Рейтинг
+4050.21
голосов: 67
Сила
2132.31

Джордж

Миша, тут я ещё немного подумал, и возможно, дело не совсем в переклюке, а в его положении относительно кассеты (то есть в петухе), которое может чуть отличаться на разных рамах.
Попробуй подложить под основной болт крепления переклюка шайбу толщиной 2-3 мм, переклюк отодвинется в сторону самой мелкой звезды на кассете, и после корректировки тросиком новое положение будет с более натянутой пружиной. Это если я не перепутал, куда его надо двигать.
P.S. Если поможет, то с тебя ещё один лагман ;)
avatar

Chute

Даже если найдёшь более короткую или оригинальный ремкомплект, то проблема сборки-разборки будет ровно аналогичная, если не будет официального отзыва для ребилда или замены. Ну и на заводе его как-то же собирали? Судя по стопорам — всё всполне ремонтопригодно.
P.S. Трубочки нужны из хорошей стали или жёсткой бронзы, иначе пружина может их протереть через какое-то время.
avatar

Chute

По идее надо снять стопорную шайбу с конца оси и её выкрутить (или выдавить), предварительно натянув пружину и запихнув между витками пружины какой-то количество кусочкой толстого пластика — иначе потом будет не собрать (и отстрелит при разборке).
Я как-то развлекался заменой двух пружин в недорогом шоссейном переклюке на жёсткие от мёртвых ХТ, но эту пружину не трогал, разок просто ставил на место слетевшую.
avatar

Chute

Возможно между витками пружины попадает немного грязи и она перестаёт сжиматься до конца.
Если не заниматься её укорачиванием, то можно попробовать надеть на обе оси (которые сжимает пружина) небольшие металлические трубочки подходящего диаметра и собрать всё заново — так натяжение будет сильнее.
avatar

Chute

Дмитрий (автор поста), Вы такой чувствительный и ранимый к коментам, что я начал подозревать, что именно Вы скоммуниздили у поляков данный баннер и его фотошопили. Это так?
avatar

Chute

Да, афиша почти без палева ;)
И ещё беспокойно мне за чувака на дальнем плане слева — неужели он не приедет на Окский? 
avatar

Chute

Небольшие что (или кто), простите?
avatar

Chute

Не, ну понятно, что основными помошниками и спонсорами почти всегда являются родители, но кроме них может спортшкола или тренер или что ещё — а то как-то вроде появляется перспективная гонщица, а подробностей никаких. Непорядок…
avatar

Chute

Участник номер 17 «элиты» Эндуро порадовал :)
avatar

Chute

Водка — не самый лучший вариант, там воды многовато, она долго сохнет. Лучше мочить чистым спиртом, например изопропиловым, либо жидкостью для мойки стёкол на его основе.
По барёндам, кстати, весьма прикольный вариант — крупные пластиковые, типа БМХовых. Основной плюс (кроме цены) — не так сильно теряют в внешнем виде при падениях, и не царапают автомобили и стенки при случайном касании. Иногда это немаловажно ;)
avatar

Chute

Если композитные — это «sintered», то это как раз тип «металл», у него рабочий температурнй диапазон смещён выше, оптимальное тормозное усилие обеспечивается только после прогрева, но и максимальная температура выше, нет такого фейд-эффекта, как у органики.
avatar

Chute

О как интересно стало ;)
Если можно — то хотелось бы увидеть ссылку на рекомендуемый интервал замены немасла в Шимано. И хотя бы подтверждение необходимости частой эамены данной загадочной жидкости в виде слов механиков команд КМ по ДХ или Эндуро.
avatar

Chute

Пардон. Вопрос переадресовывается выше…
avatar

Chute

Так вскипела тормозуха или виноваты колодки — ты уж определись… ;)
А масло в Шимано «менять чаще» вообще нет смысла, оно воду не насасывает никак.
avatar

Chute

Шкала манометра на безмен весьма смахивает, если кто помнит такое чудо-приспособление для взвешивания.
И переходника для подключения к центральному аккуму Di2 нехватает. 
avatar

Chute

Интересно, как лапы относятся к пробежкам на таких скоростях по грунту. И пылюги куча, маска бы реально не помешала. Купание в пруду потом — отдельный кайф!
А вообще — весьма круто, все довольны.
avatar

Chute

А вот хотелось бы при случае подробно узнать, как занесло Юлию в маунтинбайк… 
avatar

Chute

Роторы обычные, без теплоотводящей «гармошки», поставлены по причине 6-болтовых втулок на колесе.
Обидный весьма краш, Келли безбашенный чувак в хорошем смысле этого слова, а тут опять травма. 
avatar

Chute

Посмотрел (а точнее даже просто послушал) ещё раз, не сдержался, получил ещё раз море удовольствия. Особенно при словах «я слишком молод и горяч», произносимых этим полным грусти и скрытой трагедии голосом…
Искрене плюсую!
avatar

Chute