Рейтинг
+3625.21
голосов: 67
Сила
1907.96

Джордж

Ну как минимум всяческие транспортно-логистическо-таможенные причины, нередко перевешивающие чашу выбора в пользу отечественного.
Но если кто-то хочет купить, то наверное всё можно, тем или иным образом. 
avatar

Chute

Хотелось бы знать диаметр подседельного штыря, размеры рулевой трубы в ростовках и тип хэдсета.
avatar

Chute

А тебе в Дойчланде точно нужна российская хромолевая хардтейл рама? )
avatar

Chute

Пожелаем успехов Поросёночку в новой старой команде! Надеюсь, что новый байк получится без косяков и всё поедет.
avatar

Chute

Ситуацию исправит е-фэт, всё поедет. Особенно если не в морозы )
avatar

Chute

Огромное спасибо за перевод и публикацию!
avatar

Chute

Видео не смотрел, но надеюсь вы не забываете про защиту )
avatar

Chute

Пардоньте, но Сёма скорее суперстар.
avatar

Chute

Прабачце… Тогда переднее хоть колесо с Аиста попросим для сборной.
avatar

Chute

И Сёма туда же? ))
 
avatar

Chute

Десна, Кама, Аист — широкий выбор.
А если ближе к гоночой реальности — похоже что в новом сезоне многие райдеры будут гонять за Онлифанс.
avatar

Chute

Ну самый надёжный вариант — это фоткать, взвешивать или, в крайнем случае, медленно дефилировать вдоль набережной. Если реально гоняццо — то эти алюминивеые зубья с кариесом может и отломить )
avatar

Chute

Карбон с алюмом не самое хорошее сочетание по гальванике, да и по износу, то есть видимо расчёт на чисто гоночное применение.
Но если тема прокатит — то и из титана сделают, подороже. А то как-то прямо бюджетные штуки, не по виду совсем.
avatar

Chute

Скелетик симпатичный, но могли бы и из титана напечататать, раз уж стальную не захотели делать.
avatar

Chute

Вообще если они планируют выпускать алюминиевые версии по той же технологии вклейки труб в узлы без сварки, то это будет новое слово в технологичности производства великов и заметное снижение издержек, хотя и похерит всё вариативность геометрии (но она и нужна сильно не каждому).
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну я отметил факт наличия однокоронных словом «почти» ). Хотя мы же сейчас обсуждаем не короткоходные КК и не жёсткие версии вилок, а классические и длинные версии Лефти вроде все двухкоронки.
Течёт — значит работает, масло ещё не кончилось). Этот прямой намёк на ТО гораздо лучше не сразу заметной грязи и сухости под пыльником.
Да, я не большой сторонник Лефти, просто это была весьма интересная инженерная конструкция, со своими плюсам и минусами, возможно Интенд в своих поисках идеальной вилки что-то может применить из их наработок.
avatar

Chute

Ещё один важный смысл перевёртыша — хорошая смазка нижнего башинга, сальника и самоочистка пыльника (грязи под него должно попадать меньше).
Однокоронка это да, компромисс приличный, поэтому почти все Лефти и двухкоронки (хотя и не вилки ))
Да, теоретический плюс одноногой — не нужно заботиться о соосности ног и геометрии шасси.
avatar

Chute

Тогда в максимальном размере перья просто моё почтение и хвала всем богам стабильности!
avatar

Chute

При складывании подвески от сега до максимума перья же ещё удлиняются, до 15 мм, верно же, не укорачиваются?
Так вроде неплох, красив и даже модно растёт во все стороны от размера.
avatar

Chute