Рейтинг
+3876.96
голосов: 67
Сила
2045.67
Chute
Джордж
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
А у вас уже есть председатель? ))
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Характеристики скорее калоссальные, в погоне за идеальной линией горизонта упали в яму и сломали руку и ногу.
Но если кто хочет много ноликов после запятой вместо звука, много мегапикселей вместо хорошего кадра или много точек зацепа вместо надёжности — то такие предложения ещё есть, надо срочно брать.
Но если кто хочет много ноликов после запятой вместо звука, много мегапикселей вместо хорошего кадра или много точек зацепа вместо надёжности — то такие предложения ещё есть, надо срочно брать.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
А что за чатик?
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Насчёт «обкатки» это конечно идея интересная и здравая в плане инженерии, но науя это надо покупателю велосипеда, а не производителю? Пусть сами обкатывают на стенде, меняют масло и тд, хоть с маслофильтром. Если это поможет.
Не поленился открыть справочник: титан (чистый, не сплав) — 4,5 г/ см3, стальные сплавы разной степени легированности около 7,8 г/см3, нержавейки и жаропрочные сплавы 7,9-8,2 г/см3
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Хорошо хоть что есть Крысы для желающих поменьше зацепов, ну и прочие не слишком лёгкие втулки.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Как вы помните, до этого у меня был Лайтвил 301 и его рама треснула.
Зарегистрирован:02 января 2023, 17:05
Конечно помним, как мы могли забыть?
Ну не здорово в любом случае, раз это не прошло как шутка сразу, и что не удалось загладить ситуацию быстро. Всё остальное уже неважно.
Нервы не выдержали вечно хрустящей рулевой…
Не увидел комплектацию. Но даже если там два варианта, то ничего не мешает желающим поставить 165 мм на мелкий размер.
Было уже раньше у кого-то. Причина (а точнее — связь) понятна, это разная длина шатунов.
Пластик скорее всего будет плотнее обжимать шток и иметь меньше шансов на хруст при попадании пыли. Но это только моё предположение, желающие могут сделать такое и сравнить с цельнометаллическим.
С прочностью ни у того, ни у того проблем не будет, дальше только вопросы к самой идее интеграшки прямо в раму и вкладных/вклеиваемых промподшипников, не у всех эта конструкция надёжно и тихо работает.
С прочностью ни у того, ни у того проблем не будет, дальше только вопросы к самой идее интеграшки прямо в раму и вкладных/вклеиваемых промподшипников, не у всех эта конструкция надёжно и тихо работает.
Последний раз редактировалось
Спасибо, тогда подождём.
По идее хорошим решением будет изготовить цельное пластиковое распорное кольцо с разрезом, на Спектрале же эти отверстия под черезрульную проводку не используются. Изготовить лучше на токарном из подходящего материала, не на 3D принтере, чтобы потом быть увереным в надёжности.
И литой вынос сменить или отторцевать, что тоже полезно.
По идее хорошим решением будет изготовить цельное пластиковое распорное кольцо с разрезом, на Спектрале же эти отверстия под черезрульную проводку не используются. Изготовить лучше на токарном из подходящего материала, не на 3D принтере, чтобы потом быть увереным в надёжности.
И литой вынос сменить или отторцевать, что тоже полезно.
Затем, чтобы это стояло на байке в стоке, вместе с тормозами. А цифирки такие, чтобы потом было проще покупать замену, если кто захочет.
А скажи, пж, на новых Спектралах 140 — что с конструкцией рулевой и размерами подшипника снизу и сверху, всё как было раньше, или что-то поменяли?
Был когда-то такой немецкий бренд Бионикон (или Бионикл, не очень помню), там тоже было придумано изменение геометрии, но с помощью хитрых амортов. По итогу вроде как бренд не выжил.
То есть выйти за рамки шаблонов мало и недостаточно, нужно создавать новые. Так что судьба у этой инженерной поделки скорее всего будеет не сильно праздничной.
То есть выйти за рамки шаблонов мало и недостаточно, нужно создавать новые. Так что судьба у этой инженерной поделки скорее всего будеет не сильно праздничной.
Последний раз редактировалось
Ну случаи всякие бывают, в смысле есть тяжёлые райдеры, есть МТБ-тандемы, Е-мото (или как их там, в общем, которые до 50 км/ч где-то могут ездить, если не напутал) и тд.
Ну и/или просто слабые тормоза с хреновыми колодками, им тоже обязательно нужен самый большой ротор… ))
Ну и/или просто слабые тормоза с хреновыми колодками, им тоже обязательно нужен самый большой ротор… ))
Chute