Рейтинг
+4245.78
голосов: 67
Сила
2230.35
Chute
Джордж
х/з, я вообще такие подборки с падениями принципиально не смотрю, чтобы подсознание потом не решило повторить какой-то из этих вариантов на практике.
Последний раз редактировалось
Возможно его загнул, тогда при перемещении параллелограмма от края до края кассеты ролики начинают сильно менять свой угол, то есть его оси перестали быть параллельны. У меня такое было как раз с ЗЮ, при попытке выпрямить — параллелограм треснул, переклюк пошёл на запчасти.
Возможно криво собрал, попробуй ещё раз. Основных пружин там две — одна внутри и тянет лапу, вторая видна и тянет параллелограм.
Простенькие «оцинковки» желательно сразу в помойку, в смысле не покупать такие и не использовать. Хороший трос должен скользить изначально, наличие смазки — только косметика.
У 810-х эта проблема была, которые с «золотым» линком, 9-скоростные, там лапки часто трескались. А 820-е, насколько знаю, перестали этим болеть.
Выдержал 3 минуты, ребята )). Это пиздец… RAD просто крутаны, почти вся школота убежала к Оранжу.
Если серьёзнее — то РАД в последнее время делает вполне адекватные массовой велопублике ролики, в общем без желания выпрыгнуть из окна в процессе просмотра. Или может они такие сюда выкладывают.
Если серьёзнее — то РАД в последнее время делает вполне адекватные массовой велопублике ролики, в общем без желания выпрыгнуть из окна в процессе просмотра. Или может они такие сюда выкладывают.
Катающихся — это там же, в Вк катающих? ))
Кстати, а кто такой «Оранж райдер»? Степанов — который Антон, про Ауторы и БМХ раньше рассказывал, потом пропал, этого помню ещё.
Кстати, а кто такой «Оранж райдер»? Степанов — который Антон, про Ауторы и БМХ раньше рассказывал, потом пропал, этого помню ещё.
Например, «Фрирайд — это когда тебя не понимают в байк-парках», с соответствующей случаю картинкой.
Самый крупный охват среди школоты в вк. А вообще ещё нужна серия жвачек с вкладышами «Фрирайд — это…»
Два Формата этому господину, для него и для эндуро-друга!
А где видео заезда от Джи? Кунаев ехал, Афертон ехал, а про супер заезд Джибраила пока все только говорят ))
Когда будет полностью изучен опыт российского 4х на трассах в РФ, только после этого.
Кстати, пока разговор «за подвеску», то я только недавно допёр до такого момента, что прогрессия/регрессия, обеспечиваемая рычажностью подвески совсем не равноценна аналогичной кривой рычажности, обеспечиваемой нелинейностью воздушной пружины амортизатора.
В том смысле, что в первом варианте у нас нелинейность скорости перемещения штока (то есть её влияние на усилия пружины+аморта при работе в динамике) определяется только кинематической нелинейностью рамы, и не совпадает с нелинейностью статического усилия пружины.
Сумбурно очень написал, пардон, на работу убегаю )))
В том смысле, что в первом варианте у нас нелинейность скорости перемещения штока (то есть её влияние на усилия пружины+аморта при работе в динамике) определяется только кинематической нелинейностью рамы, и не совпадает с нелинейностью статического усилия пружины.
Сумбурно очень написал, пардон, на работу убегаю )))
Перетирается быстро?
Учитывая, что байк «для русских», трассы у нас не того уровня и все райдеры среднего роста, то эффективно использовать такие модные тенденции геометрии, как делать 3-4 разных размера рам — смогут далеко не все ))
Это будет так если рассматривать только форму кривой. Очевидно, что для регрессивной кривой в начале хода переход из области высокой рычажности в область средней будет прогрессивен (а если при движении обратно — то наоборот, кстати), но нам это будет важно только в том диапазоне перемещений, который в достаточной степни захватывает обе области рычажностей (к примеру — всё первую половину хода подвески).
Но рассматривая меньший диапазон, в пределах области одного вида рычажности или меньше — в этой области поведение подвески будет обусловлено не направлением изменения, а самой рычажность — низкой, средней или высокой.
При этом, на мой взгляд, скорость перемещения штока и связанная с ним скорость перемещения колеса и демпфирование заметно важнее жёсткости пружины в этих областях.
Но рассматривая меньший диапазон, в пределах области одного вида рычажности или меньше — в этой области поведение подвески будет обусловлено не направлением изменения, а самой рычажность — низкой, средней или высокой.
При этом, на мой взгляд, скорость перемещения штока и связанная с ним скорость перемещения колеса и демпфирование заметно важнее жёсткости пружины в этих областях.
Почему ты думашь, что регрессия рычажности снижает отработку мелочей? …мне казалось, что наоборот. Если мы оба под регрессией понимаем повышение рычажности (условно говоря ближе к 1/3, оно же 3/1), то в этом положении одновременно и пружина мягче и ниже скорость перемещения штока аморта (то есть компрессия меньше) и выше скорость перемещения колеса обратно (относительно условно средней рычажности 1/2,5).
Ну вообще-то уже довольно давно был Бионикон, который ловит цепь снизу пера, а это — отличное дополнение для ловли цепи поверх пера. Молодцы оба все ))
10 лет без падений и травм — это просто праздник какой-то для байкера.
Chute