich
как узнать, что пора прокачивать эликсир? положи байк набок, если после этого тормоза по грипсы проваливаются — значит пора. и так несколько раз за год.
raskladnoy
Эликсиры — общепризнанный фэйл Авида в этом плане, да.
хотя знаю людей с нормальнопрокачанными эликсирами, ничего не проваливается, больше сезона.
pashevich
Как припечёт зуд — возьму Guide средние вперёд, Трейл назад переставлю. Лишь бы штуцер на ручке был одинаковый у них.
pustota
kubas
Burnmann
CIX
Chute
Пока я вижу только развод на деньги. Или производители работают на благо юзеров по вашему?)
Burnmann
pashevich
Burnmann
А увидев цену за просто набор в 29 (почти 30 долларов) покупатель такой явной выгоды не увидит, и таки сильно подумает о покупке за эту цену. Или набор с ДОТом за 34 (29+5) доллара тоже даст ему повод для раздумья о том, что на этой картинке с бутылочкой и мелкими детальками последние стоят дороговато, если большая на их фоне бутылочка стОит всего 5 баксов.
Покупателю знать об этом необязательно, но про логику его действий при покупке товара профессионалы знают заметно больше, чем он сам.
Chute
Chute
Burnmann
pashevich
Проставки, оливки и иглы в комплекте с тормозами обычно идут. Средстатистический юзер воспользуется этими оливками 1, ну максимум 2 раза, когда будет длину гидры под раму подгонять.
Burnmann
это проф набор для ВЕЛОМАСТЕРСКОЙ в том числе. качественный, долговечный, окупится за месяц работы, дальше только профит.
мысли шире. кому то и оригинальное масло РШ дорого, когда в магазине есть мотюль за 300 рублей/литр.
pashevich
Я просто смотрю на это с точки зрения обычного юзера, а не владельца мастерской.
Мне лично в горы проще возить ссобой один шприц и воронку, чем весь этот комплект прокачки, да и вся эта мелочевка половина растеряется быстрей, чем пригодится.
Burnmann
P.S. Были у меня стоковые с байком и Хаесы Маги и Хопы М4 — даже не знал, что процедура прокачки существует, всё работало и так, ну в крайнем случае ручку пожамкать надо было.
А сейчас купленые в разборе Шимано, пришлось освоить процедуру.
P.P.S. Дегазация таки полезная вещь, ручка пожёстче становится.
Chute
Burnmann
ПОльзуюсь оригинальным набором Avid, правда качаю формулу. Еще есть оригинальный срамовский кит для прокачки ХХ...
Data_Link
Во-первых, стоит дешевле.
Во-вторых, отлично качается без наборов по 30 баксов за пару минут
И втретьих, работает лучше?
mafflin
Как же раньше люди жили без этого?
Burnmann
Data_Link
saaresto
И ведь найдутся люди которые будут их покупать, которые не разбираются в железках, но у них есть деньги, вот такие на крючок и попадаются.
Burnmann
Winter_Silence
и ротор страшнота. мне очень не по душе новый дизайн трансмиссии срама, но ротор впишется в кампанию как родной
CIX
А как сталь может стать «тепловым щитом» если у нее теплопроводность выше чем у фенопласта?
ИМХО сталь в качестве теплового щита может быть только в случае комбинации фактов:
1. быть зеркально отполированой.
2. быть на расстоянии от излучателя.
Т.е. работать как зеркало для теплообмена излучением (ИК).
А для теплопроводности (теплообмен твердых тел) — фиг.
п.с. у меня были хаесы, авиду, хопу и наконец я нашел то что работает: шимано.
kn1ght
П.С а хаесы, авидУ, хопУ не работают? беда… как я ездил...
SOBAKA
TApoK
kuzlich
Red_Fox
CIX
SergeiPikulin
можете меня хоть ножом резать, но «разработуи», «редыдущих», «алхими», «ультмитум», «небольшойкусок», «являюется», «улучшеными», «температуные», «фезерованные» — поправьте, пожалуйста, это по большей части всего лишь опечатки, но глаза вытекают. Про другие мелочи я даже не заикаюсь.
DanilaMaltcev
Legalaze
Lyoho
Data_Link
А сравнивать всякие Хопы, и Сейнты, которые сейчас продаются со скидками не совсем правильно.
Mazurick
На ультимейтах? Не, пока только слышал что вроде кто то катался. Возьму ка я лучше сэинт...
Data_Link
Mazurick
Formula RO 360 долларов
Sram Ultimate 288 долларов
Shimano Saint 280 долларов
Hope V4 Tech 3 240 долларов
Хопы то ваши, для нищебродов оказывается ))
meistaken
Burnmann
meistaken
aacho
Ребристый поршень авида вообще меня вверг в ступор, до сих пор не могу понять как это работает и с какого фига ребристость улучшает контроль?
то есть и работа тормоза то же при этом становится микроступенчатой?
Burnmann
velikain
mafflin
Burnmann
SOBAKA
Burnmann
другое дело, что у них от этого функциональность особенно не страдает.
slopestyler
SartMart