Рейтинг
+536.34
голосов: 17
Сила
262.60
CIX
я представил самое бытовое — свежераскатанную дорогу по пересеченной местности, по которой атомобиль катится медленно и бултыхаясь из стороны в сторону. с таким узким мостом, как на этой колеснице, бултыхать будет сильнее с такой же маленькой скоростью.
в конце концов есть квадроцикл
в конце концов есть квадроцикл
вот что то не понятно вдруг стало. на момент выхода аморта, производители трубили, что только дэма и чучуть эндуро. и мол в связи с этим запас регулировок нищенский (на одной из компрессий вроде только 3 положения), а тут внезапно оказалось, что и другие велики с ним поедут быстрее. где то кроется наё*ка
подвеску бы ему, вменяемую. на кролдобинах с таким мостом бедный охотник\рыбалов\пенсионер почувствует себя настоящим ковбоем на быке и начнет считать секунды вплоть до падения
вот же лентяи! не надо разлагать спартанский вид спорта своими моторчиками и прочей ерундой. это так же нелепо как участвовать в автогонке с личным водителем. электробайки нужны тем, кто не может, но хочет заценить радости этого спорта. гонки же нужны только тем, кто может и хочет.
и закатывать лютые воллрайды по стенам слов в скайриме
оу ееее!!! наконец то я смогу скачать девинчи вилсон карбон!
а на самом деле толку то никакого. подпружиненный велотренажер с тормозами и передачами. как только я углядел ширину руля, сразу понял что дело несерьезное. а то, как надо колбасить педалями, причем сидя — нонсенс для даунхила и профита от такой штуки в реальном спорте как и от обычного велотренажера.
зато если облепить пластиком и лампочками, детишки в развлекатыльных центрах заценят и будут рьяно наполнять купюроприемник
а на самом деле толку то никакого. подпружиненный велотренажер с тормозами и передачами. как только я углядел ширину руля, сразу понял что дело несерьезное. а то, как надо колбасить педалями, причем сидя — нонсенс для даунхила и профита от такой штуки в реальном спорте как и от обычного велотренажера.
зато если облепить пластиком и лампочками, детишки в развлекатыльных центрах заценят и будут рьяно наполнять купюроприемник
подарить бабуле елктробайк, пусть приобщается.
обычно такие истории наводят грусть, но тут получилось всё вполне логично и за Чейза можно только по радоваться, крутой мужик
нищебродов вроде меня удручает, что вторичный рынок подобных колесниц у нас очень скуден, особенно в размере Л. с другой стороны богатенькие перцы могут как раз продать свой не модный V10.5 в угоду новому и модному, хотя я бы не продавал.
26 стал лакомой жилой для черпания новых идей маркетологам. предлогаю скрывать некоторые темы для не зарегестированых пользователей и при регистрации поставить тест на маркетолога
владельцы фэтов скажите, как оно катит по высокой траве и вспаханой земле?
так это, скорее всего через пару годиков в эндуро сфере очень внезапно окажется что у 15 мм оси нехватает жесткости и перепилят под 20 ось все вилки и втулки
в наших условиях за этот ценник можно купить 2 беговела на разный рост а потом продать/законсервировать для последователей, и купить полноценный байк с педалями, цепью и звоночком, притом даже 20" и с переключением
а все эти приколы с извлечением нейлона из ковров взяли из комментов к постам хввж
а все эти приколы с извлечением нейлона из ковров взяли из комментов к постам хввж
Последний раз редактировалось
а самое интересное, что СРАЗУ мешало сделать 15 мм ось шириной 110? не специально ли заузили 15 мм стандарт осей, что бы было куда расти в будущем? а выглядит как да
CIX